Страница 9 из 32

Добавлено: 18.11.2014 18:20
merida
Датчики все кроме ДПКВ я смог прозвонить.Показатели в норме.Эти ошибки думаю могли до меня записатся.Так как бывший хозяин сказал что никто не понял как пользоваться колодкой поэтому сомневаюсь что ошибки стирали.Уже я менял ДТОЖ...Комп вроде пишет ошибки в той последовательности,в какой они происходят.Звонил человеку с такой же машинкой как у меня.(2шт в городе всего)Попросил подьехать, провода бегунок и крышку протестировать.Отморозил он меня.Странные люди.Сам же может в такую ситуацию попасть.15мин.времени жалко.Бегунок, крышка, провода бабла стоят.А я как раз сейчас на нуле!Ещё с метками непонятка.Сегодня проверял и увидел что на распредвалах свои метки, прошлый хозяин сам их сделал походу.ПО ЕГО меткам всё окей!Руки,сука,таким мастерам оторвать!Так что думаю, всё на месте, ремень не проскальзывал.Думаю всё таки ДПКВ!

Добавлено: 18.11.2014 20:04
Igrtea
merida, А что тебе до ошибок? плохо машина работает? что-то я суть потерял.... Массу проверь pilot2k, дело говорит... масса может ошибок насыпать...

Добавлено: 18.11.2014 20:59
pilot2k
Igrtea, она у него не заводится.

Добавлено: 18.11.2014 22:45
merida
Вычитал на http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm "..Двигатель 20-клап. Система впрыска LH 3.2, зажигания EZ-129К,коды ошибок отсутствуют. Со стартера не заводится, с толчка - заводится без проблем. В режиме 2 диагностики ,система зажигания не получает сигнал от датчика колен вала, код распред. вала 3-4-2. Датчики новые,проводка в порядке, блоки зажигания и впрыска менял на рабочие,результат тот-же. Падения напряжения по питанию нет. Помогите люди! Не знаю что делать.

На 20 клапанной машине, обычно необходимо менять оба датчика : колен и распред вала, при выходе любого из них комп выдает одну и ту же ошибку, и при этом авто не заведется (не будет искры)
Сообщение остальным членам конфы: на 10 клапанной по другому!

Из конференции ... Насчёт искры,это достоверно?

Добавлено: 18.11.2014 23:04
Igrtea
искры есть? бензин есть? чего вобще не хватает? проверял уже что? или только начитка идёт?

Добавлено: 19.11.2014 00:12
merida
Igrtea писал(а):искры есть? бензин есть? чего вобще не хватает? проверял уже что? или только начитка идёт?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=12

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
http://www.drive2.ru/c/1429904/?m=91843 ... #a91843895

Добавлено спустя 56 минут 24 секунды:
Вот у меня искра есть,бензин есть...Как думаете скинуть фишку с ДПКВ,крутануть мотор,проверить будет ли искра без этого датчика?Такая проверка исключит его из списка причин?Понимаю что топорно но всё же...Вариантов для проверки уже скопилось предостаточно.Руки чешутся пойти к машине...Да ночь на дворе :) соседи не поймут,ментов вызовут...

Добавлено: 19.11.2014 04:52
сергей99
merida,сперва надо пероверить метки ГРМ-Это как первое что нужно.Потом рыть всю машину.Ехал по трассе заглох-очень частая причина перескакивания зуба.

Добавлено: 19.11.2014 10:13
pilot2k
если искра есть и бенз есть значит невовремя или то или другое приходит)))
я за проверку фаз ГРМ.

Добавлено: 19.11.2014 18:57
merida
Как ещё перепроверить метки.Первый поршень от ремня в ВМТ оба распредвала на метках,правда на самодельных,но всё точно.Походу до меня распредвалы неправильно установили.Скидывал с ДПКВ фишку-искры нет.Одеваю-искра есть.Скидывал с воздухомера,не заводится.Главное реле щёлкает.Вначале почему то 2 первые свечи суховаты,3 мокрые.Потом все замокрели вроде.Вернулся опять к бегунку и крышке.Снял,забрал домой.Детально рассмотрю на предмет пробоя.Зачищу.Может что с проводкой на форсы?Могли они отказать в дороге?

Добавлено: 19.11.2014 19:41
сергей99
merida а как ты узнал что поршень от ремня в вмт? Со снятой фишкой расходомера пол года ездил-больших проблем не было.

Добавлено: 19.11.2014 20:00
merida
Как узнал?Сунул в свечной колодец отвёртку.Что то не так делаю?Со стороны трамблёра можно узнать правильно ли стоят распредвалы?

Добавлено: 19.11.2014 20:19
сергей99
Вот Красава что все четко пишеш как и что,А я тебе на етот щет скажу что если не ошибаюсь то у нас метки называются не вмт а установочные и ето большая разница.Т.е сделано так что все поршни устанавливаются в такое среднее положение(не вмт) чтоб при прокручивании распредвалов при регулировке, клапана не цепляли поршни,по етому в отличии от других машин-назвали установочные.И только по ним-выставляется двигатель.

Добавлено: 19.11.2014 20:49
merida
Ну подскажи как проверить метки?Где почитать подробней об этом?Странно что сошлись самодельные метки по самодельным прорезям на задней крышке ремня и ВМТ 1-го поршня....

Добавлено: 19.11.2014 21:20
сергей99
Вот почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 83#p299795
Сначала устанавливаеш коленвал,откручиваеш шкив-большую центральную гайку и 4 винта https://g-a.d-cd.net/7e78b2u-960.jpg,снимаеш его и видеш такую картину https://f-a.d-cd.net/d178b2u-960.jpg вот метка коленвала (выше посадочного штифта прорезь) https://d-a.d-cd.net/978b2u-960.jpg устанавливаеш ее напротив етой метки на крышке масло насоса https://e-a.d-cd.net/1978b2u-960.jpg.
Для доступа к задним концам распред валов потребуется снять: датчик положения распред валов и распределитель зажигания. Осмотрите прорези на задних концах распред валов. Перед установкой звездочек установите прорези в горизонтальной плоскости. Прорези слегка смещены относительно плоскости разъема верхней и нижней части головки: одна вверх - прорезь впускного вала , вторая вниз - прорезь выпускного вала. Теперь обратим внимание на передние торцы валов на впускном валу два болтовых отверстия окажутся выше разъема, а на выпускном валу -два отверстия ниже разъема. Прорези в горизонтальной плоскости ето по отношению места(зазора) прилегания клаппанной крышки. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=36893

Добавлено: 19.11.2014 22:19
merida
Подскажите порядок подключения бронепроводов к крышке трамблёра.На крышке не нашёл никаких обозначений.На 440-й над каждым контактом было его назначение.

Добавлено: 19.11.2014 22:39
Igrtea
merida писал(а):Подскажите порядок подключения бронепроводов к крышке трамблёра.На крышке не нашёл никаких обозначений.На 440-й над каждым контактом было его назначение.
https://www.google.by/?gws_rd=cr,ssl&ei ... %D0%BE+850

Добавлено: 19.11.2014 23:13
merida
Спасибо!Пролистал всю книгу-не нашёл.И на этом сайте искал-не нашёл.Неужто я блин такой невнимательный...Уже голова кругом идёт.Хочется самому во всём разобраться но нервы уже на пределе.

Добавлено: 19.11.2014 23:14
Igrtea
В книге точно есть...

Добавлено: 20.11.2014 08:28
pilot2k
merida, куды ты смотришь

http://www.volvo850.ru/zajig.htm

в гугле что выше дали первой ссылкой

Добавлено: 20.11.2014 21:08
merida
Сегодня нашёл такую же в кузове универсал 10-ти клапанную.Взяли с неё центральный провод, крышку, бегунок.Всё без изменений!Буду в выходные смотреть фазы ГРМ.Больше по моему смотреть нечего.Крутишь, вроде пытается завестись но без толку.Так блин и стартер можно прикончить.Продолжаем "танец с бубном".