Добавлено: 27.03.2015 22:47
Вот я тоже так подумал и решил что завтра буду переставлять все по новой. По прорезям и метке на коренном.
Скажите когда клапана гнет какие признаки?
Скажите когда клапана гнет какие признаки?
Плюсану ,шкив распредвала и кожухи-не очем не говорят.Igrtea писал(а):кожух это фигня... должны совпадать прорези под распределителем зажигания и ДПРВAlexandrSolex писал(а):распредвалы стоят по метке на кожухе
ну ты нашел уже картинку под названием "ужоснах" )))сергей99 писал(а):если сильный https://b-a.d-cd.net/499b534s-960.jpg
а что нельзя посмотреть? Вроде доступ не ограниченpilot2k писал(а):ну ты нашел уже картинку под названием "ужоснах" )))сергей99 писал(а):если сильный https://b-a.d-cd.net/499b534s-960.jpg
дайте доступ на ютуб ролики послушать!
Вот и мне так кажется, но сегодня еще раз пошел, все разобрал, выставил распердвалы по прорезям зафиксировал, естественно предварительно коленвал тоже по метке выставил. Все это дело зафиксировал, надел ремень, поставил натяжитель. Все подсоединил и тот же результат. Что я делаю не так ума не приложу.pilot2k писал(а):AlexandrSolex, ну судя по звукам невовремя воспламенение происходит, сильно рано как мне кажется, смотри все метки, не перепутаны ли провода и тд
Да не должно я постоянно скидываю клемму. Если датчик распредвала сломался машина по другому не заводится. Это уже проходили.pilot2k писал(а):AlexandrSolex, может каких ошибок накидало там способных помочь?
датчики положения распред/коленвала можно както криво поставить там?
свечи попробуй почистить. это более вероятно, чем ремень грм.AlexandrSolex писал(а):Что я делаю не так ума не приложу.
Не, провода два раза проверял. Да я долго то не маслал смысла нет. Попробуешь - долбит, смысл дальше гонять.Igrtea писал(а):провода проверь не перепутал ли
если долго маслал стартером, не забудь про то что в поддон могло накидать бензина много... merida уже так запускал масляные фонтаны, не повторяй ошибок...
+1сергей99 писал(а):Что с топливом в рампе? давление есть?
что у тебя нету пробоя на соседний цилиндр...сергей99 писал(а):Далее снимаеш крышку трамплера и убеждаешся что
БРРР! запутался я... давай ещё раз по порядкуAlexandrSolex писал(а):потом так получилось что как будто сместился на зуб ремень, показалось что клапана загнуло
Я думаю не проскочил а просто сместили его, так как потом я посмотрел после неудачного запуска что отметки на звездочке распредвала не по меткам стоят. На впускном выше, на выпускном ниже по моему. Чел который переставлял ремень клялся и божился что два раза провернул вручную за коленвал и ничего ни с чем не встретилось. Еще признался что когда ремень был снят, то повернул распредвал впускной на пол оборота и вернул обратно, не прилагая никаких усилий и ничего не сворачивая. Потом выставил все, провернул и попытался завести. И вот так все получилось. Я подумал что все хана клапана встретились с поршнями. Приготовился снимать бошку, но замерили компрессию и она в норме. Потом я разобрал все сам, выставил по распредвалам, зафиксировал установил, собрал. Давление топлива есть искра отличнейшая это проверил сегодня.Igrtea писал(а):+1сергей99 писал(а):Что с топливом в рампе? давление есть?что у тебя нету пробоя на соседний цилиндр...сергей99 писал(а):Далее снимаеш крышку трамплера и убеждаешся что
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:БРРР! запутался я... давай ещё раз по порядкуAlexandrSolex писал(а):потом так получилось что как будто сместился на зуб ремень, показалось что клапана загнуло
как ты понял что ремень перескочил? кстати на это есть в диагностике соответствующая ошибка...
Клапан ХХ открывается когда зажигание включаешь?
Проверь мощность искры, держа провод со свечой на расстоянии 20мм от ДВС если такой зазор не пробивает то катушка умерла...
когда р.валы зафиксированы нужно расслабить 6 болтиков на 2-ух звёздочках, и затянуть их после того как достанешь чеку из натяжителя...AlexandrSolex писал(а):Вот еще момент не знаю влияет или нет, я когда сзади фиксирую распредвалы и сверяю по метке на коленвале я не сильно обращаю внимание на то, как стоят звездочки в середине или в конце отверстий, мож из-за этого косяк?
Это то понятно и болтики именно так и стоят. Но сейчас метка немного смещена на впускном распредвале вверх, при этом снимал фиксацию распредвалов и затягивал звездочки после "запуска" натяжителяIgrtea писал(а):когда р.валы зафиксированы нужно расслабить 6 болтиков на 2-ух звёздочках, и затянуть их после того как достанешь чеку из натяжителя...AlexandrSolex писал(а):Вот еще момент не знаю влияет или нет, я когда сзади фиксирую распредвалы и сверяю по метке на коленвале я не сильно обращаю внимание на то, как стоят звездочки в середине или в конце отверстий, мож из-за этого косяк?
Р.валы должны стоять так http://volvo850.ru/gidfoto/verhnmetkaGRM.jpg, именно так, и не как иначе, обрати внимание куда смотрят болтики крепления звёзд, у тебя всё должно быть в аккурат так же( на впускном два болтика вверху, на выпуске два внизу) это должно соблюдаться когда КВ стоит на метке
форсунки все открываются?AlexandrSolex писал(а):Давление топлива есть
по ошибкам буду смотреть во вторник, сейчас трудно сказать, во вторник пойду по новой все выставлять в очередной раз. По форсункам не знаю, но если покрутить и выкрутить свечи, то они вроде сухиеIgrtea писал(а):ошибки есть в диагностике?форсунки все открываются?AlexandrSolex писал(а):Давление топлива есть