Страница 9 из 44

Добавлено: 06.11.2010 11:45
Krab
сразу - устранить течку, а уже потом сбагрить!!! :D

Добавлено: 06.11.2010 14:03
@lex
если утронить течь то можни и ездить дальше, если делать то на совесть, как для себя а не для продажи.

Добавлено: 06.11.2010 23:34
Krab
Кто-нить менял прокладку маслоохладителя D4192T\F8QT?

Добавлено: 21.11.2010 19:32
Lёva
Sikeman, по номеру что ты мне дал у нас баранках ничего нет и под заказ не привезут :( но ведь как то же ездят меганы по нашему городу.... может кто недавно менял распылители, то где брали и за сколько. Очень надо, распылители уже нехило лупят :(

Добавлено: 22.11.2010 10:01
Nash
Lёva, менял распылители гдето год назад в районе велозавода(если еще надо поищу координаты) за все обошлось примерно 240тыс.бел.руб.,сюда входила:проверка распылителей (30-40тыс)+распылители(10-12у.е. за 1шт.)+шайбы+работа.От проверки можно отказаться значит -30-40тыс.,запчасти все были в наличии.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5244_f59d7af2d57cb7a618a35a02bac5f09b[/img]


Добавлено: 22.11.2010 11:10
MiX@
Nash, поищи :)

Добавлено: 22.11.2010 11:45
Nash
ЧПУП"ТАЭВАС" 8-029-639-03-09 8-033-302-03-09 ул.Стрелковая,14 Ремонт дизельной топливной аппаратуры
За год полет нормальный,вроде дают гарантию(надо искать гдето если дали),заказ наряд на все работы что выполняли тоже дают,лишнего не должны содрать.
Удачи :)

Добавлено: 22.11.2010 11:51
MiX@
Nash, спасибо!

Добавлено: 22.11.2010 21:03
Lёva
Товарищи! :) Гдето раньше спрашивал про такую проблемку, но повторюсь, уж очень интересный случай. Симптомы: едем себе, едем, включаем нейтралку и глохнем, сразу же начинаем маслать стартером и нифига не выходит, секунд 10 надо маслать, а это ведь очень много, приходиться в два захода :oops: ну а вот если сразу передачку воткнуть и плавно отпустить педаль сцепления то машинка сразу заводиться...... и в таком случае я восклицаю "Поехали!", девчата на пассажирском смеются конечно, думая что я прикалываюсь, а мне то не до шуток. Этого может не быть месяц, а потом раз за разом. Как говориться "куда смотреть?". Комп не предлагать, муть полная, денег взяли а ничего не сказали, может по опыту кто чего посоветует.

Добавлено: 17.12.2010 13:54
Lёva
KSERGEI-BY, да с наката сразу заводится, и глохнет не всегда, может месяц два не глохнуть, а в один момент начинают плавать обороты и двигатель глохнет на холостом.

Добавлено: 18.12.2010 17:03
Koks

Добавлено: 19.12.2010 11:42
Lёva
Спасибо но уже читал. Грешил на датчик опережения инжекции, он немного подтекал, я его заклеил, теперь не течет. И во время работы двигателя сильно молотит насос, если на ходу отключить датчик то работа становиться намного мягче ( двиг работает как надо тихо и мягко, но не тянет.наверно слишком поздний впрыск). В общем прикупил себе новые распылители и нашел насос с рабочими датчиками в скором времени буду колдовать. Так же думаю выставить заново момент впрыска.

Добавлено: 29.12.2010 20:43
Lёva
Распылители поменял, все четыре безбожно лили. После замены машинка побежала веселее. Гдето месяц, до замены и после замены распылителей машина не глохла, а вот сегодня раз и все, завожу 10 сек работы и глохнет, сразу заводиться с ключа и опять 10 сек и глохнет......... вот так и живем :(

Добавлено: 29.12.2010 20:54
akz
Lёva писал(а):вот так и живем
;(
а че хороших спецов нет ?

Добавлено: 29.12.2010 21:22
Lёva
Да пока не нашел, можно открывать фирму по ремонту дизелей и от клиентов просто отбоя не будет.

Плохо заводится V40 дизель

Добавлено: 23.01.2011 16:32
kusman
V40 1,9 TDI (D4192T) 97г. При t* воздуха от 0* и ниже есть проблема. Включаю зажигание, жду, пока погаснет спиралька на щитке (5-6 сек.) и отключится реле (ещё 10-12 сек.), такое же время указано в книжке. Стартую, машина делает ДР-Р и тишина, с первой попытки не завелась. Повторяю процеДУРУ-сразу заводится. И чем холоднее, тем больше поПЫТОК (от 2х до 10и). В один из дней при -12*, пока не заводил с ключа, запитал свечи напрямую, досчитал до 15--с полоборота завелась. Решил, что дело в реле. Поставил с рабочей машины, ничего не изменилось. Выкрутил свечи-работают. Такое впечатление, что свечи не полностью греются (такое возможно?). Фильтра поменял, форсунки отрегулировал на стенде, угол опережения отрегулировал, насос давление держит, воздух не подсасывает, трескун трескочет. В чём причина-не знаю. Буду благодарен за дельные советы. Прочитал весь форум, решения проблемы не нашёл.