Страница 9 из 21
Добавлено: 07.05.2013 13:23
AndreiBrest
Вчера установил на свою Polestar hp было 163 стало 225 Nm было 420 стало 460 Разница ощущается сразу особенно на прямой. Машина с крыльями !!! Ставил в
г. Брест
Добавлено: 07.05.2013 17:21
Rоmzes
AndreiBrest писал(а):Вчера установил на свою Polestar hp было 163 стало 225 Nm было 420 стало 460 Разница ощущается сразу особенно на прямой. Машина с крыльями !!! Ставил в
г. Брест

во что стало?
Добавлено: 07.05.2013 23:34
AndreiBrest
10 лямов
Добавлено: 09.05.2013 02:47
Prid
А что с расходом? Увеличился?
Добавлено: 09.05.2013 06:10
AndreiBrest
Расход на прежнем уровне !!!
Добавлено: 28.05.2013 13:07
armageda
Всем привет!
Стал обладателем данного авто из США. Вопрос к владельцам XC60 - Может у кого завалялись подушки стреленные??? Приобрету, либо буду признателен любой помощи в поиске данного "эксклюзивчика". P.S. по форуму прозвонил Разборки, нету ничего... Заранее благодарен. мыло
zvik@list.ru тел.+3752964755один7
Добавлено: 04.06.2013 23:11
zamzung
Зарестайлили уже всю 60-ю линейку и 80-ю заодно. Только, казалось, появилась новая 60-ка, а уже лифтинг.
Добавлено: 12.06.2013 23:26
Musapa
Добрый день. Принимайте в клуб. Стал обладателем Volvo XC 60 2.4D (175лс) из Германии. Машина приедет только через 2 недели, но уже есть много вопросов.
1. Так получилось, что машину приобрел с передним приводом. Получилось совершенно случайно, искал только полный, а в итоге купил передний, по своей ошибке практически. Соответственно вопрос такой - как зимой по нашим дорогам\дворам\трассам чувствует себя xc60 на переднем приводе? Просто ездил до этого всю жизнь только на субарах и есть какой-то легкий мандраж перед моноприводом. Может кто-то из владельцев переднего расскажет?
2. Пробег у машины 104 000 км сейчас. Последнее ТО было на 90 000. Как я понимаю сразу по приезду замена ГРМ + стандартное техобсл масла+фильтра. Есть какие-то еще рекомендуемые действия на таком пробеге? И как я понял лучше не соваться на ЭлитАвто, а рулить сразу в клубный Гараж? Просто будет несколько дней буквально на сервис и надо будет сделать достаточно быстро - что посоветуете?
3. Машина вроде как на 16 колесах - звучит бредово, не понимаю как они туда стали, но факт есть факт - в протоколе осмотра написано 235\60\16. Начал искать диски 17\18 - их очень мало. Где в Минске лучше\быстрее купить диски на вольво? Или надо заказывать в Москве\Киеве?
Заранее благодарю за ответы.
Добавлено: 16.06.2013 10:27
Prid
Привет. Вливайся. Машина классная. Сам только два месяца назад после упорных и долгих поисков купил в Германии Вольво XC60. По вопросам:
1. У меня полный привод. На самом деле, также во время поисков рассматривал монопривод и даже был реальный вариант, но отказался только потому, что машина была на механике. Думаю об отсутствии полного привода вы вспомните только во время зимы с обилием снега, как было в этом году. Летние бездорожъя с грязью штурмовать на ней, полагаю, вы не рискнете. А так спасает клиренс в 21 см. Почитайте российский форум Вольво xc60 на эту тему здесь
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthr ... 4%ED%E8%E9
2. У меня пробег 103 000. Недавно делал ТО в одном из клубных гаражей, все устроило и понравилось. За подробностями пишите в личные или звоните.
Добавлено: 16.06.2013 10:43
armageda
Prid, 230 мм клиренс у XC60. Напиши координаты одного из гаражей, и как остался доволен их работой?
Добавлено: 17.06.2013 10:43
Musapa
Добрый день. Про полный и передний приводы уже начитался. Посмотрим как себя будет вести зимой, машина для жены, бездорожье ей не надо, будет неуверенно в снег и слякоть - продам. Но судя по отзывам, передний чувствует себя вполне уверенно. Про гаражи стукнулся в личку.
Добавлено: 30.06.2013 15:26
бульбаш
Стоит ли брать D3? Вообще, как дизельки 60-е на разгоне? А то юзал s60 с т5, боюсь разочарований...
Добавлено: 30.06.2013 19:32
Rоmzes
бульбаш писал(а):Стоит ли брать D3?
чего советовать? подскочи - попробуй, у меня правда Д4, но всего 163 лошадки... Каждому свое))
Добавлено: 30.06.2013 20:17
бульбаш
13roman68, Поскочи - это 300 км, если можно - опиши свои впечатления. Хватает ли мощности при обгоне? А то ведь частенько начинаешь обгонять какую-нить зафиру, а олень газу добавляет. На бензине-то проблем не было, а вот как на дизельке? Д4 хватает или хотелось бы добавить? Оно-то можно и чипануть, но я как-то не сторонник вмешиваться в то, что хорошо работает.
Добавлено: 30.06.2013 22:51
Rоmzes
От Зимбабве до нас, пожалуй, будет поболее 300-т км))
С Зафирой и им подобным проблем не будет, но шустрых сейчас на дороге хватает...
Ощущения такие: до сотни чувствую себя более чем уверенно, дальше начинается вялость. Бензиновый АутлендерХЛ того же литража и мощности после ста кик-даун отрабатывал чуть повеселее (оба варианта - автоматы). Если груженный, то мощи реально не хватает на хорошее ускорение.
Добавлено: 30.06.2013 23:01
бульбаш
13roman68, спасибо за ответ. А не пробовал д5? Или бензин 2,0? А то ведь при покупке слишком сужать поиск - денег много надо, а их, как всегда, не хватает.

Добавлено: 01.07.2013 09:47
Rоmzes
2.0 - нет, но уверен, что этот объем для очень спокойной езды, а насиловать - будет большой перерасход... мал он для такой массы. Пробовал д3/215лошадок - понравился (он держит высокий ньютон на бОльших оборотах по сравнению с моим, - см. характеристики движков ), так что со временем либо чипанусь, либо поменяюсь на Д5
Добавлено: 01.07.2013 11:26
Vаниль
Musapa писал(а): Где в Минске лучше\быстрее купить диски на вольво?
Хороший вопрос... я вообще ничего не нашла, а так 19-20 хоцца
Народ, подскажите, менял кто-нибудь подшипники? Гул стоит невозможный, заказывала во многих местах, так никто и не привез.

Он же там вроде отделько меняется, без ступицы?
И когда ГРМ менять? Сколько оригинальный выхаживает?
Добавлено: 01.07.2013 15:15
AndreiBrest
бульбаш, Поставил оф. прошивку . Бензиновый отдыхает !! При нажатие на газ прижимает к седушке !!