Страница 9 из 16

Добавлено: 04.01.2014 12:02
StraIII
dmitriy@ писал(а):
StraIII писал(а): 3.184.000
это на элите ?
на exist.by, на элите думаю не дешевле..... хотя нужно позвонить
походу нужно искать выход на Москву или на ебей заказывать 193 у.е. стоит вообще

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
dmitriy@, позвонил на элит, оказалось там дешевле 2.567.000

Добавлено: 08.01.2014 21:50
Zeg
StraIII писал(а):dmitriy@, позвонил на элит, оказалось там дешевле 2.567.000
Альфадеталь. До НГ муфта была чуть дороже 2кк рублей, после НГ ценник вырос на 230-250к. Просят предоплату 50%. Все равно дешевле, чем у других.

Добавлено: 08.01.2014 22:47
crack
есть муфта если чо

Добавлено: 08.01.2014 23:03
dolphin041
exist.ru Рязань заказал муфту за 6800 руб очень долго идет уже почти все остальные детали по гбц пришли 8)

Добавлено: 08.01.2014 23:26
dmitriy@
Zeg, да ладно,прям дешевле чем у всех или сам там работаешь ? :D

Добавлено: 09.01.2014 03:00
Zeg
dmitriy@, а кто-то в Беларуси до НГ предлагал за 2 млн? Подскажите, буду признателен.

Добавлено: 11.01.2014 18:42
dmitrylv
а из-за муфты или клапана может расход быть за 16 литров?

Добавлено: 21.01.2014 16:28
Wander_380
dmitrylv, если при такой погоде как за бортом, то муфта не при чем.

Добавлено: 27.01.2014 22:07
igorey
Парни подскажите как правильно установить саму муфту на распредвал и где на ней метка .

Добавлено: 28.01.2014 09:26
Ultras
igorey, метка на зубах сбоку, установить нужно до упора по часовой

Добавлено: 28.01.2014 12:43
igorey
Блин на зубах нет меток ни сзади ни спереди,а может по штифту вверх?
Кстати на старой тоже нет меток , только краской метка стоит на 1 зуб правее штифта
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2108_0db881310d36a11bd0d296e48abf7687[/img]


Добавлено: 28.01.2014 13:03
Simak
igorey, мне когда меняли вроде парни сами метку делали (рисочку такую) http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=132
может быть набери Буяну или Локиме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=13119 они делали, так точно скажут.

Добавлено: 28.01.2014 18:48
igorey
Короче перелопатив интернет пришел к выводу что муфту можно ставить в любом положении,главное выбрать зазор вправо,так как каналы в муфте и в распредвале ни как не стыкуются, между ними всеравно зазор.

Добавлено: 28.01.2014 22:41
Ultras
igorey, поставишь мувту до упора вправо и сам нанесешь метку по факту

Добавлено: 01.02.2014 11:34
StraIII
подскажите, собираюсь менять эту муфту, ремень, ролики, нужно ли менять еще и помпу и на какие расходники стоит еще обратить внимание т.е. заменить??

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
всё узнал у dmitriy@ и BUYAN спасибо им :yahoo:

Добавлено: 01.02.2014 12:20
dmitriy@
StraIII, ;) :good:

Добавлено: 01.02.2014 20:18
igorey
Поменял муфту,и кстати пробовал выставить до упора вправо , но движение муфты от упора до упора миллиметров 5 поэтому не стал заморачиваться и поставил штифтом на метку. Ошибка сама не пропала пришлось стирать(было 3 шт),после 2 дней поездок ошибок ноль.Ни по динамике ни по расходу разницы я не заметил.

Добавлено: 09.07.2014 10:05
AlexGrrr
Всем ПРИВЕТ!
Люди помогите разобраться.
Двигатель B5244S2, одна муфта CVVT на впуске. Не гремит, не трещит, не хрустит.
Проблема такая:
Скидываю фишку с муфты - изменений 0, как ехала машина так идет. Чек не загорается!!!!
Проверяю напряжение на фишке 11,5 вольт, почему? Когда во всей бортсети на момент замера 13,2 вольта.
Далее снимаю клапан, разбираю, промываю, подаю напряжение проводами от аккума - щелкает, открывается.
Накидываю фишку - ничего не происходит никакого щелчка.
И собственно вопрос:
1. Почему мало напряжения на фишке, которого не хватает для открытия клапана?
2. Почему не загорается чек при откючении клапана?
P.S. VIDA DICE ошибок не видит. Лампочка "чек" исправна, т.к ранее были ошибки по лямбде.
Подскажите куда копать, что проверять??
Заранее спасибо!

Добавлено: 18.09.2014 19:49
virtorkol
А в чем проблема то если не гремит не стучит?)
то что разное напряжение я думаю это не критично, т.к все же клапан управляется мозгами..

проблемы ХХ

Добавлено: 18.09.2014 19:57
virtorkol
Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу клапана следующего характера. кто нибудь в курсе как работает этот клапан? я имею ввиду постоянно открывается закрывается или же должен работать в определенном режиме? Этот клапан у меня постоянно щелкает(даже можно сказать немного тарахтит) скидываешь фишку - замолкает. Я его разбирал - чистил. Работает он нормально. Если на работающем двигателе на клапан подать напряжение то двигатель почти глохнет. Отсюда сделал косвенно вывод что в принципе то работает и клапан и муфта. Так к чему все это. Двигатель немного как бы дизилит... в салоне чувствуется вибрация на хх да и на 2-3 тыс все же громковато рычит. уже все перебрал. кончаются варианты. Замена: все подушки, чистка клапан ХХ и дроселя, новые свечи катушки провода, замена маслоулавливателя, оба датчика кислорода. У меня рождается мыслб то может как то муфта не взведена или еще что... даж не знаю куда в какую сторону еще капнуть...