Страница 86 из 183

Добавлено: 05.08.2013 20:00
W@dim
Maks_K, Ну в принципе Yurkin, правильно сказал- коробку нужно вскрывать-дефектовать, очень тщательно ищите сервис кому доверите это- более половины "мастеров"- шарлатаны, просто косят бабло. Поэтому по знакомству, по рекомендациям и никак иначе. Либо ищите на сервисах перебранную коробку, но без ремонта гидроблока.

Б\у коробка- лотерея, если покупать то не рабочую- отдавать в ремонт переборку, выйдет дешевле.
Maks_K писал(а):Вам можно открывать агенство - ставлю диагноз машине по тех паспорту
что- да, то -да. Уже очень много людей обращалось с разными симптомами с просьбой поставить диагноз, уже опыт имею, да плюс теорию работы системы изучил досконально.
По вашему вопросу резюмирую- коробку в ремонт (свою, либо купить б\у или неисправную)
ГТР под замену, либо в ремонт у нас дорого в Москве или в Литве/Латвии дешевле.
Гидроблок в ремонт в Москву можно или Литву/Латвию (координаты на форуме выкладывали недавно)
Установка доп радиатора- увеличит срок службы АКПП после ремонта.
Радиаторы промыть, снаружи и изнутри, систему охлаждения промыть, антифриз -заменить, с АКПП не связано, но машинка спасибо скажет :) .

Добавлено: 05.08.2013 21:13
Yurkin
Maks_K, если интересно могу дать контакты мастера который мне делал коробку. Очень грамотный чувак.
Про бу коробки он сказал так -когда поеупаешь бу, ты с большой долей вероятности покупаешь свою коробку месячной давности.

Добавлено: 05.08.2013 21:29
W@dim
Yurkin, и мне в личку скинь.
Не из Смолевич мастер?

Добавлено: 05.08.2013 21:42
Berkoot
и мне :yahoo:

Добавлено: 06.08.2013 09:02
Ivy
Yurkin писал(а):Maks_K, если интересно могу дать контакты мастера который мне делал коробку. Очень грамотный чувак.
Про бу коробки он сказал так -когда поеупаешь бу, ты с большой долей вероятности покупаешь свою коробку месячной давности.
дык всем интересно, он вольвовские делает коробки ?

Добавлено: 06.08.2013 11:51
Yurkin
Ладно, коль пошла такая пьянка, то пусть не сочтут за рекламу. Мастер работает в Новинках, там где техосмотр проходят. Вольвовские(вернее айсиновские) коробки он делает. Зовут Сергей. тел. 3311178 (велком). Ремонт мне стал в 1423$ с работой, запчастями, маслом. Меняли пакет фрикционов, все уплотнители, какую-то мцх, торм. ленту еще, чего-то не помню чего (всего зч на 700 или 800$ было), ремонтировали ГТФ, гидроблок слегка настраивал, был в норм. состоянии.

Добавлено: 06.08.2013 15:18
Maks_K
W@dim,
По вашему вопросу резюмирую- коробку в ремонт (свою, либо купить б\у или неисправную)
ГТР под замену, либо в ремонт у нас дорого в Москве или в Литве/Латвии дешевле.
Гидроблок в ремонт в Москву можно или Литву/Латвию (координаты на форуме выкладывали недавно)
Как поступить правильнее:
1. Сначала допустив в Москву там вылечить гидроблок
2. Потом тут ужу снимать/вскрывать коробку и делать гидротрансформатор и остальное
Или наоборот сначала потрошим АКПП а ремонт гидроблока делать в Москве

Добавлено: 06.08.2013 15:22
Yurkin
Maks_K, для начала я бы подъехал в те же новинки и покатался бы с мастером с подключенным сканером к коробке. Так сразу я и сделал. Тогда более менее понятно будет что с коробкой.

Добавлено: 06.08.2013 21:33
W@dim
Maks_K, Ремонтировать гидроблок, а потом ехать на чистеньком и забивать его грязью... ну как то не практично.
Я бы поступил следующим образом- покупается б\у коробка (дешевле неисправная), желательно с историей и живым (хоть чуть -чуть) гидроблоком. Коробку в ремонт, ГТР и гидроблок то же, потом все собираешь, устанавливаешь. Свою можешь освежить, и в люди за недорого.
Как то так :pardon:

Поясню: если найти просто умершую своей смертию коробку, то замена внутрянки примерно такая же как и если делать свою рабочую.
Всё равно меняются фрикционы, железо, резинки, прокладки, манжеты, пластик, втулки, лента, фильтр (всё это стоит 500-600 долларов примерно).
Ехать ли на диагностику еще раз или нет - решать тебе, просто это не уменьшит сумму ремонта, поскольку не заменив /отремонтировав хоть один из элементов -счастье будет не долгим.

Добавлено: 06.08.2013 22:11
laguna1
Я бы делал по другому :
1.Полная замена масла.
2.Ремонт гидроблока и замена ГТР и масла в Мск.
У меня такой вариант прокатил, а пробег после ремонта где-то 45 тыс.
Либо скататься в Латвию на завод Рекро там гарантия приличная, если не изменяет память 2 года или 100 тыс. км, деньги примерно теже, но ремонт от 1 до 3 дней в зависимости от сложности.

Добавлено: 07.08.2013 09:05
W@dim
laguna1, ну я про Латвию ему писал, что можно и там.
laguna1 писал(а):У меня такой вариант прокатил, а пробег после ремонта где-то 45 тыс.
Для меня, если как для меня - не прокатит- это слишком малый пробег чтобы делать выводы...и уверен толчки остались, просто они незначительные.
А судя по его симптомам, там уже пошло все - и ленту менять нужно, поршень, фильтр обязательно, ГТР, Гидроблок.
Поэтому в том его случае, однозначно коробу вскрывать.

Добавлено: 07.08.2013 11:07
GASAN
Помогите советом. Пробег 170.000, масло менял только один раз и то частичной заменой, с автоматом все в порядке. Хочу поменять с промывкой, т.е. частичная замена, поездил км 50 - опять частичная замена и так замены 4. Стоит ли вообще и есть ли вероятность, что это только навредит? Масло гарью не пахнет, но уже довольно-таки темное.
Заранее спасибо.

Добавлено: 07.08.2013 12:51
laguna1
W@dim, когда пришла машина со Штатов, пиналась перегазовывала жутко... ремонт помог, конечно идеальной работы коробки не получилось, но я думаю 300 уе лучше чем 1500 , за 1200 уе я готов терпеть маленькие оплошности.

Добавлено: 07.08.2013 15:38
W@dim
laguna1, я поясню еще раз, для меня этот пробег слишком мал, я в год проезжаю 50-60 тыщ, коробка после такого ремонта у меня долго не проходит, поэтому нужно сделать основательно, и на долго.
Да кто муже, по словам спецов с Керамического, далеко не каждому это помогает.
А у тебя если не всё в идеале, то будет рецидив, поскольку гидроблок осколками накладки ГТРа опять по тиху забивается...да и механика не новая, люфты и т.п., а это комфорту не добавляет. Поэтому лучше сразу отдать кусок денег и времени, и спокойно отъездить тыщ 200...

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
GASAN, Нисколько не навредит, если уже менял, и коробка в идеале.

Добавлено: 07.08.2013 15:48
GASAN
W@dim писал(а):GASAN, Нисколько не навредит, если уже менял, и коробка в идеале.
Спасибо :good: А то все отговаривают, типа нафига тебе это надо, если все ок.

Добавлено: 07.08.2013 19:14
sevas23
народ, нужен совет :unknown: кого выбрать для ремонта акпп, проблема - толчек со 2-3 и при переключении R-D-R масло менял частично 2 раза через 500км изменений ни каких.

http://www.recro.eu/ru/about.html
или
http://www.daivanta.lt/index.php?option ... =6&lang=en

Добавлено: 07.08.2013 19:36
W@dim
sevas23, Прочитай хоть пару страниц этого форума, все ответы есть. 8)
А если выбирать именно из этих - ищи на этом форуме - люди ездили и туда и туда, через личку быстрее достучишься.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
GASAN писал(а):А то все отговаривают, типа нафига тебе это надо, если все ок.
Ну и я так могу сказать...
НО... если масло черное, это говорит о повышенном износе, или ты преувеличиваешь масштабы черноты :) .
Однако в любом случае сало поменять необходимо, сколько раз решишь сам, ну скорее всего не один раз...

Добавлено: 07.08.2013 22:33
laguna1
W@dim, так с твоим подходом и пробегом капремонт коробки выходит раз в 4-5 лет.
На забугорных форумах никто особо в механическую часть не лезет, в большинстве ремонтируют гидроблок и ГТР, если есть сомнения почитай что в основном меняет Рекро в айсинах и дает приличную гарантию, а опыта им не занимать.
ЗЫ Я не спорю , что если есть свободные деньги, то лучше полный кап. ремонт коробки и не в РБ, но все-таки такое понятие как экономическая целесообразность никто не отменял, и может многих вариант ремонта малой кровью устроит.

Добавлено: 08.08.2013 08:48
W@dim
laguna1 писал(а):капремонт коробки выходит раз в 4-5 лет.
Так и есть, таков ресурс этой коробки- 150-250 тысяч не больше. раздели на 50 тыщ в год...как раз твои цифры. И за бугром коробку вскрывают...для визуального осмотра и замены фильтра. Без его замены дальнейший ремонт -выброшенные деньги.
Про экономическую целесообразность- то же согласен, кому машина нужна на год-два и пробег до 50 тысяч то стоит сделать косметический ремонт. Просто промыть гидроблок.
Однако не все так просто.. у меня предыдущая коробка пиналась страшно, потом сдохла от замены масла, так вот гидроблок в ней -чисто визуально- в норме. Ни заеданий, ни подклиниваний, она вела себя одинаково что на горячую, что на холодную. Так вот и пойми- что ремонтировать...и судя по состоянию железа и начинки внутри- её в Голандии ремонтировали, потому как фрикционы как новые были. А все проблемы вылезли именно из-за ГТРа, поэтому хочешь сделать хорошо- меняй всё в комплексе- больше проблема не вернется. а после ремонта если менять масло тысяч через 30, то думаю она 250 отходит легко.

Добавлено: 08.08.2013 13:31
Maks_K
Покатался мастер( другой из Сеницы) на моей s60:
Минимум Ремонт Гидроблока (700$) и гидротрансформатора (200$ с снятием /установкой коробки) :o
Максимум (если вылезет что то по механики коробки) 2000$ ;(
Посоветовал найти б/у ( в виде донора на всякий случай) может есть у кого ? :oops:
Да и слить часть масла посмотреть что за гадость в нем плавает :o