Страница 89 из 183
Добавлено: 28.09.2013 14:17
W@dim
Andri, Я предусмотрел возможность подключения на зиму обратно на основной радиатор.
И как долго масло греется и переключается натужно? Кстати -расшифруй , что именно имеется ввиду- натужно?
Добавлено: 28.09.2013 19:33
Ultras
как бы неохотно. занимает дольше времени чем обычно. такие и у меня на холодной бывает. но я считаю это норм при неменяном фильтре
Добавлено спустя :
как бы неохотно. занимает дольше времени чем обычно. такие и у меня на холодной бывает. но я считаю это норм при неменяном фильтре
Добавлено: 28.09.2013 20:08
Andri
W@dim, процесс переключения более продолжительный по времени чем на прогретом масле. Вот сегодня специально обратил на это внимание когда начинал ехать, ну реально чувствовалось что идет процесс переключения с некоторой задержкой, но без удара (после ремонт удар со 2-о на 3-ю все равно остался). А когда проехал определенное время, переключения происходит быстро, но удар 2-3 отчетливый.
Кстати удар при включении D на этой неделе стал намного меньше, я 3 дня отсутствовал в стране и не ездил соответственно, когда вернулся и включил удивился очень сильно, что включение D стало более мягким и не напряжным как раньше. Удар то присутствует, но не такой отчетливый как раньше, когда даже пассажиры его чувствовали и слышали.
Добавлено: 28.09.2013 20:21
W@dim
Andri, Проверь уровень масла. И сделай его замену. В профилактических целях.
Добавлено: 28.09.2013 21:10
dunkanby
W@dim, Частично заменить ,или делать полную замену? Где-то читал что нужно сбрасывать какой-то "датчик окисления"-надо ли?
Добавлено: 28.09.2013 22:00
Andri
W@dim, надо машину готовить к зиме, маслецо поеду менять и всякую всячину, до кучи может и масло поменяю,хотя уровень нормальный - после твоего поста сходил проверил))
Добавлено: 28.09.2013 22:11
W@dim
dunkanby, Да уже писал восемь миллионов раз- полную только если спец аппаратом, с промывкой под давлением. Либо раз пять частично.
Датчик сбрасывать обязательно.
Andri, а как уровень измерял? ну в том смысле правильно это делал? или как в моторе мы уровень масла смотрим...
Добавлено: 28.09.2013 22:39
Andri
W@dim, собственно курс обучения проверки уровня масла получил у тебя как то в начале сентября посредством сотовой связи, если с того времени ничего не забыл и не напутал, то проверил правильно))
Добавлено: 30.09.2013 14:44
W@dim
Andri, Ну вот, уже не зря я тут на форуме обитаю...

Добавлено: 02.10.2013 15:14
GASAN
а самому датчик окисления сбросить можно и как вообще это сделать?
Добавлено: 02.10.2013 15:20
W@dim
GASAN, Нужна Вида-Дайс. можно и самому.

Добавлено: 02.10.2013 18:45
vasek256
Масло менял 35 тыс назад (12 литров), датчик окисления не скидывал, подскажите есть ли смысл его ща скидывать или лучше не надо?
Периодически ветку читаю, но так и не понял что лучше: менять по 4 литра через 20 тыс или полная замена через 60тыс?
Добавлено: 02.10.2013 19:22
Ultras
полная через 20 самый идеальный вариант. датчик окисления не влияет ни на что, как утверждает вида. по моим ощущениям влияет, но минимально.
Добавлено: 02.10.2013 19:53
W@dim
vasek256, Сброс параметров окисления масла сильно не влияют. Коробка адаптивная, и так хорошо вытягивает все параметры.
В этой коробке в нашем случае- масло лучше менять почаще.
Добавлено: 10.10.2013 16:03
GASAN
Поменял масло 3 раза (2 осталось) - коробка первые несколько минут после старта поздновато переключается. До замены масла претензий к коробке не было. Уровень выставлял на холодную максимум. В чем может быть проблема?
Добавлено: 10.10.2013 16:54
W@dim
GASAN, ну так она холодная... масло нагреться не успело. Вот и позднее переключение.
Главное, что бы пинков, ударов, зависаний и рывков не было.
Добавлено: 10.10.2013 16:59
GASAN
W@dim писал(а):GASAN, ну так она холодная... масло нагреться не успело. Вот и позднее переключение.
Главное, что бы пинков, ударов, зависаний и рывков не было.
Понял, спасибо

Добавлено: 21.10.2013 23:51
joker666
Добавлено: 22.10.2013 08:09
W@dim
joker666, Ну судя по сайту- знают, что пишут...я наберу их, побеседую. Потом расскажу - стоит к ним ехать или нет.
Добавлено: 22.10.2013 10:06
W@dim
joker666 писал(а):Можете что об этой канторе сказать, вольвоводы?
Позвонил, вот что узнал.
Я бы эту контору не рекомендовал..
Ремонт гидроблока от 500 до 800 долларов, что именно ремонтируют спросил- я этого вам говорить не могу-ответ. (типа секрет), но все же сказал, что меняют какой то клапан. Стенда нет, настройка?- ответ - мы знаем как настроить без стенда ( я то же знаю как, но это не стоит так делать). Из плюсов- гарантия полгода без ограничение пробега....но думаю гарантия чисто условная, т.е. - её нет вовсе...
Чисто по деньгам выгоднее в Москву на Кермический сгонять. Ну а так решать вам...
Чисто по разговору - люди отвечающие по телефону не специалисты.