S 60 II делимся опытом
Добавлено: 29.03.2020 15:15
спасибо. по заявлению продавца из Москвы
спасибо. по заявлению продавца из Москвы
Если для офиц списания, то только через экспертизу. На Платонова сам проходил в 2014, когда свою пригнали. Но на мою вообще не было офиц норм РБ. Если на Вашу уже есть, надо узнавать будут ли делать. Удачи.SnPM писал(а): 11.03.2020 10:08 Подскажите, пожалуйста, как подтвердить расход топлива при использовании по работе?..на что сослаться. в регламентах линейных расходов ничего нет.
В рекламациях 8,2, но менее 11,5 не получается. T4 180лс
Вообще этот мотор считается максимально попадосным из всей линейки. Может поездить а может и нет.Svail писал(а): 02.04.2021 11:02 Всем привет. Подскажите пжл нужен ваш совет-ответ по поводу такой связки: Volvo S60 II, 2011, 1.6 (B4164T) на ручке (М66). Заявлен пробег 162к, судя по ТО обслуживание на элите до 120к пробега (18г).
Хочется узнать опыт реальных пользователей такого двигателя. Насколько попадосным может быть и откуда ждать подвоха? Спасибо.
No turbo - no party![]()
Постарайтесь обходить стороной мордовский(фордовскийSvail писал(а): 02.04.2021 11:02 Всем привет. Подскажите пжл нужен ваш совет-ответ по поводу такой связки: Volvo S60 II, 2011, 1.6 (B4164T) на ручке (М66). Заявлен пробег 162к, судя по ТО обслуживание на элите до 120к пробега (18г).
Хочется узнать опыт реальных пользователей такого двигателя. Насколько попадосным может быть и откуда ждать подвоха? Спасибо.
No turbo - no party![]()
Да не несите вы эту чушь в массы. Нормальный двигатель. Со своими нюансами, какими-то, известными только тем кто на них не ездил, но мне до сих пор неизвестными. Надеюсь и не узнаю. У меня машина уже 11 лет, пробег на этом "говно двигателе" - 210.000 с заменой масла раз в 20.000, заливаю 98 бензин. МКПП никаких вопросов. По кузову все в порядке для этого возраста. По подвеске особо ничего не делал за этот пробег: менялись резинки продольных рычагов 1 раз, пыльник шруса 1 раз / 1 штука, ступечный подшипник 1 шт / 1 раз, опорно-поворотные подшипники 1 раз. тяги - 1 раз.BorisM писал(а): 03.04.2021 21:03Постарайтесь обходить стороной мордовский(фордовскийSvail писал(а): 02.04.2021 11:02 Всем привет. Подскажите пжл нужен ваш совет-ответ по поводу такой связки: Volvo S60 II, 2011, 1.6 (B4164T) на ручке (М66). Заявлен пробег 162к, судя по ТО обслуживание на элите до 120к пробега (18г).
Хочется узнать опыт реальных пользователей такого двигателя. Насколько попадосным может быть и откуда ждать подвоха? Спасибо.
No turbo - no party![]()
) экобуст 1.6 T4, даже не механике, а с powershift так вообще геморой в квадрате
![]()
Ну вот собственно и ответ, мкпп вместо powershift и использование 98 Бенза, ещё столько же пробегает, но согласитесь, что брать бу у абы кого так себе вариант, у меня знакомый когда-то взял 180лс + powershift, намучался с ремонтами пипец, сумма перевалила за хороший T5 и в итоге так и не починили нормально до конца. Ну и записи на драйве подтверждают. Да может резко звучало, просто у этого двигателя в связке с PS на 15-20% больше вероятность поиметь проблем, чем у остальных только и всего.Stork писал(а): 30.12.2021 08:40Да не несите вы эту чушь в массы. Нормальный двигатель. Со своими нюансами, какими-то, известными только тем кто на них не ездил, но мне до сих пор неизвестными. Надеюсь и не узнаю. У меня машина уже 11 лет, пробег на этом "говно двигателе" - 210.000 с заменой масла раз в 20.000, заливаю 98 бензин. МКПП никаких вопросов. По кузову все в порядке для этого возраста. По подвеске особо ничего не делал за этот пробег: менялись резинки продольных рычагов 1 раз, пыльник шруса 1 раз / 1 штука, ступечный подшипник 1 шт / 1 раз, опорно-поворотные подшипники 1 раз. тяги - 1 раз.BorisM писал(а): 03.04.2021 21:03Постарайтесь обходить стороной мордовский(фордовскийSvail писал(а): 02.04.2021 11:02 Всем привет. Подскажите пжл нужен ваш совет-ответ по поводу такой связки: Volvo S60 II, 2011, 1.6 (B4164T) на ручке (М66). Заявлен пробег 162к, судя по ТО обслуживание на элите до 120к пробега (18г).
Хочется узнать опыт реальных пользователей такого двигателя. Насколько попадосным может быть и откуда ждать подвоха? Спасибо.
No turbo - no party![]()
) экобуст 1.6 T4, даже не механике, а с powershift так вообще геморой в квадрате
![]()
по двигателю:
- плавали обороты - поменял дроссель на 145.000. Сам дроссель баксов 150 стоил новый не оригинал.
- какой-то датчик TNAP, горели все ошибки и дергалась. Датчик 40$ бош + 75$ диагностика на элите,
- шланг обрати ОЖ + трубка системы охлаждения (не помню как точно называется)
вот и весь "геморрой в квадрате"
Здравствуйте. Езжу 7-й год на ьаком пепелаце. С мотором пока ничего не делал, только катушки все один раз заменил. Масло 0w-30, каждые 10т.км. меняю. Заправляю тоже 98-м бензином. Пробег сейчас 185т.км. Тоже менял обратный шланг на ОЖ - там лопается пластиковая часть. Менял также датчик наддува турбины. Меняли по гарантии какой-то датчик температуры ОЖ по отзывной компании бесплатно на Элите. Ну вроде всё.Stork писал(а): 30.12.2021 08:40Да не несите вы эту чушь в массы. Нормальный двигатель. Со своими нюансами, какими-то, известными только тем кто на них не ездил, но мне до сих пор неизвестными. Надеюсь и не узнаю. У меня машина уже 11 лет, пробег на этом "говно двигателе" - 210.000 с заменой масла раз в 20.000, заливаю 98 бензин. МКПП никаких вопросов. По кузову все в порядке для этого возраста. По подвеске особо ничего не делал за этот пробег: менялись резинки продольных рычагов 1 раз, пыльник шруса 1 раз / 1 штука, ступечный подшипник 1 шт / 1 раз, опорно-поворотные подшипники 1 раз. тяги - 1 раз.BorisM писал(а): 03.04.2021 21:03Постарайтесь обходить стороной мордовский(фордовскийSvail писал(а): 02.04.2021 11:02 Всем привет. Подскажите пжл нужен ваш совет-ответ по поводу такой связки: Volvo S60 II, 2011, 1.6 (B4164T) на ручке (М66). Заявлен пробег 162к, судя по ТО обслуживание на элите до 120к пробега (18г).
Хочется узнать опыт реальных пользователей такого двигателя. Насколько попадосным может быть и откуда ждать подвоха? Спасибо.
No turbo - no party![]()
) экобуст 1.6 T4, даже не механике, а с powershift так вообще геморой в квадрате
![]()
по двигателю:
- плавали обороты - поменял дроссель на 145.000. Сам дроссель баксов 150 стоил новый не оригинал.
- какой-то датчик TNAP, горели все ошибки и дергалась. Датчик 40$ бош + 75$ диагностика на элите,
- шланг обрати ОЖ + трубка системы охлаждения (не помню как точно называется)
вот и весь "геморрой в квадрате"
Нужно смотреть показания объема воздуха на ХХ.lamps96 писал(а): 20.09.2023 20:01 Всем привет. Подскажите новичку, как проверить расходомер воздуха? По диагностике показывает ошибку P01124
лучше всего подходит оригинал https://bamper.by/zapchast_bryzgovik/55-DBN9-525-1-1/lamps96 писал(а): 08.12.2023 20:47 Подскажите, может кого-нибудь знает какие брызговики подойдут на перед?
S60 2011г.
Шаровые в таких рычагах не меняют а реставрируют. Есть куча контор которые этим занимаются, я себе на БМВ когда то реставрировал, так и авто продал через три года с этими рычагами.lamps96 писал(а): 03.02.2024 12:56 Заменил передние рычаги подвески в сборе. Прошлые были оригинал с ухом для крепления датчика https://volvosaab.by/volvo-original/314 ... hag-volvo/
Хочу их отреставрировать.
Вопрос, если вообще такие шаровые, чтобы заменить их в таком рычаге?
Вольво s60, 2.5 бензин, 2011г.