Страница 10 из 44
Добавлено: 07.03.2011 23:16
funt13
Volvo V40, 1.9D, 2000г. - 2 месяца простояла во дворе(морозы, снег, да и служебная была нахаляву...). Короче вчера поставил акумулятор, завелась без вопросов. Поездил день, все нормально. Сегодня с утра завелась также без вопросов, потом начались чудеса....Заехал на заправку, долил 10Л. - в баке было 15 - 20, отехал километра 2-3...прямо на ходу глохнет, остановился, завожу с ключа - схватывает, затем на панели загорается "мясорубка" - и глохнет...при этом прыгают обороты. Пару минут постоял, повторил - все нормально, завелась-поехала. За день такое повторялось раза 4. Капот открывал....масло проверял...патрубки смотрел...- вроде все на месте , попередергивал разъмы датчиков( до которых долез), снял-поставил клеммы аккумулятора - все пока также, т.е. в любой момент начинают плавать обороты, затем загорается "мясорубка" - машина глохнет.. Причем заметил, что даже когда работает на холостых постоянно обороты в районе 1050-1150, газанешь - падают до нормы...
Жду советов...
Добавлено: 10.03.2011 11:42
Nash
funt13, для начала фильтр топливный поменяй
Добавлено: 12.03.2011 20:27
Lёva
Ну вот опять начал глохнуть движок, чистка приемника в баке, замена фильтра не помогли..... обороты начинают плавать и машина глохнет.

Методом тыка обнаружили:
крутим стартером двигатель не заводиться, нажимаем на подкачку и он сразу схватывает и начинает работать, потом опять глохнет, при этом насос жестко работает.
Разъединяю шланг обратки и пускаю ее в бутылку, движек пускается и работает, перекрываю пальцем трубку - движок глохнет при этом таже жесткость работы насоса. Позже дунули в сторону бака, со стороны насоса немного качнули большим шприцем...
В итоге обороты 850 стабильно, не глохнет и падла тянуть стала хорошо. Надолго ли это не знаю, но то что надо съездить и почистить насос так это однозначно.
Добавлено: 14.03.2011 18:56
Lёva
Перестал сосать топливо насос низкого давления, сообщением выше я писал какие были проблемы, но потом все стало хорошо. Теперь обратно двиг не работает если не давить на ручной насос подкачки топлива, тут либо насос малого давления сдох либо засорился клапан давления в самом насосе, ну вот сам вопрос где его искать?
Сегодня искал мастеров по насосам, лукасы ни кто не хочет ремонтировать

Добавлено: 14.03.2011 22:45
Lёva
А нука-нука, говоришь волговский насос, топливный, я так понял. Вот это идея.

Обороты тож плавают, но не всегда, вот сегодня заведу поработает, обороты немного поплавают, я газану и двиг заглохнет, если сразу пробовать заводить то ничего не выйдет, а вот три секунды подождешь и заводиться, так сегодня целый день промаялся, и клапан низкого давления крутил, вообще никакого эффекта, поэтому поставил как было....... под самый вечер раз и начала хорошо работать и обороты не плавают и не глохнет, все как у людей.
А вот насос низкого давления можно поменять не снимая тнвд? я так понимаю он стоит в задней части между трубками идущими на форсунки.
Добавлено: 14.03.2011 23:35
Lёva
А сколько именно стоит? хотелось бы знать.

Добавлено: 16.03.2011 20:52
Lёva
Кто-нибудь знает номер клапана отсечки топлива?
Добавлено: 17.03.2011 18:40
Lёva
В общем провода были оторваны и припаяны еще у пред идущего хозяина, и видно не раз. Кроме того верхняя часть клапана повреждена и при возросшем давлении через него идет солярка, а на заглушенном двигле через него проникает воздух. А сейчас глушу двигатель рычажком на насосе, это както не айс.
Добавлено: 20.03.2011 21:43
savaV40
Помогите, такая проблема, на холостом ходу на горячую обороты стали около 910-920,раньше были 750-800, в чем может быть причина?
Добавлено: 21.03.2011 12:41
Sikeman
MiX@ писал(а):Nash, спасибо!
Как прошла замена распылителей, во сколько стало?
Добавлено: 22.03.2011 00:15
MiX@
Sikeman, не успел съездить, машину продал

Добавлено: 28.03.2011 10:04
Sikeman
кто чистил фильтр картерных газов на D4192T, как его снять, чет не могу понять как его отделить от двигателя

Добавлено: 28.03.2011 15:01
MiX@
Sikeman писал(а):кто чистил фильтр картерных газов на D4192T, как его снять, чет не могу понять как его отделить от двигателя

под фильтрам хомут его раскрути и два патрубка отсоедини, и всё

Добавлено: 29.03.2011 14:32
Sikeman
MiX@, пасиб, как только в гараже вернут свет, поеду пробовать, а кстати, старый хомут потом ставится на место?