Страница 10 из 21

Добавлено: 01.07.2013 15:24
Rоmzes
AndreiBrest писал(а): Бензиновый отдыхает !! При нажатие на газ прижимает к седушке !!
С расходом - соглашусь. А ты уверен, что на 100-ке газанешь также? Хочется не эмоций, а реального сравнения

Добавлено: 01.07.2013 16:22
AndreiBrest
13roman68, Можно зайти на Polistar и все увидеть там

Добавлено: 01.07.2013 16:55
бульбаш
AndreiBrest писал(а):бульбаш, Поставил оф. прошивку . Бензиновый отдыхает !! При нажатие на газ прижимает к седушке !!
Вот, именно этого ощущения и хочется - на s60 т5 так и было, даже при разгоне со 120-ти. А что чипанул и до какой мощности?
И сколько стоило в вечнозеленых деньгах? Элит делает или еще кто?

Добавлено: 01.07.2013 22:28
Prid
Vаниль писал(а):И когда ГРМ менять? Сколько оригинальный выхаживает?
Менял на своей месяц назад пробег был 103 000. Реально ремень и ролики в очень хорошем состоянии, если бы не стоимость работ по замене, то оставил бы родной комплект. А так заменил для спокойствия, плюс помпа была уже подгулявшая, но это вполне нормально для данного пробега, ведь она еще с конвеера стояла. Уточнял у немецкого дилера, где покупал авто -те однозначно по регламенту меняют не ранее 160 000. Но это в Германии с их условиями эксплуатации, качеством топлива и сопутствующими факторами. В наших условиях не более 120 000, далее риск и игра в рулетку. ИМХО.

Добавлено: 03.07.2013 14:54
AndreiBrest
бульбаш, Polistar в Бресте Респектавто 1000 евро

Добавлено: 03.07.2013 16:50
бульбаш
AndreiBrest, Пасиб. И что, сия процедура из д3 делает д5?

Добавлено: 04.07.2013 10:47
Vаниль
Prid писал(а):Реально ремень и ролики в очень хорошем состоянии, если бы не стоимость работ по замене, то оставил бы родной комплект
Спасибо за ответ! А во сколько работа с запчастями обошлась?

Добавлено: 07.07.2013 09:35
Sasha183
Vаниль, ступица целиком меняется, стоит оригинал около 2 млн, уже одну менял, ремень на подходе с роликами.

Добавлено: 08.07.2013 15:15
Vаниль
Sasha183, у меня по итогу ступица нормальная оказалась, болта там просто какого-то не хватало :D А то я уже смирилась, что на моих 97-ми тысячах машина ща сыпаться как раз и начнет...

Добавлено: 09.07.2013 16:04
Sasha183
Vаниль, масло в коробке меняли?

Добавлено: 10.07.2013 13:12
Vаниль
Sasha183, неа. Вроде по коробке вопросов нет, неужели надо туда лазить? :oops:

Добавлено: 27.07.2013 16:52
Rezaka
Sasha183 писал(а):Vаниль, масло в коробке меняли?
А зачем его менять? :pardon: В инструкции вроде как написано:
maslo_akpp.jpg
Vаниль, привет от Белорусского Audi Клуба :hi: Смотрю сменила кушку на XC :good:

п.с. народ подскажите пожалуйста координаты вашего клубного сервиса :oops: К кому достойному можно обратиться за помощью по замене ремней, запчастей...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16597_80d4d6d11c78e10fd7f626ae5883aab0[/img]


Добавлено: 27.07.2013 16:59
Rezaka
Prid писал(а):Уточнял у немецкого дилера, где покупал авто -те однозначно по регламенту меняют не ранее 160 000
Prid писал(а):В наших условиях не более 120 000, далее риск и игра в рулетку. ИМХО.
Сегодня у официалов спрашивал, сказали на 90 тыс. менять надо. Мне кажется кто-то у них там врОт :)

Добавлено: 27.07.2013 21:19
Sasha183
У меня масло на замену попросилось на 70 тыс. В коробке, и на S40 примерно на 75 тыс, поэтому советую поменять!

Добавлено: 30.07.2013 16:26
Sasha183
Rezaka, эксплуатация в экстремальных условиях-это наш случай!

Добавлено: 09.08.2013 14:29
юра SX60
День добрый! Кто -нибудь ставил блютуз на хс-60 13года? На элите больше штуки хотят и смотрится коряво. Может поменять головное- те же деньги. Но вот гарантия? А что за границей, кто знает?

Добавлено: 18.08.2013 19:44
Sasha183
юра SX60, а смысл?

Добавлено: 20.08.2013 14:53
Esdec
Подскажите где лучше делать плановое ТО - в Элите или в Бресте? Элит вроде раньше не очень хвалили, как сейчас?

Добавлено: 21.08.2013 16:59
Rоmzes
сомневаюсь, что в гарантийном плановом ТО могут быть отличия между Минском и Брестом

Добавлено: 22.08.2013 09:10
Sasha183
13roman68, +1