Страница 91 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.05.2015 23:08
yagger
user-v, ЛС

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.05.2015 23:35
subb
здравствуйте,
подскажите, вольво s60, 2.4, 2001 год, европейка, хочу поменять салон, если будет с електроприводом-будет ли он работать или брать только механику;
и руссификация

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.05.2015 23:47
yagger
subb, вин нужен.
Салон работать будет скорее всего меньше минуты. Необходимо "доделывать"...

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.05.2015 23:53
Pablo)
yagger писал(а):Салон работать будет скорее всего меньше минуты.
Так и есть, испытывал на себе)

Добавлено: 16.05.2015 15:53
Mishania
приветствую
не подскажете где смотреть наличие блока управления для сцепного устройства? а то фаркоп хочется, пытаюсь понять, что еще надо кроме самой железяки

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 16.05.2015 19:49
subb
yagger, вот вин YV1RS61P912058572

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 17.05.2015 11:13
seven7
Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько стоит русификация xc90, 2005г.в., 185 л.с., D5?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 17.05.2015 13:53
yagger
subb писал(а):и руссификация
subb писал(а):вин YV1RS61P912058572
увы на этой машинке только транслитерация возможна. :)

Добавлено спустя 24 секунды:
seven7, ЛС.

Добавлено: 17.05.2015 19:36
Барада
yagger писал(а):
subb писал(а):увы на этой машинке только транслитерация возможна. :)
subb писал(а):вин YV1RS61P912058572
[/quote]
машина же 01года

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.05.2015 00:56
yagger
Ну. Так к чему это ты Юра? :)
Я ж и написал, что на ней только транслитерация. :)

Добавлено: 18.05.2015 20:03
Mishania
Mishania писал(а):приветствую
не подскажете где смотреть наличие блока управления для сцепного устройства? а то фаркоп хочется, пытаюсь понять, что еще надо кроме самой железяки
http://accessories.volvocars.com/en-pl/ ... 047-2/2012

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.05.2015 21:27
AAA1987
Здравствуйте. Возможно ли вывести показания температуры масла акпп на бортовой компьютер?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 18.05.2015 23:44
yagger
AAA1987, если такой параметр виден видой, то в принципе можно, но с помощью доп устройства.

Добавлено: 18.05.2015 23:47
AAA1987
Видой виден, через диагностику модуля акпп. Доп устройство это внешний прибор типа термометра?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 19.05.2015 12:34
ra-85633
замена кондиционера на климат, и прописать ПТФ, volvo s60, 2002?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 19.05.2015 12:39
yagger
AAA1987 писал(а):Доп устройство это внешний прибор типа термометра?
нет, устройство, собирающее информацию из каншины и потом транслирующее в нее же нужного вида сообщение...
ra-85633 писал(а):замена кондиционера на климат, и прописать ПТФ, volvo s60, 2002?
можно.

Добавлено: 19.05.2015 12:51
ra-85633
yagger писал(а):
AAA1987 писал(а):Доп устройство это внешний прибор типа термометра?
нет, устройство, собирающее информацию из каншины и потом транслирующее в нее же нужного вида сообщение...
ra-85633 писал(а):замена кондиционера на климат, и прописать ПТФ, volvo s60, 2002?
можно.
Как поподробнее узнать что да как?

Добавлено: 19.05.2015 20:30
AAA1987
yagger писал(а):
AAA1987 писал(а):Доп устройство это внешний прибор типа термометра?
нет, устройство, собирающее информацию из каншины и потом транслирующее в нее же нужного вида сообщение...

возьмётесь? очень хотелось бы. :)

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 19.05.2015 22:07
subb
yagger, так а с салоном что делать?брать только механику или с электро поколдуем?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 22.05.2015 03:13
Valeryi67
Доброго времени суток, мой зов о помощи на последнем вздохе, пожалуйста, отзовитесь, ибо надежда на вывод своего "железного коня" из реанимационного состояния почти утрачена :sorry: Хочу повествовать Вам, уважаемые форумчане, свою трагическую историю... В 2011 г. приобрел s80 2.5 TDI 99 г.в. в Минске, считал себя самым счастливым обладателем надежного и верного "железного коня" под гордой маркой VOLVO, и все прекрасно, без лишнего напряжения ТО, да расходники по подвеске, но вот уже почти два года назад улыбка спала с моего лица, сосед по дому сдавая задом стукнул мне переднее крыло, итог - небольшая вмятинка, т.к авто уже прилично лет и краска порядком выгорела, да и сколов предостаточно набралось решил освежить по краске весь автомобиль полностью, долго раздумывал куда согнать, расхвалили и посоветовали одних гаражных ребят, итог - после сушки авто в покрасочной камере машина перестала заводиться, при этом все работало и на приборной панели никаких признаков поломки не выводилось, а стартер крутил в холостую, уже тогда стало понятно что белая полоса в эксплуатации автомобиля закончилась... Отчаявшись я начал метаться из сервиса в сервис (живу в Смоленске), где слышал один и тот же ответ : - "ХЗ, не связи между автомобилем и ключом зажигания, помочь не можем, нет необходимого оборудования и софта", переполненный горем и отчаянием цепляюсь за все возможное для восстановления авто, и тут очередные грабли, на которые я вновь наступаю и получаю очередную порцию пилюль марально и по карману($), очередной совет знакомого, в Могилеве у него есть знакомые, которые помогут мне за 1000 у.е., "профессионалы", даже с выгоревшим салоном Touareg восстанавливали, а тут делов для них на пару дней.... Их диагностика выявила,что от воздействия высокой температуры в ЭБУ расплавились припои на плате. На вопрос что лучше восстановить или найти б/у блок ответили, что восстановят. Прошла неделя....месяц, второй, на протяжении всего времени кормили завтраками, отговоркой что чип ключа никак не хочет восстановить связь с иммобилайзером, потом каким то чудом завели, но появился ряд критических ошибок типа "storing remmen stop auto z.s.m" , "srs airbag service urgent" и т.д, их вердикт - проблема в приборной панели, надо там что то перепаивать, почувствовав что что то не так мои нервы сдали и я забрал свой автомобиль из их сервиса.... ИТОГ РЕМОНТА - АВТО ЗАВОДИТСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ С ОШИБКАМИ, СТРЕЛКИ ПАДАЮТ,НОВЫЙ АКБ "VARTA 100 ah" РАЗРЯЖАЕТСЯ ЗА 2-3 ДНЯ, СТАРЫЙ АКБ РАЗРЯЖАЛСЯ ЗА СУТКИ, ПРИ УСТАНОВКИ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ МИНУТУ В МАШИНЕ ВЫРУБАЕТСЯ ВСЯ ЭЛЕКТРИКА, СБРАСЫВАЮТСЯ ЧАСЫ И С БРЕЛКА УЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ПРИ ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТСЯ И НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ГОРИТ ЗНАЧЕК "check engine", ПРИ ПОВТОРНОМ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.( ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ ОСОБЕННОСТЬ, ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ВКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ВСЕ ВРОДЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, СИГНАЛ НЕ ПРОПАДАЕТ)..... УМОЛЯЮ!!!! УЗРИТЕ МОЙ ЗОВ О ПОМОЩИ, НАДЕЖДА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ УМИРАЕТ ;( .... СТОЛЬКО СИЛ И СРЕДСТВ ПОТРАТИЛ, ЧТО НАВЕРНО СКОРО С КРИКОМ :crazy: :- "ТАК НИ ДОСТАВАЙСЯ Ж ТЫ НИКОМУ!!!" КИНУ В САЛОН ГРАНАТУ К ХЕРАМ СОБАЧЬИМ :crazy: !!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ !!!!!!! :sorry: