Страница 95 из 124

Добавлено: 16.02.2015 12:11
Simak
ага вот и мне интересно, вот на операции фильтр много (практически все) машин проверяют, как это происходит ?

Добавлено: 16.02.2015 13:29
W@dim
Simak писал(а):вот на операции фильтр много (практически все) машин проверяют, как это происходит ?
Так и происходит, остановили, проверили документы, если нарушение в очередь на оформление, если все нормуль, то поехал дальше.
Обычно на фильтре работают много сотрудников.
По закону, он после остановки, обязан подойти к вашей машине, представиться, объяснить причину остановки и т.д. по идее останавливать следующую не имеет права, пока с вами не закончил.

Добавлено: 16.02.2015 14:06
victor.M
W@dim писал(а):По закону, он после остановки, обязан подойти к вашей машине, представиться, объяснить причину остановки и т.д. по идее останавливать следующую не имеет права, пока с вами не закончил.
Вот это и надо было мне услышать, и есть ли где это положение узаконено. Спрашиваю, потому что было раз остановили стопку машин я был где то пятый. Пришлось выждать пока подошел.
W@dim писал(а):Так и происходит, остановили, проверили документы, если нарушение в очередь на оформление, если все нормуль, то поехал дальше.
Обычно на фильтре работают много сотрудников.
Против этого ничего не имею против. Это их работа.

Добавлено: 16.02.2015 15:13
W@dim
victor.M, Вот тут поищи.: http://stop-gai.by/
Должна быть нормативка по данному вопросу.

Добавлено: 16.02.2015 15:39
yagger
FolexMedis, спасибо за разъяснения по синим знакам. :good:
по поводу вопроса Вани moon_ster'а, я так уже 2 раза чуть не повернул на основной зеленый, допсекция поворот влево, так как за самой допсекцией не было отражателя с контуром, совершенно не видно есть ли там эта допсекция. Увидел только тогда, когда она РЕАЛЬНО засветила стрелкой, я же уже стоял на перекрестке и пропускал встречные авто. :)

Добавлено: 16.02.2015 15:58
W@dim
Во тут есть стандарты и правила, как должен выглядеть светофор в т.ч. http://stop-gai.by/index.php?showtopic=23
Если в реальных условиях это не так, можно обратиться в ГАИ по тел. 102, и служба установившая не по госту светофор получит по шапке. Всё просто.
У нас в Жодино, за неработающий светофор в течении продолжительного времени, ответственные получили сильного пинка, а тут не по госту.....

Добавлено: 16.02.2015 16:36
victor.M
W@dim писал(а):victor.M, Вот тут поищи.: http://stop-gai.by/
Должна быть нормативка по данному вопросу.
Спасибо W@dim.

Re: ГАИ и Volvo-club

Добавлено: 17.02.2015 00:36
RGC NEO
Продлена операция пешеход и началась операция скорость - тормозят на +13

Добавлено: 17.02.2015 07:44
e-gorka
yagger писал(а):спасибо за разъяснения по синим знакам.
т.е. ты меня падла фактически подставил, когда мы проезжали через Черкасы :x

Добавлено: 18.02.2015 12:29
victor.M
вот что нарыл -
Имеют ли право инспекторы ГАИ останавливать сразу несколько транспортных средств для проверки документов? (Последнему водителю приходится ждать довольно долго, пока до него дойдет очередь.) Если да, то в каком нормативно-правовом акте это прописано?

Нормативные документы позволяют останавливать более одного транспортного средства, если их водители нарушили какие-то правила дорожного движения. Если водитель не допустил нарушения, то тогда действия сотрудника не совсем правомерны.


Имеют ли право инспекторы ГАИ нарушать правила, т.е. оставлять автомобиль на тротуаре, под эстакадой, на кольцевой дороге, создавая аварийную обстановку. И правда ли, что инспекторы не имеют права прятаться за деревьями, столбами, осуществляя радарный контроль скорости?
При осуществлении дорожно-постовой службы сотрудник ГАИ имеет право отступать от некоторых норм в тех пределах, которые предусмотрены нормативными документами - если это нарушение вызвано выполнением их должностных обязанностей.

Что касается радарного контроля скорости, то нормативные документы предусматривают открытый, скрытый и смешанный контроль за участниками дорожного движения. И если уж мы заговорили о Европе, то там вообще ведется видеонаблюдение, видеоконтроль и видеофиксация правонарушений, совершаемых участниками дорожного движения. К тому, что он бывает скрытый, готовы все участники дорожного движения, и они относятся к этому с пониманием - ни у кого это не вызывает возмущения.

Говорят, что теперь необходимо при вождении иметь при себе медицинскую справку. Раньше это было не обязательно.

Согласно закону "О дорожном движении", водительское удостоверение человек может получить только при условии, что у него есть допуск врача к управлению транспортным средством - то есть медицинскую справку. Когда срок действия такой справки истекает, водитель обязан снова посетить врача, но многие этого не делают. А это ставит под угрозу безопасность дорожного движения. Поэтому мы вынуждены принять соответствующие меры. Водитель без медсправки будет привлечен к административной ответственности.

вот и разберись, согласно этому ты клоун и хрен что докажешь, как понимать - не совсем правомерны? Это то же самое что не совсем беременна. Почему б...ь у нас принимаются законы которые как дышло, куда повернул туда и вышло. На любую статью есть оговорка - не совсем, в иных случаях предусмотренных президентом, на рассмотрение местных органов власти и т.д. Дурдом одним словом. Если тебя захотят вышморгать, то хрен ты этим законом прикроешься.

Добавлено: 21.02.2015 23:29
moon_ster
W@dim писал(а):А в темное время суток в любом случае её ты увидишь.
akz писал(а):Никакими кружками она не должна быть обозначена и на основном светофоре тоже по общему правилу ничего не рисуется.
Все новые светофоры с дополнительными секциями:
1) Имеют на зеленом сигнале разрешенные при его включении направления движения (как тут)
2) Имеют красную круговую подсветку дополнительной секции, когда она не включена (как тут)

Так каким же хреном я должен догадываться о наличии этой секции, если основной зеленый не запрещает поворот налево/направо, а секция ночью, тем более в ярком свете основного зеленого, вообще не заметна даже с 5 метров? (пример подобного светофора днем, ночью сами представите) И что я должен объяснять сотруднику, который меня в этой ситуации остановит?

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:
Итого, прочитав техрегламент по установке светофоров я смело могу слать на южный полюс умников типа змеюки и ему подобных т.к. установка таких светофоров как самостоятельных единиц запрещена, а используются они только как дубли для светофоров БЕЗ ДОПСЕКЦИЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ. Таким образом, в моем случае установлен светофор не по ГОСТу.

Теперь вопрос. Могу ли я не придерживаться указаний подобного светофора вообще (пусть вопреки здравому смыслу) или есть какие-то ограничения?

Добавлено: 22.02.2015 20:35
W@dim
moon_ster писал(а):Теперь вопрос. Могу ли я не придерживаться указаний подобного светофора вообще (пусть вопреки здравому смыслу) или есть какие-то ограничения?
Да, есть. Правила Дорожного Движения.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
moon_ster писал(а):Таким образом, в моем случае установлен светофор не по ГОСТу.
В ГОСТе, или точнее в техрегламенте есть такой светофор. Ответ читай выше.

Добавлено: 23.02.2015 22:09
moon_ster
Он там есть, но использовать его как основной по техрегламенту нельзя. Да и дублирующим он может быть совсем для другой группы светофоров, нежели те, которые должны применяться в моей ситуации. Что за люди... Все куда-то выше посылают читать вместо того чтобы разложить по полкам.

Добавлено: 24.02.2015 08:20
W@dim
moon_ster писал(а):Все куда-то выше посылают читать вместо того чтобы разложить по полкам.
Никто не посылает. Разбираться в закоулках Техрегламента нет времени, но я знал где его взять.
Тебе нужен ответ на вопрос- изучи, разберись. :)
Ты же сам понимаешь, на нашем форуме в основном технари и АЙтишники....Юристов, да и еще в области ПДД, видимо нет совсем.

Re: ГАИ и Volvo-club

Добавлено: 24.02.2015 13:46
akz
Их есть тут. Но глухой не услышит.

Добавлено: 25.02.2015 08:11
moon_ster
особенно, если ему "обьясняют" немые с гипертрофированным чувством собственного величия. Цирк.

Как правильно?

Добавлено: 15.03.2015 14:56
Nick1984
Как правильно проезжать данный перекресток? Знаков направлений движения нету. Вариант А или B . зачастую бывают конфликты в средней полосе. я сам стараюсь занимать из правой крайнюю правую, а из левой -Левую. Среднюю отдаю. Следую правилу ДДД (так как сам не уверен). :D жду ваши мнения а сам рисую следующий вопрос)))
Изображение

Добавлено: 15.03.2015 15:16
m5_ShahiD_
обычная помеха справа
69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Добавлено: 15.03.2015 15:17
Nick1984
m5_ShahiD_ писал(а):обычная помеха справа
т.е. вариант B ?

Добавлено: 15.03.2015 15:22
m5_ShahiD_
Nick1984 писал(а):
m5_ShahiD_ писал(а):обычная помеха справа
т.е. вариант B ?
да т е по красной траектории имеет преимущество перестроения в среднюю полосу, чем по желтой, если нету знаков или разметки движения по полосам