Добавлено: 17.01.2014 14:01
Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/forum/
спасибоГектоша,Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
то есть как я понял 1000-1300W@dim писал(а):То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.
Это уже как повезет, можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную. Если второй вариант, ты приезжаешь, они твою себе забирают, а их ставят.matador57 писал(а):спасибоГектоша,Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
Это капремонт или покупка восстановленной?
не дочитал пост. Он будет ее "в люди"matador57 писал(а):А за 1300 нормальную коробку (с нормальным ремонтом) не найдете. 1300 это так ...барыжный вариант- освежили троху и в люди...
Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
отъездил на ней 320 000 км. Работала как часыW@dim писал(а):Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...
Лучше сделать качественный ремонт своей.
Именно все 320 ты или всего она столько прошла?...Kazan писал(а):отъездил на ней 320 000 км.
моя прошла 389.W@dim писал(а):Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы.Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
А можно чуть подробнее? Гидроблок ставили б/у? Во сколько это "встало"? В чем проявляется что "подходит бублик"? Где будете делать?Прохожий писал(а):моя прошла 389.
на 320 менял гидроблок. делал сам, поэтому видел, что АКпп не снимали, гидроблок не меняли.
сейчас бублик подходит.
SergeyV писал(а):Гидроблок ставили б/у?
Бублик вообще рекомендуют ремкомплектить каждые 100 тыщ. Так что 99,99% присутствующих здесь ездиють на дырке от бубликаSergeyV писал(а):В чем проявляется что "подходит бублик"
Имел ввиду восстанавливали ли свой, либо может быть ставили новый?а смысл?
Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.Бублик вообще рекомендуют ремкомплектить каждые 100 тыщ. Так что 99,99% присутствующих здесь ездиють на дырке от бублика
для ремонта гидротрансформатора тоже есть стенды для разрезания, сваривания, приклеивания блокировки, выставления зазоров и др.Для хорошего ремонта гидроблока нужен стенд, но из-за отсутствия нужного объёма авто в Беларусии( сравнивая с Москвой, Польша и тд.)окупаемость его будет долгой и не выгодной, есть альтернатива проверка гидроблока вакуум тестером (фирма sonnax http://www.sonnax.com/) соответствующей документацией и ремонтных запчастей, ремонта основных соленойдов давления, можно довести гидроблок до заводского состояния, что не однократно делалось.SergeyV писал(а):Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.