Сцепление. Выжимной подшипник.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Blade, Видел положение ног на педалях у дрифтеров!? :o Там ваще пипец.
Тормоз можешь и не зажимать,если ручник держит толково.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7483_74891207cde07a2d00b5980673511c6b[/img]

Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

решили свою проблему. Все дело оказалось в выжимном подшипнике. Поменяли - теперь машина плавно трогается и во время езды передачи плавно переключаются. Рычаг КПП стал более тугой, а то болтался как го%но в проруби :)
Остался диск сцепления и корзина LUK. Продам дешевле всех :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Blade, Если за месяц два не продашь то заберу сцепление с корзиной, к родне собираемся съездить.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Wander_380, не вопрос. Мне не к спеху. Пиши в личку как надумаешь, тока заранее предупреди за недельку так. :)
ilyaplus
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.03.2010 13:46
Авто: Volvo V50 2,0d powershift
GSM: +3725532414
Имя: Ilyaplus

Сообщение ilyaplus »

Ребята ,привет с Украины!
Вижу ,что тема сцепление ,просмотрел но не увидел что бы кто то писал сколько прошёл на своём до замены.У меня дизель 1,9 4192Т2 Брал с пробегом 275 уже 330 вроде проблем нет но как то стрёмно далеко ехать... Это нормально для дизеля?Кто сколько выходил?
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

ilyaplus, если симптомов нету, то до следующей замены масла точно отъездишь. Так что хоть в рашу, хоть в беларашу едь и не думай. Если ты конечно не на драгрэйсинг ехать собрался.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Blade писал(а):У меня проблема такого плана: При трогании с места машина трогается рывками (делает дрыг-дрыг-дрыг-дрыг-дрыг), а потом тока начинает нормально ехать
вот и моему походу пришёл капецц..... ;(
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

ФОТОотчёт переборка рабочего цилиндра сцепления

Сообщение cheekerman »

такое ощущение что не до конца включается выключается сцепление.... на каждой передаче...если оченьььь нежно и плавно придерживать педальку - то можно поймать нормальное вкл/выкл....
выжимной менял - с виду остальное было довольно нормальное... чуууучутььь едва заметная выработка на корзине была...
вот и думаю что с этим делать теперь....
перебрал рабочий цилиндр.... началось всё 2 дня назад плосле тырканий в пробке....
что то думаю не то и педаль другая стала...
доехал до работы, заглянул под педальку - сухо, капот открыл а там пиипепецццц, всё в тормозухе...
оть те на думаю рабочему пипецццц
купил ремкомплектик, поехал менять...
снял.... ну и каково моё было удивлениекогда я его взяв вруки обнаружил что в том месте где пыльник ставится на шток и где поршень с манжетой ходит - абсолютно сухо...
хммм, ну думаю где т значит в месте соединения трубки или штуцера прокачки....
покрутил повертеллл - нууу поменял манжетуууу, пересмотрел все места для соединений а их там 2 трубка да штуцер, всё вроде чинно
на ужимной гайке (болтике фик его знает как назвать) что трубку прижимает и вкручивается ыв цилиндр были какие ё то белые налёты... возможно там чего то и пускало...
почистил всё щёточкой металлической...
ну и теряясь в докадках откуда ж тормозуха пёрла - взял да и посадил эту трубку на анаэробный резьбовой гермет ( :pardon: ), мот и не стоило..водрузил всё на место
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8d7a0c8e682a4f6484b4852d79be231f[/img]
слева новая, справа старая - манжеты, с виду ещё ничего...

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_9d3a1528c6666273e4b043ac5e20dbd0[/img]
зачищаем щёточкой резьбовое соединение трубки с цилиндром..., я его ещё на всяк случай посадил на анаэробный гермет...

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_a28f0fa8b53673ad459fa4adadbd1471[/img]
цилиндр, пружинка, манжета, поршень

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d91d89c9a044a8ba29b2c1833394a704[/img]
чтобы натянуть новую манжету на поршенёк пришлось минут наццать покурить, предварительно натянув манжету на что-то под руку попавшееся (да простит меня Максимко))))), чтобы отверстие немного поболей стало... ибо просто так на поршень не натянешь))))

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_dc8697c392a06bec5edd4c1e286c6b4b[/img]
сам цилиндр

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_effd8b9ea3d217f47be00b4a9d81e0cd[/img]
пыльник тож заменил....
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

cheekerman писал(а):хммм, ну думаю где т значит в месте соединения трубки или штуцера прокачки....
Типа продолжение следует!?
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Заинтриговал :-)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

у меня похожая Х...я была на V40 1.8Б 1996 двигатель РЕНО, но не так сильно выражена. проверь еще высоковольтные провода. если они пробиваются то как будто газу не хватает, а потом тяга дурная появляется. загони машину в гараж, заведи и выключи свет. надо чтобы кромешная тьма была, и посмотри на в/в провода что на свечи идут. если по ним ореол как северное сияние, то надо менять. из-за этого на малых оборотах может быть плохая искра и как следствие пропуски зажигания и хреновая тяга. я поменял и у меня стало все :good:
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

советы давайте...... ёпселььь...

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
продолжения они ждуттт...
а чё там интриговать...
нууу продолжение так продолжениее
... как мог прокачал - правда со второго раза уже педалька жёсткая стала - потом высунул морду наружу из гаража, 10 вечера ни души.. вызвонил соседа, тот подъехал прокачали чучка...
свалился в яму между делом, чуть блиннна не забился нафикк спина до сих пор болитттт
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

cheekerman писал(а):свалился в яму между делом, чуть блиннна не забился нафикк спина до сих пор болитттт
Сочувствую!Без фанатизма,совсем себя не бережешь,так вовлечен в процесс :D :lol:
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

на второй странице мини фотаадчод :D о переборке рабочего цилиндра сцепы
cheekerman писал(а): вызвонил соседа, тот подъехал прокачали чучка...
ну и поехал...дадому, сначала вроде всё ок, потом дёрнулась..
доехал додому открыл капот. фонарик, всё сухо...
утром - сухо..
поехал на работу 4км 54 минуты ехал, пробки....
начала дёргаться....
думаю ну всё ж таки трубки...
доехал... под капот... - сухо!!!!!!!!!!!!!!!!!
думаюладно сукины дети, видно слабо прокачал....
вчера с Михой и Димосом снова качнули, да так не по децциии что с первого нажатия фонтаном....
ну и что вы думаееетеее... хер там
дырдырдырдырдырдырдырдырдыр
под капотом сухо... ;(

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
боюсь ток вскрывать и изучать состояние сцепления...
при мне оно прошло окола 100 тык...
до меня не знаю сколько...
стоит там Валео, выжимной поменян Сакс...
готов принимать советы мысли доводы опровержения..... :dwarf:
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

нууу и какие будут мысли?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Так если больше 100 000 прошло, так какие сомнения, симптомы похожи на проблемы с корзиной. У меня такое было на ауди.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

ннууу не знаю - вот так вот резко блин, обычно оно ж мучается ....
иии жижка под капотом?
совпадение?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Да, у меня мучилось... Не сразу.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

насчет того что машинка дергается и виновато сцепление - я немного сомневаюсь. на V40 я менял диск сцепления, лепестки на корзине были немного изношены, корзину не менял. однако и до замены и после замены никаких дерганий и откатал более 50000тыс.км. ведь это железяка которая ездит по шлицам и упирается в маховик. чистая механика. если бы что то в нем сломалось то машина или ехала бы или нет, и если не дожимает то буксовало. а то что дергается мне кажется надо искать в другом месте. может быть что-то с топливом или зажигание. если не прав извиняйте.
Последний раз редактировалось victor.M 30.09.2010 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

У меня дергалась, даже видно было как колесо дергается когда трогается. Виноваты были лепестки корзины.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»