Страница 2 из 16
Добавлено: 02.09.2010 10:54
Dmitrij 20
Blade, Видел положение ног на педалях у дрифтеров!?

Там ваще пипец.
Тормоз можешь и не зажимать,если ручник держит толково.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7483_74891207cde07a2d00b5980673511c6b[/img]
Добавлено: 16.09.2010 08:02
Blade
решили свою проблему. Все дело оказалось в выжимном подшипнике. Поменяли - теперь машина плавно трогается и во время езды передачи плавно переключаются. Рычаг КПП стал более тугой, а то болтался как го%но в проруби

Остался диск сцепления и корзина LUK. Продам дешевле всех

Добавлено: 16.09.2010 08:25
Wander_380
Blade, Если за месяц два не продашь то заберу сцепление с корзиной, к родне собираемся съездить.
Добавлено: 20.09.2010 13:27
Blade
Wander_380, не вопрос. Мне не к спеху. Пиши в личку как надумаешь, тока заранее предупреди за недельку так.

Добавлено: 21.09.2010 20:42
ilyaplus
Ребята ,привет с Украины!
Вижу ,что тема сцепление ,просмотрел но не увидел что бы кто то писал сколько прошёл на своём до замены.У меня дизель 1,9 4192Т2 Брал с пробегом 275 уже 330 вроде проблем нет но как то стрёмно далеко ехать... Это нормально для дизеля?Кто сколько выходил?
Добавлено: 22.09.2010 21:50
dimos
ilyaplus, если симптомов нету, то до следующей замены масла точно отъездишь. Так что хоть в рашу, хоть в беларашу едь и не думай. Если ты конечно не на драгрэйсинг ехать собрался.
Добавлено: 29.09.2010 22:30
cheekerman
Blade писал(а):У меня проблема такого плана: При трогании с места машина трогается рывками (делает дрыг-дрыг-дрыг-дрыг-дрыг), а потом тока начинает нормально ехать
вот и моему походу пришёл капецц.....

ФОТОотчёт переборка рабочего цилиндра сцепления
Добавлено: 30.09.2010 09:59
cheekerman
такое ощущение что не до конца включается выключается сцепление.... на каждой передаче...если оченьььь нежно и плавно придерживать педальку - то можно поймать нормальное вкл/выкл....
выжимной менял - с виду остальное было довольно нормальное... чуууучутььь едва заметная выработка на корзине была...
вот и думаю что с этим делать теперь....
перебрал рабочий цилиндр.... началось всё 2 дня назад плосле тырканий в пробке....
что то думаю не то и педаль другая стала...
доехал до работы, заглянул под педальку - сухо, капот открыл а там пиипепецццц, всё в тормозухе...
оть те на думаю рабочему пипецццц
купил ремкомплектик, поехал менять...
снял.... ну и каково моё было удивлениекогда я его взяв вруки обнаружил что в том месте где пыльник ставится на шток и где поршень с манжетой ходит - абсолютно сухо...
хммм, ну думаю где т значит в месте соединения трубки или штуцера прокачки....
покрутил повертеллл - нууу поменял манжетуууу, пересмотрел все места для соединений а их там 2 трубка да штуцер, всё вроде чинно
на ужимной гайке (болтике фик его знает как назвать) что трубку прижимает и вкручивается ыв цилиндр были какие ё то белые налёты... возможно там чего то и пускало...
почистил всё щёточкой металлической...
ну и теряясь в докадках откуда ж тормозуха пёрла - взял да и посадил эту трубку на анаэробный резьбовой гермет (

), мот и не стоило..водрузил всё на место
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8d7a0c8e682a4f6484b4852d79be231f[/img]
слева новая, справа старая - манжеты, с виду ещё ничего...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_9d3a1528c6666273e4b043ac5e20dbd0[/img]
зачищаем щёточкой резьбовое соединение трубки с цилиндром..., я его ещё на всяк случай посадил на анаэробный гермет...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_a28f0fa8b53673ad459fa4adadbd1471[/img]
цилиндр, пружинка, манжета, поршень
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d91d89c9a044a8ba29b2c1833394a704[/img]
чтобы натянуть новую манжету на поршенёк пришлось минут наццать покурить, предварительно натянув манжету на что-то под руку попавшееся (да простит меня Максимко))))), чтобы отверстие немного поболей стало... ибо просто так на поршень не натянешь))))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_dc8697c392a06bec5edd4c1e286c6b4b[/img]
сам цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_effd8b9ea3d217f47be00b4a9d81e0cd[/img]
пыльник тож заменил....
Добавлено: 30.09.2010 10:12
Dmitrij 20
cheekerman писал(а):хммм, ну думаю где т значит в месте соединения трубки или штуцера прокачки....
Типа продолжение следует!?
Добавлено: 30.09.2010 10:23
Wander_380
Заинтриговал

Добавлено: 30.09.2010 10:37
victor.M
у меня похожая Х...я была на V40 1.8Б 1996 двигатель РЕНО, но не так сильно выражена. проверь еще высоковольтные провода. если они пробиваются то как будто газу не хватает, а потом тяга дурная появляется. загони машину в гараж, заведи и выключи свет. надо чтобы кромешная тьма была, и посмотри на в/в провода что на свечи идут. если по ним ореол как северное сияние, то надо менять. из-за этого на малых оборотах может быть плохая искра и как следствие пропуски зажигания и хреновая тяга. я поменял и у меня стало все

Добавлено: 30.09.2010 10:50
cheekerman
советы давайте...... ёпселььь...
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
продолжения они ждуттт...
а чё там интриговать...
нууу продолжение так продолжениее
... как мог прокачал - правда со второго раза уже педалька жёсткая стала - потом высунул морду наружу из гаража, 10 вечера ни души.. вызвонил соседа, тот подъехал прокачали чучка...
свалился в яму между делом, чуть блиннна не забился нафикк спина до сих пор болитттт
Добавлено: 30.09.2010 10:55
Dmitrij 20
cheekerman писал(а):свалился в яму между делом, чуть блиннна не забился нафикк спина до сих пор болитттт
Сочувствую!Без фанатизма,совсем себя не бережешь,так вовлечен в процесс

Добавлено: 30.09.2010 11:25
cheekerman
на второй странице мини фотаадчод
о переборке рабочего цилиндра сцепы
cheekerman писал(а): вызвонил соседа, тот подъехал прокачали чучка...
ну и поехал...дадому, сначала вроде всё ок, потом дёрнулась..
доехал додому открыл капот. фонарик, всё сухо...
утром - сухо..
поехал на работу 4км 54 минуты ехал, пробки....
начала дёргаться....
думаю ну всё ж таки трубки...
доехал... под капот... - сухо!!!!!!!!!!!!!!!!!
думаюладно сукины дети, видно слабо прокачал....
вчера с Михой и Димосом снова качнули, да так не по децциии что с первого нажатия фонтаном....
ну и что вы думаееетеее... хер там
дырдырдырдырдырдырдырдырдыр
под капотом сухо...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
боюсь ток вскрывать и изучать состояние сцепления...
при мне оно прошло окола 100 тык...
до меня не знаю сколько...
стоит там Валео, выжимной поменян Сакс...
готов принимать советы мысли доводы опровержения.....

Добавлено: 30.09.2010 14:27
cheekerman
нууу и какие будут мысли?
Добавлено: 30.09.2010 14:58
Wander_380
Так если больше 100 000 прошло, так какие сомнения, симптомы похожи на проблемы с корзиной. У меня такое было на ауди.
Добавлено: 30.09.2010 15:01
cheekerman
ннууу не знаю - вот так вот резко блин, обычно оно ж мучается ....
иии жижка под капотом?
совпадение?
Добавлено: 30.09.2010 15:12
Wander_380
Да, у меня мучилось... Не сразу.
Добавлено: 30.09.2010 15:25
victor.M
насчет того что машинка дергается и виновато сцепление - я немного сомневаюсь. на V40 я менял диск сцепления, лепестки на корзине были немного изношены, корзину не менял. однако и до замены и после замены никаких дерганий и откатал более 50000тыс.км. ведь это железяка которая ездит по шлицам и упирается в маховик. чистая механика. если бы что то в нем сломалось то машина или ехала бы или нет, и если не дожимает то буксовало. а то что дергается мне кажется надо искать в другом месте. может быть что-то с топливом или зажигание. если не прав извиняйте.
Добавлено: 30.09.2010 15:50
Wander_380
У меня дергалась, даже видно было как колесо дергается когда трогается. Виноваты были лепестки корзины.