Страница 2 из 6

Добавлено: 17.02.2012 00:05
ser
maljr.ga согласен с тобой! это из за выручьки!! машина ещё не сделана а бабки уже потрачены! :D

Добавлено: 17.02.2012 09:04
matador57
ser писал(а):Такие вещи ,нужно затягивать с помощью динамометрического ключа, строго предписанным моментом.
+1 но я лично видел такой ключ только у одного мастера- моего соседа по гаражу, который чинит себе и друзьям-родственникам немного. Кто видел больше????
Интересно- в клубных гаражах есть ???

Добавлено: 17.02.2012 09:26
maljr.ga
я видел много.

Добавлено: 17.02.2012 09:38
Lokima
matador57 писал(а):Интересно- в клубных гаражах есть ???
А то целых два. :)

Добавлено: 17.02.2012 09:59
matador57
Lokima,
респект!!!

Добавлено: 17.02.2012 13:16
Volvod
кароч купили они новую форсу за свой счет я им подвез
настроили правильно стенд согласно моей новой форсе
теперь по новой снимут форсы новую поставят а остальные правильно отрегулируют

Добавлено: 17.02.2012 13:22
maljr.ga
как обычно, всё через жопу! :crazy: :dwarf:

Добавлено: 17.02.2012 14:05
Volvod
maljr.ga,
тип того

Добавлено: 17.02.2012 21:10
vittek
Короче,нарезал я сам резьбу.Если бы у меня не было б.у. головы, на которой потренировался,хрен бы я туда полез. На М8 можно резать смело,даже на М10, главное глубже не засверлиться.Все закрутил,на днях поеду опять на СТО,пусть заново перебирают форсунку. Так что,если у кого-нибудь,не дай бог случиться подобное,могу голову отдолжить для опытов.

Добавлено: 17.02.2012 21:25
Volvod
vittek,
так ты навертыш сделал на 8 а резьба внутри на 6?

Добавлено: 17.02.2012 21:41
vittek
Нет, я рассверлил старое отверстие сверлом на 6,8 (отдолжили токаря на работе).затем тремя разными метчиками поочередно прогнал резьбу. Нашел болт на М8 с круглой шляпкой под шестигранник.Расточил под этот болт крепление на самой форсунке. А для ввертыша нужно отверстие рассверливать примерно на 9 или 10. Честно говоря я не вижу в моей ситуации плюсов ввертыша перед просто резьбой на М8.

Добавлено: 17.02.2012 22:16
Volvod
vittek,
ну ты все сделал под старую форсу + выточил болт а когда придет время кому то менять форсу на новую проблем не возникнет?
А ввертыш оставит стандартный размер под форсу на 6

Добавлено: 17.02.2012 23:17
buyan
Volvod, какие форсы? ты хоть представляешь как там все устроено
форсунка вставляется в колодец без резьбы, а сверху прижимается скобой, вот болты скобы и сварачиваются, а там по барабану хоть 7, хоть 8мм нарезай давкручивай

Добавлено: 17.02.2012 23:24
Volvod
buyan,
все верно дядька
http://www.youtube.com/watch?v=gOrNZd99bOE :)

Добавлено: 18.02.2012 00:03
ser
buyan прав!

Добавлено: 18.02.2012 00:15
Volvod
ser писал(а):buyan прав!
полюбахе

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=JtFks826uAg
красота :D

Добавлено: 19.02.2012 01:43
ser
а мне вот это видео нравится!! можа кто узнае свою! зацэните! для любителей бенза из америки! http://www.youtube.com/watch?v=waj2KrKYTZo

Добавлено: 19.02.2012 10:41
Volvod
ниче сн парни развлекаются :D

Добавлено: 19.02.2012 18:46
Vitalysh
ser писал(а):а мне вот это видео нравится!! можа кто узнае свою! зацэните! для любителей бенза из америки! http://www.youtube.com/watch?v=waj2KrKYTZo
уроды пендосскіе, тупо перегревают турбомоторы пока те не заклінят., а потом нам утюхівают...
покупаем машіны у пендосіі :bad:

Добавлено: 20.02.2012 00:47
vittek
ТУПЕЕ НАЦИИ В МИРЕ НЕТ :x :x :x