Страница 2 из 6
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 00:05
				 ser
				maljr.ga согласен с тобой! это из за выручьки!!  машина ещё не сделана а бабки уже потрачены! 

 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 09:04
				 matador57
				ser писал(а):Такие вещи ,нужно затягивать с помощью динамометрического ключа, строго предписанным моментом.
+1 но я лично видел такой ключ только у одного мастера- моего соседа по гаражу, который чинит себе и друзьям-родственникам немного. Кто видел больше????
Интересно- в клубных гаражах есть ???
 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 09:26
				 maljr.ga
				я видел много.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 09:38
				 Lokima
				matador57 писал(а):Интересно- в клубных гаражах есть ???
А то целых два. 

 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 09:59
				 matador57
				Lokima, 
респект!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 13:16
				 Volvod
				кароч купили они новую форсу  за свой счет я им подвез
настроили правильно стенд согласно моей новой форсе
теперь по новой снимут форсы новую поставят а остальные правильно отрегулируют
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 13:22
				 maljr.ga
				как обычно, всё через жопу! 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 14:05
				 Volvod
				maljr.ga, 
тип того
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 21:10
				 vittek
				Короче,нарезал я сам резьбу.Если бы у меня не было б.у. головы, на которой потренировался,хрен бы я туда полез. На М8 можно резать смело,даже на М10, главное глубже не засверлиться.Все закрутил,на днях поеду опять на СТО,пусть заново перебирают форсунку. Так что,если у кого-нибудь,не дай бог случиться подобное,могу голову отдолжить для опытов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 21:25
				 Volvod
				vittek, 
так ты навертыш сделал на 8  а резьба внутри на 6?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 21:41
				 vittek
				Нет, я рассверлил старое отверстие сверлом на 6,8 (отдолжили токаря на работе).затем тремя разными метчиками поочередно прогнал резьбу. Нашел болт на М8 с круглой шляпкой под шестигранник.Расточил под этот болт крепление на самой форсунке. А для ввертыша нужно отверстие рассверливать примерно на 9 или 10. Честно говоря я не вижу в моей ситуации плюсов ввертыша перед просто резьбой на М8.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 22:16
				 Volvod
				vittek, 
ну ты все сделал под старую форсу + выточил болт а когда придет время кому то менять форсу на новую проблем не возникнет?
А ввертыш оставит стандартный размер под форсу на 6
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 23:17
				 buyan
				Volvod, какие форсы? ты хоть представляешь как там все устроено
форсунка вставляется в колодец без резьбы, а сверху прижимается скобой, вот болты скобы и сварачиваются, а там по барабану хоть 7, хоть 8мм нарезай давкручивай
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.02.2012 23:24
				 Volvod
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 18.02.2012 00:03
				 ser
				buyan  прав!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18.02.2012 00:15
				 Volvod
				ser писал(а):buyan  прав!
полюбахе
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=JtFks826uAg
красота  

 
			
					
				
				Добавлено: 19.02.2012 01:43
				 ser
				а мне вот это видео нравится!! можа кто узнае свою!     зацэните!  для любителей бенза из америки!  
http://www.youtube.com/watch?v=waj2KrKYTZo 
			
					
				
				Добавлено: 19.02.2012 10:41
				 Volvod
				ниче сн парни развлекаются 

 
			
					
				
				Добавлено: 19.02.2012 18:46
				 Vitalysh
				
уроды пендосскіе, тупо перегревают турбомоторы пока те не заклінят., а потом нам утюхівают...
покупаем машіны у пендосіі 

 
			
					
				
				Добавлено: 20.02.2012 00:47
				 vittek