Страница 2 из 4
Добавлено: 11.01.2010 20:01
Nom@de
Ну это в целях профилактики и чтоб друним не повадно было

!
Добавлено: 11.01.2010 20:10
ego1st
volver, У меня такая проблемка...утром проверил уровень масла, а его как и след простыл...даже до заштрихованной части не доходит

Купил на заправке чуши литр( вроде манол) до этого меняли залили мобил 5w40 (тоже наверно чушь)...Заехал на станцию ближайшую сказали из трубки слива масла с турбины хлещет, грм весь в масле...везде масло

До этого менял эту гребанную трубку, завтра поеду разбираться как они так поставили мать их....
Вот почему собственно все это изложил - хочу уже коль масло свалило залить хорошее! Какое посоветуете вин YV1VS29531F650637
Заранее огромное спасибо

Добавлено: 11.01.2010 20:55
volver
ego1st, ну из меня советчик.......
сам себе долго всега подбираю по соответствию ACEA...
а у вас кстати по ВИН бензинка 2.0 пробивается ))))
вин точно не перепутали?
а то B4204T3 ,а в подписи 1.9T
по маслам ну не знаю...я давно забил на паленый шел, гребаный кастрол, хваленый мобил...дешевый ликви моли..
я лью себе титан.
вот что для вашей машины можно :
TITAN GT1 5W-40 (премиум)
TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn PLUS 5W-40
Добавлено: 11.01.2010 21:28
MozG
volver писал(а):а то B4204T3 ,а в подписи 1.9T
Это оно и есть, америкосовская маркировка такая

Добавлено: 11.01.2010 21:32
ego1st
Ну по вин сам когда проверял пишет Volvo B4204T3LT 1.9L L4 PFI DOHC 16V (может это считается 2.0?) по документам 1.9Т и на кузове тож наклейка 1.9Т (хотя наклеить можно чо хошь) так же по Вин механику показывает а у меня автомат коробка, вообщем хз

Вин смотрел оч. внимательно!
Есть в багажнике канистра с маслом, лил прежний хозяин, ща не поленюсь и схожу гляну чо за оно

Добавлено: 11.01.2010 21:33
MOnk
MozG писал(а):volver писал(а):а то B4204T3 ,а в подписи 1.9T
Это оно и есть, америкосовская маркировка такая

угу. коробка автомат, 2001 год
Добавлено: 11.01.2010 21:43
ego1st
масло лилось Eneos 5w50 super gazoline sl синтетика вроде как из поднебесной (made in Japan)

- чо за оно?
или залить Titan?
Добавлено: 11.01.2010 21:45
volver
ego1st, хозяин-барин..
хотя про эниос (в металлических плоских банках) ничего плохого не слышал.
Добавлено: 11.01.2010 21:51
ego1st
Да банка металлическая, ладно завтра на малиновке приценюсь - там продают Titan если что?

Добавлено: 11.01.2010 22:01
volver
ego1st, точка возле Михаила специализируется на Титан и Комма
но порой дешевле брать напрямик у австоспейса
Добавлено: 11.01.2010 22:05
ego1st
Сорь, но я пока не знаю ху из Михаил, но думаю найду - рынок не большой ведь.
Добавлено: 11.01.2010 22:21
volver
ego1st, точка вольво Михаил 12/6
соседняя масла и химия, аккумуляторы.
Добавлено: 11.01.2010 22:32
ego1st
volver, Примного благодарен

Добавлено: 11.01.2010 23:13
Brandonhit
помоему хватит и полусинтетики...и насчет масла,каждый двигатель инднвидуален,все зависит от пробега,масло которое заливалось,в каких условиях эксплуатировался двигатель.и масло надо подбирать индивидуально к каждой машине.
Добавлено: 12.01.2010 00:17
lasersquad
Brandonhit писал(а):помоему хватит и полусинтетики...и насчет масла,каждый двигатель инднвидуален,все зависит от пробега,масло которое заливалось,в каких условиях эксплуатировался двигатель.и масло надо подбирать индивидуально к каждой машине.
и по каким критериям предлагаешь подбирать индивидуально?
Добавлено: 12.01.2010 01:02
швед
какое индивидуально мужики вы что с дуба ляснулись? открываем мануал и зиливаем то что там указано, есть одно но машины из италии и испании будут рекомендовать немного другое масло так как там всётаки жарче а в летнюю жару маслице в двежке может доходить до 900 грудусов, особенно в каокой италии в 40 жары на гоных подхёмах.
в общем я к тому что если в мануале написано 5в40 то и заливаем его желательно производетль чтоб нормлльный вот и усё.
вольвер ну ты уж со своим титаном палку перегибаеш, 5в30 синтетику заливать в двигатель который был создан ещё в конце 80 начале 90 годов ты уж слишком. тогда о таком масле и не мечтали а ты советуеш. понятно что двиглу от этого плохо не будет плохо будет только хозяину от лишне потраченных денег, я лью полусинтетику, полёт нормальный более 50 тык наездил, заливал шел но последний раз залил статоил изза моло денег, доволен, масло ведёт себя хорошо.
Добавлено: 12.01.2010 01:10
volver
швед, ну я не рекламирую ничего тут, и тем более не настаиваю 5W30 и точка....
любой здравомяслящий человек если и задает подобные вопросы...то выслушает и сделает все равно по своему.
а что там и когда создано было...знаешь...если так думать.....D5 тоже по сути обычный B5254...90 года рождения...
так что решайте сами.
мое дело свинячье...читай маленькое.
Добавлено: 12.01.2010 01:21
швед
volver писал(а):если так думать.....D5 тоже по сути обычный B5254...90 года
ну ты даёш этож каман рэил и дофанаря что цилиндры теже и блок а природа работы другая.
и вообще пандосвин ты что без настроения? я не говорю что ты рекламируеш? и точка

, я говорю что палку перегибаеш, что 5в30 это лишнее для этого движка и что титан это хорошее масло но не единсвенное, у меня есть знакомы заливают в свои дизеля синтетику КАТ, и машинки пару лет бегают и проблем не знают, а маслице то для строительной техники но ничего наши трактарчики её хорошо воспринимают. главное ты правильно сказал что не нужно ликви или всякую подделку поэтому масло надо брать у диллера.
Добавлено: 12.01.2010 13:25
HaMMeR
какое маслицо в мою посоветуете?
Добавлено: 12.01.2010 14:22
Morion
что за глупые советы про полусинтетику
volver, обычно считается, что, как начало синтетику поджирать — значит, время более густой полусинты (и продажи автоса) пришло.