Страница 2 из 4

Добавлено: 11.01.2010 20:01
Nom@de
Ну это в целях профилактики и чтоб друним не повадно было :bravo: !

Добавлено: 11.01.2010 20:10
ego1st
volver, У меня такая проблемка...утром проверил уровень масла, а его как и след простыл...даже до заштрихованной части не доходит :( Купил на заправке чуши литр( вроде манол) до этого меняли залили мобил 5w40 (тоже наверно чушь)...Заехал на станцию ближайшую сказали из трубки слива масла с турбины хлещет, грм весь в масле...везде масло :( До этого менял эту гребанную трубку, завтра поеду разбираться как они так поставили мать их....
Вот почему собственно все это изложил - хочу уже коль масло свалило залить хорошее! Какое посоветуете вин YV1VS29531F650637
Заранее огромное спасибо :)

Добавлено: 11.01.2010 20:55
volver
ego1st, ну из меня советчик.......
сам себе долго всега подбираю по соответствию ACEA...

а у вас кстати по ВИН бензинка 2.0 пробивается ))))
вин точно не перепутали?
а то B4204T3 ,а в подписи 1.9T

по маслам ну не знаю...я давно забил на паленый шел, гребаный кастрол, хваленый мобил...дешевый ликви моли..
я лью себе титан.

вот что для вашей машины можно :
TITAN GT1 5W-40 (премиум)
TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn PLUS 5W-40

Добавлено: 11.01.2010 21:28
MozG
volver писал(а):а то B4204T3 ,а в подписи 1.9T
Это оно и есть, америкосовская маркировка такая :crazy:

Добавлено: 11.01.2010 21:32
ego1st
Ну по вин сам когда проверял пишет Volvo B4204T3LT 1.9L L4 PFI DOHC 16V (может это считается 2.0?) по документам 1.9Т и на кузове тож наклейка 1.9Т (хотя наклеить можно чо хошь) так же по Вин механику показывает а у меня автомат коробка, вообщем хз :) Вин смотрел оч. внимательно!
Есть в багажнике канистра с маслом, лил прежний хозяин, ща не поленюсь и схожу гляну чо за оно :)

Добавлено: 11.01.2010 21:33
MOnk
MozG писал(а):
volver писал(а):а то B4204T3 ,а в подписи 1.9T
Это оно и есть, америкосовская маркировка такая :crazy:
угу. коробка автомат, 2001 год

Добавлено: 11.01.2010 21:43
ego1st
масло лилось Eneos 5w50 super gazoline sl синтетика вроде как из поднебесной (made in Japan) :) - чо за оно?
или залить Titan?

Добавлено: 11.01.2010 21:45
volver
ego1st, хозяин-барин..
хотя про эниос (в металлических плоских банках) ничего плохого не слышал.

Добавлено: 11.01.2010 21:51
ego1st
Да банка металлическая, ладно завтра на малиновке приценюсь - там продают Titan если что? :)

Добавлено: 11.01.2010 22:01
volver
ego1st, точка возле Михаила специализируется на Титан и Комма
но порой дешевле брать напрямик у австоспейса

Добавлено: 11.01.2010 22:05
ego1st
Сорь, но я пока не знаю ху из Михаил, но думаю найду - рынок не большой ведь.

Добавлено: 11.01.2010 22:21
volver
ego1st, точка вольво Михаил 12/6
соседняя масла и химия, аккумуляторы.

Добавлено: 11.01.2010 22:32
ego1st
volver, Примного благодарен :beer:

Добавлено: 11.01.2010 23:13
Brandonhit
помоему хватит и полусинтетики...и насчет масла,каждый двигатель инднвидуален,все зависит от пробега,масло которое заливалось,в каких условиях эксплуатировался двигатель.и масло надо подбирать индивидуально к каждой машине.

Добавлено: 12.01.2010 00:17
lasersquad
Brandonhit писал(а):помоему хватит и полусинтетики...и насчет масла,каждый двигатель инднвидуален,все зависит от пробега,масло которое заливалось,в каких условиях эксплуатировался двигатель.и масло надо подбирать индивидуально к каждой машине.
и по каким критериям предлагаешь подбирать индивидуально?

Добавлено: 12.01.2010 01:02
швед
какое индивидуально мужики вы что с дуба ляснулись? открываем мануал и зиливаем то что там указано, есть одно но машины из италии и испании будут рекомендовать немного другое масло так как там всётаки жарче а в летнюю жару маслице в двежке может доходить до 900 грудусов, особенно в каокой италии в 40 жары на гоных подхёмах.
в общем я к тому что если в мануале написано 5в40 то и заливаем его желательно производетль чтоб нормлльный вот и усё.
вольвер ну ты уж со своим титаном палку перегибаеш, 5в30 синтетику заливать в двигатель который был создан ещё в конце 80 начале 90 годов ты уж слишком. тогда о таком масле и не мечтали а ты советуеш. понятно что двиглу от этого плохо не будет плохо будет только хозяину от лишне потраченных денег, я лью полусинтетику, полёт нормальный более 50 тык наездил, заливал шел но последний раз залил статоил изза моло денег, доволен, масло ведёт себя хорошо.

Добавлено: 12.01.2010 01:10
volver
швед, ну я не рекламирую ничего тут, и тем более не настаиваю 5W30 и точка....
любой здравомяслящий человек если и задает подобные вопросы...то выслушает и сделает все равно по своему.

а что там и когда создано было...знаешь...если так думать.....D5 тоже по сути обычный B5254...90 года рождения...
так что решайте сами.
мое дело свинячье...читай маленькое.

Добавлено: 12.01.2010 01:21
швед
volver писал(а):если так думать.....D5 тоже по сути обычный B5254...90 года
ну ты даёш этож каман рэил и дофанаря что цилиндры теже и блок а природа работы другая.
и вообще пандосвин ты что без настроения? я не говорю что ты рекламируеш? и точка ;) , я говорю что палку перегибаеш, что 5в30 это лишнее для этого движка и что титан это хорошее масло но не единсвенное, у меня есть знакомы заливают в свои дизеля синтетику КАТ, и машинки пару лет бегают и проблем не знают, а маслице то для строительной техники но ничего наши трактарчики её хорошо воспринимают. главное ты правильно сказал что не нужно ликви или всякую подделку поэтому масло надо брать у диллера.

Добавлено: 12.01.2010 13:25
HaMMeR
какое маслицо в мою посоветуете?

Добавлено: 12.01.2010 14:22
Morion
что за глупые советы про полусинтетику
volver, обычно считается, что, как начало синтетику поджирать — значит, время более густой полусинты (и продажи автоса) пришло.