Страница 2 из 40

Добавлено: 23.04.2010 13:10
Vadim_Ka
Simak, у меня так же, а при 140 - уже около 3000...

Добавлено: 23.04.2010 13:18
Simak
Vadim_Ka писал(а):Simak, у меня так же, а при 140 - уже около 3000...
+1 :)

Продолжает глохнуть!

Добавлено: 04.05.2010 23:15
Гродненец
В прошлый раз я тут рассказал о том ,как моя родненькая глохнет.Народ посоветовал мне поискать подсос воздуха,нашел.Из под коллектора идет трубка и соединяется с воздуховодом через резиновый переходник на клапан,там и был подсос.Поставил хомут, обжал: все песня.Пару дней ездил нормально, сверлил 140 и более все пучком.И вот началось опять: находу глохнет,на педаль акселератора не реагирует, при нажатии вроде как начинает захлебываться.А самое прикольное в том , что на газу ей хотьбы что.Я уже и датчик расхода воздуха проверял( реагирует путем не стабильных холостых),Может кто знает какие параметры на него есть по сопротивлению и напряжению( прозвонить хочу), а то в моей мультимедийке я что-то не нашел данных.Был Хайнес , да я его случайно удалил.

Добавлено: 04.05.2010 23:19
buyan
Датчик арасхода воздуха там нет и не было. Бензонасос смотреть обязательно, реле бензонасоса тож.

Добавлено: 04.05.2010 23:44
Гродненец
Что за датчик тогда стоит сразу после воздухана,он двухконтактный с впаянным резистором.

Добавлено: 05.05.2010 18:25
Гродненец
Тогда еще вопрос, где находится реле бензонасоса?

Добавлено: 05.05.2010 21:55
Гродненец
Фильтр я менял по осени. Сегодня специально ее гонял под горку на второй и третей под нагрузкой, б....дь , ну хоть бы чихнула.Вышел на прямую..... 120 скорость, обороты3000-3100....и все ;( опять заглох.Через пару секунд завожу по новой,все еду.Честно не врубаюсь.

Добавлено: 05.05.2010 23:04
Andrei
Гродненец, померь давление в системе ,должно быть около 3 (2,8).В основном такое случается из-за насоса.

Добавлено: 06.05.2010 18:10
Гродненец
В этом то и весь прикол, на газу без проблем, а на бензе глохнет.Может и в самом деле насос,когда ездил пару дней на бензе нормально, в баке было где-то литров 20-25.Когда стала глохнуть, по датчику было литров 10.Да еще момент есть один,при заводке обычно слышно как насос начинает качать(ровный звук), а последнее время проскакивает что-то вроде быстрого визга, но не всегда.Раньше я такого не замечал,хотя и тогда она тоже глохла.

Добавлено: 06.05.2010 19:10
cheekerman
Гродненец писал(а):В этом то и весь прикол, на газу без проблем, а на бензе глохнет.Может и в самом деле насос,когда ездил пару дней на бензе нормально, в баке было где-то литров 20-25.Когда стала глохнуть, по датчику было литров 10.Да еще момент есть один,при заводке обычно слышно как насос начинает качать(ровный звук), а последнее время проскакивает что-то вроде быстрого визга, но не всегда.Раньше я такого не замечал,хотя и тогда она тоже глохла.
умирает, окончательно.....
так ещё агонии были....
утебя хоть всё понятно - заглохла и сё тут, вот я 3 месяца мучался...

Добавлено: 06.05.2010 21:34
mohitos
У мя похоже на хонде было. Оказалось что шланг подачи топлива перегнулся и плохо пропускал бензин.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_178_d1c315ee90dbcb207cbfed32bdecc1bc[/img]


Добавлено: 06.05.2010 21:48
Гродненец
Походу ему карачун таки как я понял :lol: ,тогда вопрос: ремонту насос подлежит или на замену? Я как -то на российском клубе просматривал всякую информацию по поводу этого всего, так вычитал что на такую модель подходит насос от ВАЗа, точно не помню , но вроде 2114, 2116 в талмуде у меня записано,уточню и дам инфу.Что думаете Вольвоводы? Прокатит?

Добавлено: 06.05.2010 22:05
buyan
Мы с cheekermanом в его папелац от Калины врезали- пока полет нормальный.

Добавлено: 06.05.2010 22:23
Гродненец
Добро, спасибо Всем кто откликнулся и помог разобраться с этим гемором. Думаю на днях займусь, для начала всеравно загоню на проверку , а там будет видно.о результатах отпишу подробно.Еще раз мужики спасибо!

Добавлено: 06.05.2010 23:24
cheekerman
ннууу ему мот помощнее надо, как никак движок 1,8 .. хотя чё там...

Добавлено: 11.06.2010 21:13
Stork
Всем привет!
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.

Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.

Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).

Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.

Что подскажите делать?

Плохо заводится

Добавлено: 14.06.2010 15:42
Stork
Всем привет!
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.

Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.

Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).

Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.

Что подскажите делать?

Добавлено: 15.06.2010 09:35
Brandonhit
где тут такая тема уже была именно по твоей 1.9т поищи