Страница 2 из 2
Добавлено: 30.03.2012 12:57
Александр Станкевич
Вот только колличество рёбер на шкивах разное... И настройки двигателя у вольвы совсем другие (в особенности крутящий момент) совсем не такие как в ауди.
Добавлено: 30.03.2012 13:10
maljr.ga
крутящий момент двигателя передаётся на колёса авто, посредством трансмиссии, а к генератору он ни коим боком не относится, мощность генератора и его сопротивление вращению зависит только от включенных в авто потребителей электроэнергии.
Добавлено: 30.03.2012 13:58
Ar4i
все там одинаковое
разница лишь в том что в старом демпфер или как его...в общем то что лопнуло (резиновае) было от двигла и стало видным при снятом шкиве, а в новом оно от колеса, следовательно в будущем можно будет заранее увидеть трещины
и на компе при поиске отображались все марки авто где ставился этот движок .
Добавлено: 30.03.2012 15:11
Александр Станкевич
Блажен, кто верит...
Добавлено: 02.04.2012 07:30
vitalja
сколько денег?отдал за демп...р.
Добавлено: 02.04.2012 11:12
Ar4i
не было времени искать отдал 1.300.000 за новый
700 просили на местной разборке за б\у естественно
в Минске предлагали за 100 уе б\у
500-600 китаец
900-1000 италия (цены в наших магазах)
Добавлено: 06.04.2012 07:50
vitalja
тяжело ли его менять? можно ли самому?
Добавлено: 06.04.2012 09:24
buyan
vitalja, легко
Добавлено: 06.04.2012 11:08
Ar4i
vitalja,
сложного ни че нет:
снял колесо правое, отогнул подкрылок...АААПП....вот он!
трудность состоит открутить болт которым он крепится, но если есть свой подъемник...то тогда просто песня!
с торца есть 4 болтика...который крепят звездочку ГРМа, она сразу за шкивом стоит...задача при снимании шкива не достать звездочку...иначе собъется зажигание.
ни чего сложного
Добавлено: 06.04.2012 19:09
vitalja
спасибо за информацию !мне походу предстоит этим заниматься.
Добавлено: 26.04.2012 18:10
Andrej75
А кто может объяснить, что в этом шкиве стучит?
Вибрация понятно, а стук..... что его порождает?
Это так, для общего развития........
Добавлено: 26.04.2012 21:20
Ar4i
1- это кольцо с ручейками;
2- так сказать корпус шкива
1 и 2 соеденены резиной, что в ценре и с трещинами
я мог приложив усилие разделить 1 от 2
из-за трещин 1 стучит и трет по 2 при работе, от чего видима и был рыжий , ржавый
налет на ремне, на шкивах, роликах, генераторе, бочке ГУРа и антифриза
Вот как-то так?!
2012-03-29-017[1].jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3960_f25355d21b321afb093ccb5f9335edc5[/img]
Добавлено: 26.04.2012 22:00
Andrej75
Ar4i, спасибо, понял