Страница 2 из 5
Добавлено: 01.02.2012 14:52
Lequleyo
блин, мужики не до шуток, да и с керосином не выход, чистить все одно надо.
вопрос остался
Lequleyo писал(а):не могу шланги те два снять. Как они снимаются (я по всякому вертел - один хрен)?
У знакомого в каризме такая же система, но там две защелки, и соответственно, эти шланги легко снимаются, и так же одеваются.
Добавлено: 01.02.2012 15:09
ury
Если правильно понимаю, то не фильтр, а топливозаборник топливного насоса, что в баке, вынимается ч/з заднее сиденье...
Точно не знаю как в V40, а в S60 - надо на защелки на хомутах шланга нажать, а шланги на себя потянуть и будет счастье, вот только чтоб почистить нужно насос доставать... А особого толку не будет, хватит в лучшем случае так км на 5-10, т.к. кристаллами парафина снова топливоприемник забьется... нужно отогреть и керосина с антигелем в теплое топливо добавить... или с арктикой размешать если она на самом деле до -32, но керосина + антигеля все равно добавить НО ТОЛЬКО В ТЕПЛОЕ ТОПЛИВО добавлять и размешивать в холодном смысла и пользы 0... кристаллы не растворяются, а керосин и антигель препятствуют их образованию и не дают слипаться в большие хлопья...
Добавлено: 01.02.2012 16:01
maljr.ga
Lequleyo, я и не думал шутить! У меня нет ни малейшего желания, что бы ты замёрз посреди дороги в лесу! Я тебе реальный, работающий совет предлагаю.
Добавлено: 01.02.2012 16:50
Lequleyo
ury писал(а): не фильтр, а топливозаборник топливного насоса
именно
ury писал(а):надо на защелки на хомутах шланга нажать, а шланги на себя потянуть
здесь не так, защелок нет
ury писал(а):вот только чтоб почистить нужно насос доставать...
именно это и хочу проделать, пока не стемнело, там работы всего ничего, а керосин - это выход на время, да где я его возьму в большом количестве (сейчас почти полный бак), да еще и топливо холодное.
maljr.ga писал(а):кастрюлю с кипятком подсунь под фильтр,
1. куда именно кастрюлю в моей ситуации? под топливозаборник?
2. да и где я на работе в ценрте минска кипяток с кастрюлей возьму?

Добавлено: 01.02.2012 20:43
Lequleyo
Рассказываю.
С горем пополам достал эти две злополучные фишки, за ними извлек "стакан", на дне одной из частей стакана обнаружил немного осадка (наподобие мокрой ваты). Все, больше гадасти не обнаружил. На второй части "стакана" (он же топливозаборник), на одном из элементов стояла сетка, размером с медаль. Достать ее не смог, немного продул.
Поставил все на место. Начал ехать вроде все ок (хотя и утром при движении со скростью до 70 км\ч тоже ехать можно), за городом пошелнемного больше 80 (90-110) - тоже все ок. Уже было обрадовался, да рано.

В Жодино опять заглохла. Опять завел, опять поехал, и сново все ок. Уже в самом Борисове чуток "схватывало" (как-будто тяга пропадает на 2-3 сек.), но глохла.
Так что парни еще придумать? Боюсь что-то не так..
Добавлено: 01.02.2012 21:07
Lequleyo
bygel24 писал(а):Меняй топливный фильтр в моторном отсеке - раз.
он же с подгревом, какого хрена ему парафинится?
bygel24 писал(а): Гель
ой уж эти гели,знакомые только жаловались на бесмысленную покупку
bygel24 писал(а):2- бак полный.
оо, это важно. слышал, что лучше поменьше топлива, чтобы обратка давала толк, о то результаат от ее теплаты никакого, если в баке за 50л.
bygel24 писал(а): На больших скоростях, 15 литров в баке "обраткой" не согреешь.
почему?
Добавлено спустя 43 секунды:
bygel24 писал(а):Передвигаться в мороз со скоростью 40-50 км/час. Удачи
75 км пути? нееее!
Добавлено: 01.02.2012 21:21
Lequleyo
Ок, спасибо! Разница есть в том какой гель?
Смущает только то, что в твоей схеме от обратки никакой пользы

Добавлено: 01.02.2012 21:37
MozG
а какая от неё польза когда движок хоолдный и ещё обдувается ветром бак в котором мало топлива соответственно быстрее остывает - физика
Добавлено: 01.02.2012 21:54
гость из России
антигель хай гир с ним в минус 42 не мёрз если учесть что без него запарафинился в-27(это зимнее топливо обещали до -35)уроды

Добавлено: 01.02.2012 22:03
Lequleyo
MozG писал(а):а какая от неё польза когда движок хоолдный
после 15-ти минутного прогрева, + около 55 км работы (ровно столько от Борисова до Кургана, именно там я первый раз сегодня стал) - разве позволяет говорить, что движок холодный? Да и в баке было больше чем сорокет.
Добавлено: 01.02.2012 23:21
MozG
Lequleyo писал(а):разве позволяет говорить, что движок холодный?
А толку что он не холодный, саляра через движку не течёт, рубашки антифриза не минует. А тонкие трубки обратки под потоком ледяного воздуха остывают так, что возможно и холоднее чем в баке саляра туда льётся.
Добавлено: 02.02.2012 22:17
Lequleyo
bygel24 писал(а):Зажечь топливо не смогла.
короче, и твоя схема не универсальна?

Добавлено: 03.02.2012 02:51
restart
Дизилисты.МОЗГА тема =)
А ну Мозг говори как от морозов спасаешься )
о как!
Добавлено: 03.02.2012 09:39
maljr.ga
Добавлено: 03.02.2012 10:18
MozG
restart писал(а):А ну Мозг говори как от морозов спасаешься )
Замёрз сённи аккум
пару раз крутанул и сё.....
Добавлено: 03.02.2012 12:08
Wander_380
Надо вовремя заряжать. Тогда не замерзнет.
