Страница 2 из 3
Добавлено: 26.01.2010 18:35
MrSmith
Я на прошлых выходных завестись не мог, за день до этого залил бак на белорусьнефти. В общем высадил акум такой заводкой(схватывает но не заводится). Забрал акум домой,зарядил его как следует. В понедельник,когда пошел ставить акум,нагрел воду - полил фильтр и топливопроводы кипяточком

и свежезаряженым акумом машина завелась с полтыка

Добавлено: 26.01.2010 19:24
Rol
я тоже в воскресенье не смог завестись и высадил батарейку. вчера зарядил аккумулятор и добавил в бак 2 литра керосина. сегодня поначалу сильно тарахтя вольва ожила.
Добавлено: 26.01.2010 22:31
Nom@de
А я купил манноловской присадочки за 10 тыс, ии мой машин и в субботу, и в воскресенье в любой мороз заводилась с пол тычка!
Добавлено: 26.01.2010 23:14
lev
MrSmith писал(а):Я на прошлых выходных завестись не мог, за день до этого залил бак на белорусьнефти
Этой зимой все и везде жалуются на качество "зимней солярки" , Хотя и она расчитана до -15, а с нашими морозами надо "арктическая" солярка, как в России

Добавлено: 27.01.2010 12:39
volver
Nom@de, Не понял ваших эмоциональных высказываний.
В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?
Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.
швед, что про фен то не так?
дураку что не дай, все боком выйдет.
любым инструментом надо с головой пользоваться.
прогреть металлические трубки высокого давления на D5 феном никто и ни что не мешает.
Да и сори конечно...температурный режим на фене любой задать можно.
Так что в топку высказывание.
P.S. человек завелся, больше и не требовалось.
Добавлено: 28.01.2010 02:10
Щорс
volver писал(а):Nom@de, Не понял ваших эмоциональных высказываний.В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.
Пандосвин, одним словом.
Тебе комплимент сделали, а ты за оскорбление принял.
Nom@de писал(а):volver! прошу прощения, но ты техник сильный, блин!По наблюдениям в сети!
Nom@de писал(а): Но инженер он тожн сильный!!! МОЛОДЕЦ!!!
Не видно , что человек от чистого сердца восхищается?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
volver писал(а):дураку что не дай, все боком выйдет.
Нежнее, Андрей, нежнее. (как в рекламе шоколадок)
Добавлено: 28.01.2010 09:56
Chivelesik
"Надо с ним поработать!!,- По отдельной программе!!!"

Добавлено: 28.01.2010 13:49
volver
Щорс,
Chivelesik,
так...я непонял....меня обосрали...или ?
Добавлено: 28.01.2010 14:00
Chivelesik
Тебя похвалили, а ты не понял!!! А потом пошутили над тем, что ты не донал

Добавлено: 17.02.2010 14:02
Jackson
Всем привет!
Возникла у меня проблема с заводкой моего V70 2,4D - (96kw)!
Как-то в конце декабря числа 28-29, когда утром был мороз около -3 градусов, она не завелась совсем, естественно я высадил аккум в ноль, пытаясь её завести, пришлось затянуть авто на станцию, заменить топливный фильтр и прикурившись она завелась без проблем!
С тех пор прошло уже 1,5 месяца! В январе машинка заводилась в любой мороз и в -20 с пол оборота, а последние, пару недель и особенно сейчас, когда температура от 0 до -3-5, утром я её завожу только с 3-его раза и то, маслаю около 7-10 секунд каждый подход! В соляру я ничего не добавляю! Сразу же скажу, что когда она заведётся, мотор работает идеально, не дымит, не троит! И в течении всего дня она заводится и на холодную и на горячую без проблем, проблемы только утром после 10 часового перерыва между ездой!
Я завожу мотор после того, как свечи накала погаснут не сразу, а где-то через 10-15 секунд! Аккумулятор каждый день на ночь ношу домой, зарядка его в норме!
Отсюда у меня и ?
Может снова фильтр запарафинило или что-то другое....!

Я просто не понимаю

, почему авто заводилось сразу, как только я поворачивал ключ в большой мороз, а сейчас только с 3-его раза заводится, и ещё как-то туповато и тяжеловато ехать стала иногда, а иногда отлично!

Кто, что может посоветовать?!
Добавлено: 17.02.2010 14:37
MozG
Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Добавлено: 17.02.2010 18:49
volver
Jackson, все скорей всего проще.
датчик температуры (возмлжно двигателя) лжет...и на свечи накала не подается совсем или на малое время напруга.
недокал свечей....соответственно незавод.
фильтр тут виноват может быть в последнюю очередь.
Добавлено: 17.02.2010 22:06
Jackson
FantoM 740 писал(а):Jackson, Открути посмотри фильтр! Это ж не долго!
У меня не вкладышь, а железный стакан, как же его проверить?!
MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!
volver писал(а):Jackson, все скорей всего проще.
датчик температуры (возмлжно двигателя) лжет...и на свечи накала не подается совсем или на малое время напруга.
недокал свечей....соответственно незавод.
фильтр тут виноват может быть в последнюю очередь.
Датчик температуры, что в салоне на приборке, показывает всё верно, а вот на движке, я не знаю! Может всё в том, как запрограмирован борт. компьютер, т.к. у меня машина из Бельгии, а там не бывает холодных зим, как у нас, следовательно машина собрана в Бельгии и для Бельгии!?

Добавлено: 17.02.2010 22:12
volver
Jackson, 1. не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.
2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.
проверь свечи-это первое.
проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
Добавлено: 17.02.2010 22:39
Jackson
volver писал(а):Jackson, 1. не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.
Я сегодня купил Супер Антигель от Hi-Gear и залил где-то 70 мл на 70 литров топлива в бак! Может зря я это сделал и вообще, можно ли в Комонрейл лить антигель!?
volver писал(а):2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.
Это что, так плохо, что сборка Бельгийского завода?!
volver писал(а):проверь свечи-это первое.
Уже проверял все 5, все рабочие!
volver писал(а):проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
Это как можно сделать, можно ли по-подробнее!?
Добавлено: 17.02.2010 22:47
volver
Jackson, ну ничего страшного с того что антигель залил нет...но на улице не те температуры...что требуют депрессорных присадок.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?
хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.
если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.
а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
Добавлено: 17.02.2010 23:05
Jackson
volver писал(а):Jackson, ну ничего страшного с того что антигель залил нет...но на улице не те температуры...что требуют депрессорных присадок.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?

У меня уже был полный бак, и я влил туда антигель, но перед этим я прочёл инструкцию на банке, про это ни чего не было сказано! Но я думаю, что топливо было более-менее тёплым в баке, т.к. я полдня на ней ездил, а оно через обрядку смешалось и стало теплее, чем было!
volver писал(а):хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.
если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.
а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
Ок.! Спасибо, проверю, отпишусь!
Добавлено: 17.02.2010 23:21
Brandonhit
MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Jackson писал(а):Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!
90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)
Добавлено: 18.02.2010 00:04
Jackson
Brandonhit писал(а):
90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)
Brandonhit,У меня такая тема тоже была как-то в середине декабря 2009 г., мороз был около -17-18
Я приехал спокойно на работу, машина простояла около 1 часа и немного остыла, потом я её завёл, что бы поехать по делам, а она секунд 30 поработала и заглохла, я её завожу, а она снова секунд 15-20 работает и глохнет! Так продолжалось, раз 5, но потом вдруг не заглохла, и я благополучно поехал дальше!