Страница 2 из 2

Добавлено: 11.02.2010 12:50
cheloveki
то о чем говоришь ты ничего общего с зимним режимом не имеет, это просто как ты и сказал
cheloveki писал(а):Режимы понижающих передач
Для чего нужны эти режимы?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
cheloveki писал(а):И причем тут кнопка.
А кнопка у меня загорается автамотически при переключении рычага КПП в положение 3 или L

Добавлено: 11.02.2010 12:54
E}|{IK
cheloveki писал(а):кнопка у меня загорается автамотически при переключении рычага КПП в положение 3 или L
у всех так :) и стрелочка ишо оранжевая на панели...
это сигнал, что включена понижающая

Добавлено: 11.02.2010 13:27
HaMMeR
E}|{IK писал(а):у всех так :) и стрелочка ишо оранжевая на панели...
у тебя загорается кнопка W при включении 3???? не можа быть!
а как тогда включить зимний на D?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
понижающая передача и зимний режим это две обособленныевещи. можно юзать ито и то, и вместе и отдельно. зачем вы все в кучу смешали?

еще раз - зимний + D =трогаемся с 3
зимний + 3 = трогаемся со 2

на 3 можно включить и ездить и без кнопки W, просто не будет врубаться выше третьей

Добавлено: 11.02.2010 13:41
buyan
Перед тем как пользовать- нуно в инструкцию заглянуть 8)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_506f7cee73924f3f6a86dc6c93a04547[/img]


Добавлено: 11.02.2010 13:42
cheloveki
Зимний режим W или *. Сущность данного режима заключается в том, что он
обеспечивает трогание с места со второй передачи, а переключение передач
происходит так же, как при экономичном режиме.
взято http://www.service-akpp.ru/about_akpp/articles/5.shtml

Рычаг в D + кнопка W типа зимний.

Я использую L при езде по сугробам тоже зимний

Добавлено: 11.02.2010 13:50
HaMMeR
buyan, ну собственно что я и говорил!

Добавлено спустя 37 секунд:
cheloveki, смотри картинку от buyan

Добавлено: 11.02.2010 13:51
cheloveki
cheloveki писал(а):Рычаг в D + кнопка W типа зимний.Я использую L при езде по сугробам тоже зимний
Я же написал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это как понимать?????????????

Добавлено: 11.02.2010 13:54
HaMMeR
спокойно, для начала объясни нормально что это значит
cheloveki писал(а):Рычаг в D + кнопка W типа зимний.Я использую L при езде по сугробам тоже зимний

зимний режим это режим в котором работает коробка при включенной кнопке, итолько так. если кнопка не нажата то это никакой не зимний

суть зимнего режима раскрыта вмоих постах и скрине от buyan,

Добавлено: 11.02.2010 14:01
volver
пишите пишете...и ни кому в голову не пришло что чушь пишете...
понижаюшая передача... :D
ну это ваще из области взрослых внедорожников.

не надо путать режимы L////S с понижающей передачей.

все что есть на коробке для движения вперед кроме D это тоже самое...только мозгами ограничен перебор передач.
только первая...
только первая-вторая
только первая-вторая-третья.

маленькие, вредные флудерасты!

Добавлено: 11.02.2010 14:01
buyan
это чтоб не возникало лишних споров- смотрим и сравниваем
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_cf034b27778293772e4a70f603e27baa[/img]


Добавлено: 11.02.2010 14:12
cheloveki
Переключив селектор в L я езжу по всяким говнам типа снега(большого снега, грязи и т.д. и т.п.) это Я считаю зимним, потому что пользуюсь этим режимом только зимой.

Добавлено: 11.02.2010 14:19
HaMMeR
вопрос исчерпан.
я уже написал что такое зимний режим в понимании конструкторов. это немного другое нежели считаешь зимним ты. что такое L уже тоже расписано


ну терми"понижающая" было предложено кемто из ораторов, то что на самом деле это не понижающая конечно совершенно ясно.

Добавлено: 11.02.2010 14:32
Simak
volver писал(а):p.s. вольво даже обычная, 60тка,70тка,850тая...с низкой посадкой...из многих гавнищ выбирается благодаря W.
Весьма проходимая машинка
+1, а про S40 чего забыл????????, я вчера в сугроб въехал во дворе (уворачивался от какой-то бабки на 147 альфе), переднее правое в сугробе, а левое стоит на льду. Ехал да D, и заднего давал на R, на панели антизанос загорелся, а толку?, машина на месте, вспомнил про W, включил и .......................... выехал задним ходом, пусть и с небольшими пробуксовками. :) :good:

Добавлено: 11.02.2010 14:37
volver
Simak, ну на 40вках никогда не ездил...тфу тфу тфу.

а твоя история...это просто самовнушение.
W в режиме заднего ходи дезактивируется.

так что то что ты выехал это достоинство лишь тебя как водителя и резины

Добавлено: 11.02.2010 14:42
Simak
volver писал(а):а твоя история...это просто самовнушение.
W в режиме заднего ходи дезактивируется.
:o :lol: :lol:
volver писал(а):так что то что ты выехал это достоинство лишь тебя как водителя и резины
НУ пасибки :oops: , аж засмущал
Если честно, то я думал что W и при R и при D работает, а она оказывается работает тока если вперед ехать надо :)