Страница 2 из 2
Добавлено: 15.02.2010 16:36
akz
march_cat писал(а):Ремонт бешеные деньги..
это сколько ?
Добавлено: 15.02.2010 16:37
Lexa
march_cat писал(а):Что-то авто начинает оправдывать звание самой дорогой в обслуживании марки.. А говорили сказки..
ну мне на Элите предлагали поменять эту коробку вентиляции картерных газов за 500тыщ(работа 270тыщ +сама запчасть)
в общем нужно искать норм качественный сервис по вольво, на ххл норм было но постоянно с палкой нужно было стоять над ними...
так а что там за ремонт такой дорогущий чет я не понял, может они хотят тебе новую з/ч продать?
думаю не могло так за 8 тыщ раздолбать если только не словил яму какую, и то мало вероятно, значит так смотрели

Добавлено: 15.02.2010 16:41
march_cat
Lexa писал(а):так а что там за ремонт такой дорогущий чет я не понял, может они хотят тебе новую з/ч продать?
Хм, ну так бачек и ступица бу-шные не ставятся насколько я понимаю. Это ж расходники.
Их стоимость то небольшая, а вот стоимость работ...

Был бы теплый гараж..
Lexa писал(а):думаю не могло так за 8 тыщ раздолбать если только не словил яму какую, и то мало вероятно, значит так смотрели
На ХХЛ смотрели...
akz писал(а):это сколько ?
Почти миллион.
Добавлено: 15.02.2010 17:07
volver
march_cat, если меня память не подводит это ВЫ кричали что у вас очень хороший авто с маленьким пробегом, который удалось купить за какие-то копейки?
ну вот деньги которые сэкономлены при покупке, придется вложить сейчас.
и ничего общего с дороговизно марки вольво нет.
многие запчасти на нее дешевше чем на другие, при том что ресурс выше.
а по делу.
ступица SNR будет стоит 135 уе.
в любом сервисе (или сами) вам ее поменяют.
на элите эта процедура стоит около 140тыс рублей.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
ребят...по поводу дороговизны на Элите и других сервисах...
почитайте сколько стоит нормо час!
приплюсуйте к этому колличество времени которое тратится на ту или иную операцию (кстати время которое тратится на определенную операцию не Элит из пальца отсосал...о регламентированно сервисной службой ВОЛЬВО).
плюс оригинальные расходники.
и после этого вам не покажется стоимость работ заоблачной!
ведь уже обсуждалось...что запчасти оригинальные не из дешевых, да и ввезены они легально.
не могут они стоит как колбаса.
никто же приехав на заправку не ругается с оператором что бенз дорогой....и что на нпз его отпускают чуть ли не на 1000 рублей за литр дешевле.
хочешь экономить-делай сам...или в гараже у дяди Педруччо.
Добавлено: 15.02.2010 17:12
march_cat
volver писал(а):если меня память не подводит это ВЫ кричали что у вас очень хороший авто с маленьким пробегом, который удалось купить за какие-то копейки?
подводит,
1. я не кричал.
2. я никогда не говорил что у меня маленький пробег. 260 тыс - это оочень прилично побегавший авто.
3. меня не напрягает то, что надо влаживать деньги, это было ожидаемо учитывая те копейкив которые мне обошелся авто - напрягают сами суммы. Когда стоимость замены хрени за 150 тыс стоит миллион - это весьма странно.
volver писал(а):многие запчасти на нее дешевше чем на другие, при том что ресурс выше
А я про запчасти и не говорил. я говорил о сервисе.
volver писал(а):а по делу.
ступица SNR будет стоит 135 уе.
в любом сервисе (или сами) вам ее поменяют.
на элите эта процедура стоит около 140тыс рублей
Страно, только что Элит мне озвучил стоимость в 980 тыс. Причем на вопрос отложить замену - мне сказали что менять надо в срочнейшем порядке, ибо ступица вот-вот развалиться...
Я посмотрел стоимость на avtocat-е. FeBI от 165 за комплект. Пусть у Элита 200
В итоге выходит 400 тыс работа. Нормо-час 84 740.
Заменить ступицы занимает почти 5 часов???

Добавлено: 15.02.2010 17:14
Lexa
march_cat, если вопрос в гараже, думаюпомогу, и руками чтож что нить помогу, только нужно время подобрать, что б оно было

Добавлено: 15.02.2010 17:14
volver
march_cat, в чем проблема купить ступицу на стороне и привезти ее для установки?
ведь ступица оригинал безусловно стоит в разы дороже
Добавлено: 15.02.2010 17:22
Lexa
volver, по поводу Элита, это фирменный сервис он не должен быть копеешным
я недавно там масло в АКПП менял, действительно не дорого 80тыс и 50тыс(!!!) копейками обнулить коробку(та же комп диагностика со сбросом ошибок), считаю это несправедливым, почему тогда на бывшем ххл это делали ту же процедуру за 30 тыс, может быть я чего то не понимаю, в том плане что на Элите вседелается по "белому" на ххл делали ао черному фиг знает...
Добавлено: 15.02.2010 17:31
march_cat
volver писал(а):march_cat, в чем проблема купить ступицу на стороне и привезти ее для установки?
ведь ступица оригинал безусловно стоит в разы дороже
Почему в разы? Я конечно может лапухнулся что не уточнил стоимость запчасти, но на ХХЛ когда делался у них стоимость запчастей была приблизительно сравнима с рыночной (на 5-10% дороже).
Во-вторых, когда подушка двигателя хваленого Лимфердера отходила у меня всего 5 тысяч, а стоила всего на 15 баксов дешевле чем оригинал на ХХЛ, то как-то лучше я переплачу эти 5-10%...
P.S. Судя по времени звонков с Элита, замена ступица заняла не более часа.
Итоговая сумма (замена бочка вентиляции газов и ступицы) > 2 млн.
Стоимость запчастей: бачек 150 тыс, ступицы (в каталоге 165 баксов за ПАРУ).
Получаетяся по норма-часам мне все меняли больше 20 часов - хотя отдал я машину в 9 утра, а в 4 вечера все было готово.
Как-то так...
Неприятно как-то..
P.S. Проблема с гулом решена, тему можно закрывать..