Страница 2 из 3

Добавлено: 19.12.2012 00:48
Brandonhit
doublebug писал(а):У меня на "типа" зимней соляре заводилась и в -22 но вебаста не работала уже с -13.
В прошлую зиму в большой мороз >10 лил тока арктику и никаких гелей и в -27 все работало как часы.
прошлую зиму -32 на обычном дизеле с полоьорота и поехал в минск по трассе -28-30 без проблнм ардика нет :pardon:

Добавлено: 19.12.2012 00:57
doublebug
дык по трассе вебаста особо и не нужна.
А в городе при -20 уже хер прогреешь. тока если печкой не пользоваться.

Добавлено: 19.12.2012 01:07
Brandonhit
doublebug, поэтому в этом году зимой езжу на бензине :D

Добавлено: 20.12.2012 14:50
Rоmzes
Yakkor писал(а): Тему я завел для того, что-бы потенциальные покупатели задавали продавцам правильные вопросы.
Прочитай я подобное весной, точно бы с дизелем не связался. В понедельник 17-го весь запарафинился,... а пока на сервисе лечился, подобных историй наслушался от со-горемык, что чуть не поплохело((
В новой машине больше всего ценил ощущение надежности, теперь этого нет, ... стал чаще молиться.

Добавлено: 21.12.2012 00:16
Vadim_Ka
а как они ездят в Швеции? или там топливо другое?

Добавлено: 21.12.2012 09:31
карабас
Vadim_Ka писал(а):или там топливо другое?
адназначна... и соляра и бенз другие. даже в раше 95 и 98 на норм заправках огонь. машинка шепчет и расход резко меняется.

Добавлено: 21.12.2012 09:51
Vadim_Ka
а как в раше дизель, тоже парафинится?

Добавлено: 21.12.2012 10:01
Rоmzes
Vadim_Ka писал(а):а как они ездят в Швеции? или там топливо другое?
На сервисе рассказали, что той зимой по поводу множества жалоб приезжал швед от вольво, сказал, что у них подобного не происходит и соответственно, вердикт что наша солярка плохого качества.
Очевидно, так и есть, раз на мозырском арктику делают не положенным методом вымораживания+фильтрация, а бодяжа с керосином и присадками :crazy:

Добавлено: 21.12.2012 11:38
Yakkor
Прикольно.Приезжал швед. Посмотрел. Увидел плохое топливо. И......... Продавайте и дальше
наши дизеля. Пусть клиенты наши зимой в мороз вокруг машин прыгают---"Здоровее будут" а заодно мы им расходников больше впарим и на ремонтах топливной системы, двигателя и вебасто заработаем :good:

Добавлено: 21.12.2012 12:37
tda
Vadim_Ka писал(а):а как в раше дизель, тоже парафинится?
Роснефть и лукойл зимняя до -40 есть,проверял в минус тридцать оставлял на улице на ночь .с утра солярка как слеза чиста,правда запах специфический,летняя вообще мне нравилась мотор работает тихо и тяга заметно лучше

Добавлено: 21.12.2012 13:27
Rоmzes
Yakkor писал(а):Прикольно.Приезжал швед. Посмотрел. Увидел плохое топливо. И......... Продавайте и дальше
наши дизеля. Пусть клиенты наши зимой в мороз вокруг машин прыгают---"Здоровее будут" а заодно мы им расходников больше впарим и на ремонтах топливной системы, двигателя и вебасто заработаем :good:
Нее... сервисмен говорит, что швед посоветовал взять пример с россии и поставлять только бензин, но вот манагеры, очевидно, другого мнения: спрос есть - бум толкать, а про проблемы потом покупатели сами узнАют. Козлы, короче :dwarf:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Про россию тоже слышал только положительные отзывы, но не будешь же спецом туда ездить заправляться?

Добавлено: 21.12.2012 13:39
Yakkor
Интересно. Получается дилеры не прислушиваются к мнению изготовителя? Что-то очень мало верится

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Или шведу наплевать на имидж марки в Белоруссии

Добавлено: 21.12.2012 15:01
Rоmzes
Yakkor писал(а):Интересно. Получается дилеры не прислушиваются к мнению изготовителя? Что-то очень мало верится
Или шведу наплевать на имидж марки в Белоруссии
Думаю, РБ для шведов погоды не делает...
А разве у элита продажи плохие? Зачем ограничивать линейку и уменьшать продажи?

Добавлено спустя 21 секунду:
пысы. за что купил за то и продаю.

Добавлено: 11.02.2013 16:48
Yakkor
Уважаемый irzhik, Особых переживаний в данной ситуации я не испытываю. Продавать машину со скрытыми дефектами мне "религия " не позволит. Летом , как закончиться гарантия, поставлю обогрев фильтра и отдельный бак на вебасто. Если и это не поможет --- тогда буду продавать, но честно буду говорить о проблеме зимней эксплуатации. На данный момент считаю, что при пробеге меньше чем 50 000 в год ---целесообразнее брать бензин
По поводу Короллы , как я писал ранее, поломок за 4 года нет, заводиться в любую погоду с "полоборота". Правда и пробег маленький. Минусы Короллы-- жесткая подвеска, немного шумноватая, очень не резвый автомобиль, нет антикоррозийной обработки днища и непонятная настройка переключения скоростей на ручной коробке, у меня 2-ая от 20 до 36, 3-яя от 36 до 40, 4-ая от 40 до 56 И потом 5-ая, на скорости 90 км -3 000 оборотов. Очень неудобно в городе с первой до пятой постоянно переключаться. Почему не взял с автоматом? Там есть свои заморочки с роботизированной коробкой, побоялся. Расход в городе -9л
Прежде чем брать, прокатитесь на ней. Удачи Вам в выборе авто
Совсем забыл. У моего дядьки v-70 D5. Так у него при -5 автоматически включается подогрев фильтра

Добавлено: 12.02.2013 00:21
Nikita Kantonchik
Yakkor, вы решили проблему с подогревом топливного фильтра?
Если нет, можете приехать в гости, посмотрим его работоспособность, не влияя на гарантию.

Добавлено: 21.02.2013 14:07
pilotik
bonch, ну честно говоря за 2 года проехать 155000 км это чуть ли не жить в машине.
ваши ремонты - это гарантийные замены.
простите, если покажется троллитгом, но ваш отзыв все таки о том, какая ВЕСЧЬ эта вольво!!!
а за отзыв спасибо :good: