Страница 2 из 2

Добавлено: 22.12.2012 16:07
швед
AIL,
это для того чтоб за 2 часа в минус 15-20 подогреть двигатель до 60-70 градусов.
а если мороз сильнее то киловатник особо не поработает. там же теплоотдача валит

Добавлено: 22.12.2012 19:45
scorpio320
швед, Он про подогреватель воды проточный, там сразу на выходе 60 должно быть, а вода градусов 10 зимой из водопровода, потому и такая мощность, если такой поставить в машину, то за два часа можно вскипятить все :D

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
sharando1979, Ну а если землю замутить на розетку, типо евро и предохранитель от КЗ?

Добавлено: 22.12.2012 21:47
швед
scorpio320,
иван заходи сюда.
http://calix.se/consumer/searchproduct.asp
и вооди свою машину. найдеш и кипятильник и все вспомогающие вещи и пдф документацию
в общем на московском экзисте сам кипятильник новый стоит чуть больше 100 уе. ищи кто с москвы привезет.
посмотри еще этот мануал http://www.defa.com/file/736872c77b2/555.pdf
и покури этот сайт http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... ne_heater/
вроде еще китацы делали но чтото пропали их подогреватели. толи не надежные толи еще чтото

Добавлено: 23.12.2012 18:35
швед
scorpio320,
вот тебе мануал по устанвке
http://accessories.volvocars.com/Access ... 07_B5254T2

Добавлено: 23.12.2012 18:47
scorpio320
швед, Спасибо Андрей.

Добавлено: 23.12.2012 23:46
sharando1979
scorpio320 писал(а):Ну а если землю замутить на розетку, типо евро и предохранитель от КЗ?
подход по схемам хорош там 3 проводная схема по поводу сделать землю в розетки (это зануление, если я так понял- плох тем, что нужно соблюдать полярность )не один предохранитель не сработает, только УЗО схема защиты должна правильно работать,для нагревательного элемента нужно 2 провода ,а для защиты 3 . выход один керамические нагреватели.
розетки и разъемы должны иметь степень защиты ip56 или лучше ip66,еще фактор какой антифриз в системе? вы учитывали степень окисления металла от воздействия антифриза на ваш сплав тенов ?? врядли... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0.B7.D1.8B :) земля должна быть на корпусе машинки по любэ , кабель 3 жильный много проволочный, изоляция негорючая (резана или почти резиновый пвс если только 3*2,5) статикой вас била машинка(в статическом разряде несколько мегавольт но 0 ампер) в 220в приличный ток,зависит от сопротивления (смертельный ток до 90мА) если ваше хозяйство тэны прошьет на корпус, поражение не избежать ,если нет 3 провода. лучше найти керамику это будет воще огонь . был бы у меня свой дом так бы и сделал)

Добавлено спустя 33 секунды:
а тема вооще зачетная :good:

Добавлено: 24.12.2012 15:55
scorpio320
sharando1979 писал(а):керамические нагреватели.
Поподробней про них если можно?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
sharando1979 писал(а): степень окисления металла от воздействия антифриза на ваш сплав тенов
Не думаю что здесь это актуально, антифризы современные должны иметь минимальное воздействие на металлы, температура рубашки двигателя так же очень высока как и нагревателя, не думаю, что воздействие антифриза на медный нагреватель будет сильнее чем воды в водопроводе.

Добавлено: 24.12.2012 16:10
швед
scorpio320,
иван не дури. позвони сначала диллеру и заставь пацанов на запчастях найти в каталоге подогреватель.
по шведски это morvärmare , по английски block heater. ибо я им сам тыкал пальцем в каталоге как это называется.
если есть оригинальный каталог посмотри в нем и сразу спроси у диллера по номеру.

Добавлено: 24.12.2012 16:15
scorpio320
Может все таки вебасту продать, а не меняться добавить и купить Северс М? http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 152829243/ стоит ли вся овчинка выделки за лишних 50 уе?

Добавлено спустя 41 секунду:
швед, Сколько он стоит Андрей, и кто его поставит?

Добавлено: 24.12.2012 16:28
швед
scorpio320 писал(а): и кто его поставит?
дорогу одолеет идущий, а стоящий не сможет зайти на гору.
scorpio320 писал(а):Сколько он стои
да позвони ты диллерам
scorpio320 писал(а):Может все таки добавить и купить Северс М
Иван ты сам принимаеш решения и все взвешиваеш. я там понимаю чем раньше ты все это сделаеш тем проще будет машинке. я бы выбирал самый быстрый вариант. а то может можно чтонибудь и надумать бюджетное и недорогое но под конец зимы.

Добавлено: 25.12.2012 11:43
sharando1979
швед писал(а):да позвони ты диллерам
это правильно :good:
лучше взять готовое устройство, чем много гемора заиметь потом в обслуге .
а комплект твоего отопителя, если че, я прикуплю(я первый в списке :) )
scorpio320 писал(а): http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 152829243/
данную тему посмотрел, схема очень даже ничего, грамотно . к тому же это готовое решение )))
все это :good: , но развивая тему дальше, нужно и топливо подогревать, и в целом полная система. мотор будет работать как часы.
в этом году, качество топлива в стране полное гээээ :bad: , и это еще мягко сказано, бадяжат по полной.
знакомый поставил проточный подогреватель топлива , там тоже готовое устройство с блоком управления работает как часы(хоть есть подогрев фильтра). в основном мерзет трасса топлива которое идет по днищу машины(теплоотдача горячего или теплого происходит намного быстрее , чем у холодного) :)