Страница 2 из 2
Добавлено: 15.03.2013 00:08
hand man
На счет прибавки мощности я уже ранее писал.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Бади писал(а):Основа турба+программа управления.
Это основа Белорусского тюниха. И если сам что-то делаеш, это банально и не интерестно.
В теме которая создавалась ранее про 850 т5 я подымал этот вопрос. И даже более, показывал на практике как это выглядит. Кому было интерестно (как я считаю владельцы т5) приехали и сами убедились воочию. Но жаль что приехали не на Т5. Жалко не посмотрели как стоковая т5 плетется сзади. И это притом что на 850 т5 не было не чип тюнинга, не турбины другой, все сток кроме "маленьких" моих доработок. Почему маленьких, да потому-что многие не берут это в расчет в доработке турбо автоса.
Был интерестный случай с этой 850 т5. Ехали мы с напарником по Притыцкого и выцепели БНВ 335 е 90 (3.0 битурбо 305 коней). Проехали с рола на 3 передаче он еле от нас оторвался при том что это якобы 225 коней в 850-ке (повторяюсь опять, чиповки никакой не было но ехал автомобиль примерно жопомером на 260-270 дохлых пони). V70 т5 250 коней разрывали на 850 на британский флаг. Владелец v70 Пряничный мыш может потвердить. Так что в турбо любая мелочь дает хороший прирост.
К сведению на своей буду добывать из 300 плюс 50 дохлых пони опять же без чиповки. А 50 коней это и есть к примеру BSR-ровская чиповка. Так что не насилуйте моторы и турбины чиповкой. Лучше подойти с другого конца тюнинга. Результат будет не менее впечатляющий.
Всем удачи в тюнинге вольво. Таких энтузиастов очень мало у нас. Особо даже не с кем пообщаться, именно по тюнингу вольво. Хотя с вольвовского мотора снять 400 коней не проблема.
Добавлено: 16.03.2013 00:19
Бади
Это основа любого тюнинга. Поставьте ведро на т5 и настройте мозг и вольво полетит даже на сток впуске и выпуске. Да, не так как с доработками, но все равно полетит. И наоборот, какие бы вы доработки не делали, без замены турбины она никогда так не поедет. Согласны?
Я абсолютно за доработки, особенно т5, т.к. инженеры над ним поизвращались( если сравнивать с ауди 2.2т 20v). Там столько неправильных решений, которые очень сильно душат двигатель. Я говорил про доработку, которая реально даст ощутимый прирост, а не про ту, которая скинет десятые доли с квотера. В чем смысл делать такой трудоемкий процесс, как портинг, при этом не делая чип, и надеясь получить ощутимый прирост. А в чем смысл в 3' выпуске? Это тоже самое что поставить большой кулер ему сейчас. И что в итоге? В итоге турбояма и небольшое падение буста.
Чтобы получить ощутимое улучшение перфоманса, нужно делать много доработок и желательно все вместе. Возможно топикстартер планирует делать что то еще, тогда да. А если нет, то я бы не заморачивался. Можно получить тот же эффект доработкой впуска например(к корпусу фильтра, маф, от мафа к турбе, обратный пайпинг, дроссель).
Я ни коим образом не хотел сказать, что все эти доработки фуфло и ничего не дают. Я лишь заметил, что они позволяют получить мксимальную отдачу. Вот и все. А какие доработки нужно делать и что каждая из них дает я знаю, и скоро все буду делать себе. На данный момент у меня чип+ноу кат+ноу пластик ограничитель дросселя+бош 040.
Так что я за чип+доработки(если говорить про бюджетный тюнинг).
И это не энтузиасты, это обычные нормальные люди, которых интересует доработка авто. Просто как-то вольво не особо пользуется спросом у таких людей. А про нашу страну я вообще молчу. Та же ситуация и с Саабом, да и с Мерсами. Иная картина с Ауди, Фольц, Субару, Митсу, Хонда, Ниссан и т.д. Зайдите на россиский сайт по тюнингу ауди и сравните с сайтами по вольво. На вольвешных еще до сих пор люди не знают что такое чып и с чем его едят. В россии да и у нас найти нечипованную ауди, во всяком случае с 2.2т 20v это просто везение. Как то так.
А тюнинг он и есть тюнинг, какая разница вольво или ауди. Разница лишь в нюансах. А так все едино - побольше холодного воздуха и высокооктанового топлива.
Кстати я вот тут подумал почему не пользуется спросом вольво. У меня до вольвы была ауди 200 2.2т 20v(к сожалению размолотил ее). Могу сказать, что если сравнивать т5 и ауди 200, то т5 очень сильно проигрывает во всем, главное конечно это передний привод(можно поставить, но это деньги и геморрой) и люмин. блок. Я купил вольву потому что не хватало на s4. Посмотрим что у меня из нее получится. В планах 450-500л.с., но когда это будет и будет ли вообще не знаю. Все зависит от финансов. Пока что цель - выжать максимум со сток железа, надеюсь средние 13 она покажет на квотере.
Мораль сей басни - комплексность=перфоманс. Вы же не поставите себе только лишь форсы большей производительности? Или только турбину? Вооот это я к чему................
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Просто вы не так поняли, что я хотел сказать, или я не так написал.
Добавлено: 17.03.2013 17:26
hand man
Бади писал(а): И наоборот, какие бы вы доработки не делали
Я не о том пишу совсем. Я с тобой полностью соглашусь и не соглашусь. Если хочеш мгновенный результат то ставь турбу (размер имеет значение) и прошивайся. Опять же пишу, это не интерестно. Так как и так все понятно. Но извлечение мощности из мелочей это интерестнее гораздо. Если бы ставить турбо и все, то можно делать такого тюнинга по 5 машин на неделе. А если себе, турбо плюс прошивка и все продавай авто? Ты в своей машине сам все делаеш или нет? Оставь свой телефон если интерестно пообщаться, все таки Вольво мало кто интересуется в плане тюнинга.
Добавлено: 17.03.2013 17:43
Бади
Пока что со мной особо то и не о чем пообщаться. Можно сказать еще нубас в этом деле. Так, немного прочитал форумы типа t5d5, ну и небольшой опыт после владения ауди. По большей части сам делаю, ну то что могу, остальное обращаюсь к тем кто умеет( сварка, пайка, фрезеровка и т.д.). Вот когда будет у меня результат, тогда с удовольствием пообщаюсь, чтобы не быть совсем нубом. Да и интересно будет потом сравнить ваши доработки и мои. Хотя по большей части они будут одинаковыми. Кстати думал к вам обратиться по поводу выпуска, но пока что на сток турбе решил не делать.
Добавлено: 17.03.2013 23:31
hand man
Бади писал(а):Пока что со мной особо то и не о чем пообщаться.
Если человек делает что-то своими руками при этом обдумав, у него обязательно есть опыт. Ну да ладно не хочеш общаться за уши тянуть не буду. А так скоро -скоро весна "где она мать вашу". Заезды, обсуждения вечерние после работы, кто кого порвал, жуть как весело, можеш присоединяться.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Бади писал(а): Кстати думал к вам обратиться по поводу выпуска
Всего вместе с коллектором? Типо вот такого
http://forum.racing.by/download/file.ph ... &mode=view только на 5 цилиндров.
Добавлено: 17.03.2013 23:49
Бади
Ага эт точно про весну. Я пару дней назад чип поставил, а тут на тебе, такая погодка. Еще не успел настроить гейт под чип и нормально проехаться, слизка очень. А так да, на гонках встретимся, я готовлюсь потиху.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
не, про такой я еще не думал коллектор. До такого еще далеко. На 450-500 думаю и c60р хватит, хотя.......смотря какая цена будет...........но до этого еще далеко.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Всегда рад пообщаться с толковыми людьми, просто хочется уже иметь хоть какой-то результат и приехать на более менее едущем авто.
Добавлено: 18.03.2013 01:23
hand man
Бади писал(а):А так да, на гонках встретимся
Как ты встретишся если тел. твоего нету. Телефон ты не вылаживал.
Добавлено: 18.03.2013 08:57
Ultras
hand man писал(а): не вылаживал.
не выкладывал
Добавлено: 18.03.2013 09:07
Ramiras
vjik писал(а):2.3 движки стартуют от 1000$$$ и опять же это кот в мешке неизвестно кто-на нем ездил и как!!а этот мотор с провернутым вкладышем за 150 отдают!!капиталить сам буду за одно и поизвращаюсь над ним на досуге!!
купите у меня за 600 в идеале. 250сил. от S60
Добавлено: 18.03.2013 09:46
vjik
Ramiras я бы купил но его врятли без существенных переделок поставишь в 850 ку!!
Добавлено: 18.03.2013 10:16
hand man
Ultras писал(а):hand man писал(а): не вылаживал.
не выкладывал
Проснулся и быстрее орфографией научать. Ижвяняйте 3 по русскому.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
vjik писал(а):Ramiras я бы купил но его врятли без существенных переделок поставишь в 850 ку!!
Ошибаешся. Ничего сложного. Буян ставил себе. И я бы поставил но мне не нужно. Кому-то другому пожалуйста.
Добавлено: 24.03.2013 21:30
Бади
Вжик, когда будешь делать портинг, сделай пож фотки. Меня эта тема интересует тоже. Интересно посмотреть что ты там понаделаешь. На вольвоспид есть фак по портингу наших ГБЦ. Я думаю ты итак знаешь, на всякий случай написал. Начитался про портинг на турбо-кваттро.ком. Стремно стало, как там выразились, как бы портинг не превратился в испортинг. Знать бы точно сколько можно спиливать, а то есть фотки как люди до дыр спиливали каналы

Запасной движок стоит в уголке гаража, а руки то чешуцца. Так и хочется скинуть бошку и потихай грусти портить. Правда опыта нету, да и инструменту тож, но вродь руки не совсем уж кривые.
Добавлено: 24.03.2013 21:35
Andrei
надо просто голову раздобыть кривую/ убитую и ее безжалостно разрезать ...
Добавлено: 24.03.2013 21:48
Бади
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D1%86-AAN
почитай, интересьненько.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
это да, но это уже когда делать моторчик помощнее, тогда драконить по максимуму
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Я когда соберусь, пока что буду делать лайт портинг. Совместить каналы с прокладкой, чуть раздраконить их и полирнуть по возможности, по камере только полирнуть немного+коллектор если нужно совместить с прокладкой и полирнуть куда достану, хотя есть мысля отрезать нафиг эту улитку и приварить другой ресивер, например от ауди 200/s2. Не нравятся мне эти длинные раннеры чего-то. Ну это так, лирика....
Добавлено: 10.04.2013 11:50
Serg s 70
Есть 2 двигателя Т5 98 гв -один в разборе второй целый-человек не дорого отдает могу тел дать
Добавлено: 27.04.2013 14:52
hand man
Бади писал(а):Не нравятся мне эти длинные раннеры чего-то
Значит ты еще длинных ранеров не видел.