И дверь Андрей застолбил

Лично у меня доверия нет к восстановленным, особенно когда тесть прямо на трамвайном переезде с вываленным колесом встал. Еще и крыло смяли, пока на эвакуатор затаскивали. Хорошо, что на переезде еще, а не на трассе шаровую вырвало. Похоже обычно восстановка заканчивается простой подпрессовкой, а не заменой сухарей. А от-куда нам знать, как там сделано, по совести или нет.maljr.ga писал(а):чё вы мучаетесь, шаровые опоры прекрасно восстанавливаются, шар шлифуется, сухари вытачиваются. Сам на таких езжу, брат, и 2 дружбана. У всех 70ки 2.5тди, ни каких нареканий.
Тесть тоже 9 лет на восстановленных катался. Одного просчёта достаточно, чтобы лишиться жизни, увы. Пропало у него желание восстанавливать рычаги. а как именно делают, ну реально не знаю. Всегда всё через посредников делается у нас. Говорят, что восстанавливать можно только один раз и только оригинальные рычаги. А из этого делаю вывод, что реально только подпрессовывают у нас. А кто чётко делает по фэншую в Латвии, не знаю. Стрёмное дело - все эти восстановки.Только, если доверяешь на все 100 тому, кто делает. Ваша жизнь в его руках.
Очень рад, что ты уверен в том, что тебе делают. Но общий смысл остается, раз на раз не приходится. Мастер мастеру рознь, контроль качества и гарантия сомнительны. У одного, как с завода получается, а у другого лотерея, где на кону могут оказаться жизни. И об этом стоит задуматься каждому перед тем, как отдавать рычаги на реставрацию.maljr.ga писал(а): northeast, я знаю как мне делают, видел, и наблюдал. Всё на совесть. Уже тысяч 60 прошли шаровые, и всё ещё достаточно плотные. Думаю, что ещё не меньше 30ти пройдут легко.
Да и не только себе делал, и не только на вольво.
А так конечно, кувалдой пасраке жах, и готово. Или полиуретана под ржавый кривой шар пихнут, и катайся хлопец. Это не наш метод.
Так подымайте. Если это контрафакт и не отвечает стандартам, то это должно присекаться на гос. уровне. Это ваша безопасность. Если есть случаи именно разваливания деталей, а не просто появление не критичных люфтов в период впрмени между Т.О, то это нужно громко озвучивать и бить тревогу.
Прикинь, я сделал то же самое, и ни кому, ничего доказывать не собираюсь. Но вот факты, вещ упрямая, а они таковы, что мои восстановленные рычаги, отходили уже больше, чем пройдут самые хвалёные новые. И да, всё зависит от рук и ответственности. Ктото рубит бабки, а ктото делает на совесть.
На совесть, это сейчас не то, что редкость, практически не найдешь. На совесть обычно времени больше, а значит не выгодно. Увы, но в большинстве случаев уклон на скорость, а не качество. это почти во всём. Ну или ценик задерут так, что желание может быстро пропасть.maljr.ga писал(а):. Ктото рубит бабки, а ктото делает на совесть.