Страница 2 из 2

Добавлено: 01.04.2013 10:56
Щорс
рычагов точно нет.
И дверь Андрей застолбил :)

Добавлено: 01.04.2013 12:05
lavinnachka
А что есть?

Добавлено: 01.04.2013 15:07
Щорс
Отрою от снега гараж выкину объяву

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 24.08.2018 22:51
Евгений Зенченко
Бади писал(а):можно, даже нужно
Где такие купить?

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 25.08.2018 23:28
northeast
maljr.ga писал(а):чё вы мучаетесь, шаровые опоры прекрасно восстанавливаются, шар шлифуется, сухари вытачиваются. Сам на таких езжу, брат, и 2 дружбана. У всех 70ки 2.5тди, ни каких нареканий.
Лично у меня доверия нет к восстановленным, особенно когда тесть прямо на трамвайном переезде с вываленным колесом встал. Еще и крыло смяли, пока на эвакуатор затаскивали. Хорошо, что на переезде еще, а не на трассе шаровую вырвало. Похоже обычно восстановка заканчивается простой подпрессовкой, а не заменой сухарей. А от-куда нам знать, как там сделано, по совести или нет.

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 26.08.2018 14:43
Als
northeast, надо знать где делать.сам ездил 2.5 года на 850 и батю перевел на эио.восстанавливаю у одного и того же чела постоянно.он вытачивает сухари и завальцовывает назад.никогда проблем небыло

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 27.08.2018 13:44
northeast
Als писал(а): northeast, надо знать где делать.сам ездил 2.5 года на 850 и батю перевел на эио.восстанавливаю у одного и того же чела постоянно.он вытачивает сухари и завальцовывает назад.никогда проблем небыло
Тесть тоже 9 лет на восстановленных катался. Одного просчёта достаточно, чтобы лишиться жизни, увы. Пропало у него желание восстанавливать рычаги. а как именно делают, ну реально не знаю. Всегда всё через посредников делается у нас. Говорят, что восстанавливать можно только один раз и только оригинальные рычаги. А из этого делаю вывод, что реально только подпрессовывают у нас. А кто чётко делает по фэншую в Латвии, не знаю. Стрёмное дело - все эти восстановки.Только, если доверяешь на все 100 тому, кто делает. Ваша жизнь в его руках.

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 28.08.2018 06:13
maljr.ga
northeast, я знаю как мне делают, видел, и наблюдал. Всё на совесть. Уже тысяч 60 прошли шаровые, и всё ещё достаточно плотные. Думаю, что ещё не меньше 30ти пройдут легко.
Да и не только себе делал, и не только на вольво.
А так конечно, кувалдой пасраке жах, и готово. Или полиуретана под ржавый кривой шар пихнут, и катайся хлопец. Это не наш метод.

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 28.08.2018 22:30
northeast
maljr.ga писал(а): northeast, я знаю как мне делают, видел, и наблюдал. Всё на совесть. Уже тысяч 60 прошли шаровые, и всё ещё достаточно плотные. Думаю, что ещё не меньше 30ти пройдут легко.
Да и не только себе делал, и не только на вольво.
А так конечно, кувалдой пасраке жах, и готово. Или полиуретана под ржавый кривой шар пихнут, и катайся хлопец. Это не наш метод.
Очень рад, что ты уверен в том, что тебе делают. Но общий смысл остается, раз на раз не приходится. Мастер мастеру рознь, контроль качества и гарантия сомнительны. У одного, как с завода получается, а у другого лотерея, где на кону могут оказаться жизни. И об этом стоит задуматься каждому перед тем, как отдавать рычаги на реставрацию.

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 29.08.2018 12:53
Als
northeast, так можно поднять и вопрос о сомнительном качестве производстве китайских запчастей на заводе патрона или стелокса,которые ставит половина населения

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 29.08.2018 23:57
northeast
Als писал(а): northeast, так можно поднять и вопрос о сомнительном качестве производстве китайских запчастей на заводе патрона или стелокса,которые ставит половина населения
Так подымайте. Если это контрафакт и не отвечает стандартам, то это должно присекаться на гос. уровне. Это ваша безопасность. Если есть случаи именно разваливания деталей, а не просто появление не критичных люфтов в период впрмени между Т.О, то это нужно громко озвучивать и бить тревогу.
Ну а вообще, по поводу Латвии. Во первых у нас такие бренды не встречал ( если и продают, то уж очень надо постараться такое найти) и я судить не буду о качестве, а во вторых, покупая откровенное китайское Г-но, покупатель должен точно так же задуматься и отдавать отчёт в том, что он делает и чем рискует.
Господа! В чём я не прав? Что вы пытаетесь защитить? И что пытаетесь доказать?
Я поделился своим опытом в теме, которую многие будут читать. Чтобы люди понимали, на что надо обращать внимание при принятии решения. Если бы я был уверен, что мастер восстанавливает рычаг "по фэншую", то с радостью отдал бы на восстановку.
С S/V70 имею так сказать тесный контакт втечение 10 лет (3 машины в семье на данный момент, плюс одна еще была продана). Если брать в расчет то, что ставилось новое, то DELPHI отходили около 15 - 20 т.к., MOOG около 35 - 40 т.к (всю пару MOOG браканули при Т.О, но при снятии: на одном шарнир ходит легко, но люфта нет вообще, на втором очень мизерный люфт можно обнаружить только на зажатом пальце в тисках и жестком перетрясании рычага, ИМХО как минимум сезон шаровые еще прошли бы). Восстановленые ходили примерно по 10 - 20 т.к. В данный момент отец себе поставил Lemforder, поглядим, как отходит. Отец, к стати, профессиональный токарь-сварщик, судовой слесарь-моторист с огромным опытом и золотыми руками. Так вот, когда на мой уже проданой 70-ке в первый раз браканули на Т.О шаровую, то рычаг он восстановил путем очистки, смазки, вваривания кольца вместо вальцовки и установки съемного стопорного кольца, получилось, что шарнир подпрессовался, плюс стал разборным. Сухари не вытачивал, не было материала. Так вот этот рычаг он сам так и не решился поставить себе , хотя для себя и делал (себе я тогда нашел аллюминиевые). Ставит новые всегда. Валяется где-то рычаг этот. Могу фотку потом сделать, если надо.

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 30.08.2018 22:19
maljr.ga
northeast писал(а): Господа! В чём я не прав? Что вы пытаетесь защитить? И что пытаетесь доказать?Я поделился своим опытом в теме, которую многие будут читать.
Прикинь, я сделал то же самое, и ни кому, ничего доказывать не собираюсь. Но вот факты, вещ упрямая, а они таковы, что мои восстановленные рычаги, отходили уже больше, чем пройдут самые хвалёные новые. И да, всё зависит от рук и ответственности. Ктото рубит бабки, а ктото делает на совесть.

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 31.08.2018 10:12
Als
northeast, я согласен, тема щепетильная, можно спорить долго, у меня реставрированные рычаги обычно ходили 20-25 тыщ, цена вопроса за восстановление сухарей, 12уе за рычаг + 2 сайлента по 3-4уе и готово, а норм рычаг в районе 50-60уе стоил.
ну сейчас у меня s60 и там сьемные шаровые)

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Добавлено: 02.09.2018 05:09
northeast
maljr.ga писал(а):. Ктото рубит бабки, а ктото делает на совесть.
На совесть, это сейчас не то, что редкость, практически не найдешь. На совесть обычно времени больше, а значит не выгодно. Увы, но в большинстве случаев уклон на скорость, а не качество. это почти во всём. Ну или ценик задерут так, что желание может быстро пропасть.