Страница 2 из 3
Добавлено: 19.04.2013 23:36
K750
Ну кто еще дельного подскажет? Доставал все предохранители. Ничего не помогло как жрало что то так и жрет
Добавлено: 19.04.2013 23:45
Димк@@@
что-то мне кажется, что дела в генераторе. может реле(они же щетки, все вместе там), попробуй просто снять щетки и сделай замерз по току. А вообще лучше, отключи генератор и померяй ток без него. А какое напряжение на холостом ходу и при увеличении оборотов?
Добавлено: 20.04.2013 05:09
K750
Гену отключал не помогло((( на ХХ показывает 14 вольт и при нажатии на педаль газа не меняется
Добавлено: 20.04.2013 14:55
сурма леонид
K750, может какие свечи подогрева есть в отопителе салона?В конце концов попробуй локализовать место повышенного потребления путем поочередного отключения разъемов,допустим с блока предохранителей.А далее по возможным цепям опять разделять поочередно.
Добавлено: 20.04.2013 20:39
alexiks
реально у тебя коротит проводка! А комп подключал? надо посмотреть всё ли у тебя работает! повороты перед-зад, стопы, габариты и т. д. А ещё - если есть прицепное, может там где засада.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Я так понимаю, у тебя бензин, и подогревоф бака или фильтра или магистрали нет?
Добавлено: 27.04.2013 00:13
Povelas
Как вариант, поставь кнопку отключения массы, но ШПИЁНА ,так или иначе, надо искать.
Добавлено: 27.04.2013 00:23
K750
Povelas писал(а):Как вариант, поставь кнопку отключения массы, но ШПИЁНА ,так или иначе, надо искать.
красава а это вариант. я чет и не подумал об этом. в мае в Бобруйске будем искать)))
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А замок двери может столько брать? 3 амп
Добавлено: 28.04.2013 13:52
alexiks
Замок-не должен, там моторчик стоит, ну я так думаю может 0.5 а максимум, да и проверяешь ты на открытой машине, а можешь и на закрытой попробовать
Добавлено: 26.05.2013 21:37
K750
Проблема пока не решена ездил в Бобруйск в сервис так спецы мне сказали что большой срок утечки три недели. Если бы говорит за три дня садился аккум то я бы взялся а так иголка в стогу сена. И показывает вон видишь сколько машин стоит? А с твоей типо хрен знает сколько времени портачу. С намеком отвали я на тебе нихрена не заработаю. Короче не знаю что делать. А и еще поменял шоколадку или как она там называется всерно тоже самое.
Добавлено: 27.05.2013 08:22
yagger
Ну так нужно позвонить, зОписаться, подъехать, убедиться засыпает ли авто и отыскать "свист".

Добавлено: 20.06.2013 23:43
OSPLifestyle
Вечер добрый всем. Похожая проблема проявилась у меня в машине. Раньше было что ковырялся целый вечер (делал стеклоподъемник передний ) горели лампочки подсветки в салоне и на утро я не завелся (при повороте ключа на запуск начинало щелкать реле под приборкой) прикурил…сегодня утром та же самая беда, прикурил, причем сразу после накидывания клемм машина завелась с пол оборота. Решил выяснить проблему… постояла машина пару часов, пришел к ней и кинул тестер на акб, 12,6 вольт он мне нарисовал, завел авто сразу стало 14,3, при повышенных оборотах тоже держало 14,3 вольта т.е. генератор и все связанное с ним работает исправно. Начал я включать тестер последовательно к плюсу акб, при всем выключенном в салоне он мне нарисовал 0,92 ампера, начал доставать предохранители, никакого эффекта толком это не дало (падение до 0,7-0,8 ампера при снятых предохранителях на сигналку, замки дверей я в счет не беру), потом я заметил что разъем под симкарту в машине то светится, то нет и когда он светится амперметр рисует 0,92 А, а когда нет рисует 0,67, выдернул все предохранители связанные с телефоном и ситуация не поменялась. Теперь вопросы: как вырубить телефон полностью?? 0,67 А тока разрядки это очень много??? Куда копать??? Может ли стартер «брать» на себя нагрузку?? И что за реле щелкает под приборкой, когда акб посажен? Как я понял оно не дает нагрузку на стартер при малом напряжении на акб..можно ли его как то отрегулировать, чтоб оно независимо от «высаженности» акб пропускало ток?? или это реле от старости начинает "тупить"?? Посоветуйте чего, кидали комп, все параметры отличные
Спасибо.
Добавлено: 21.06.2013 12:14
сурма леонид
OSPLifestyle, по поводу потребления или тока разрядки-0,9А это как две горящие лампочки габарита.За сутки высаживать аккум,если он исправен,не имеют права.Реле щелкает при усаженном аккуме изза того,что недостаточно напряжения удержания якоря реле.Так,что это норма.А вот с остальным надо разбираться.Возможно,что в аккуме осыпалась активная масса пластин и его энергоемкость мала.Конечно будет быстро разряжаться при подключенных нагрузках(пускай даже малых),а может быть еще и саморазряд.Желательно подменить на время аккум на заведомо исправный.Нужно еще посмотреть на клеммах аккума, в момент старта,напряжение.Оно не должно падать ниже 10 вольт.Если падает ниже-смотри неисправность аккума,но и стартер,при выработанных втулках,тоже может давать повышенное потребление и подсаживать аккум.Т.е подмени его и понаблюдай реакцию.А диагностика дохлый аккум может и проигнорировать,тем более,что с зарядкой порядок.
Добавлено: 21.06.2013 13:48
alexiks
OSPLifestyle, надо бы ещё после разряда аккум. зарядить нормально зарядным. На машине его генератор подзаряжает, но для полного качественного заряда аккум. надо часов на 10-12 на зарядку поставить.
Добавлено: 21.06.2013 14:39
OSPLifestyle
Кидали нагрузочную вилку, аккум в порядке или он может и вилку игнорировать? Поеду на москвич тестить стартер, отпишу, хотя такой маленький ток на стартер совсем не похож
Добавлено: 21.06.2013 14:58
сурма леонид
OSPLifestyle, стартер,до момента включения замка в положение старт,потреблять энергию не может.Нагрузочная вилка удобная штука,но она не полностью отражает реалии.Самый лучший проверяльщик аккума-стартер в режиме старт.Это реальное потребление.Ток потребляемый в режиме старт влегковом авто летом может достигать 150 ампер,а вилка только 50ампер.Повторяю.Проверь просадку напряжения аккума в режиме старт.
Добавлено: 21.06.2013 15:39
alexiks
OSPLifestyle писал(а):на стартер совсем не похож
стартер не при делах, скорее генератор!
Добавлено: 21.06.2013 22:00
OSPLifestyle
завтра дорвусь до машины, потом все расскажу

может получится кинуть другой аккум
хотя вчера целый вечер мучал её тестером и сегодня завелась с пол оборота...
Добавлено: 22.06.2013 01:11
alexiks
OSPLifestyle, заряди его сначала, потом тести и гоняй!
Добавлено: 23.06.2013 16:08
OSPLifestyle
короче, глушишь машину, напряжение с 12,6 за минут 10 падает до 12,2 вольт, НО при пуске двигателя тестер рисует 10,5 вольт, что неплохо...счеас пробью что за аккум стоит и сколько ему лет и еще вопрос какой максимальной емкости можно поставить акб на мою машину без потери качественной зарядки от генератора???? заметил что там есть 2 дырки для крепежа акб, так вот хочу взять 900 амперник, который становится под широкий крепеж...или глупость? сейчас стоит 750 амер 74 амперчаса
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
акб чешский БОШ, 99 или 2009 г.в. тут не понятно, если кто шарит вот циферки с него С8С991242 0761 SILVER PLUS S5 007