Страница 2 из 3

Добавлено: 14.05.2014 16:59
merida
Провод снимал,не молотит.Бачок с пробкой следующие на очереди в заказ.Уже выписал каталожные номера.Странно,почему изменилось поведение вентилятора при поломанном ДТОЖ?Может реле?Как его почистить и где оно?

Добавлено: 14.05.2014 19:00
Igrtea
merida писал(а):Может реле?Как его почистить и где оно?
Может! Оно над вентилятором на телевизоре(кажется он так обзывается) пластмассовом, на крайний случай посмотри куда от вентилятора идут провода, всё поймёшь... Релюшки чищу КонтактКлинером, продается в спрее, я уже не помню когда его чистил, и что там внутри тож забыл, если контакты есть то очень мелкой наждачкой при необходимости , слегка можно прочистить(осторожно), ещё разбери-ка моторчик карлсона, там бывает щётки зависают, и пуск возможен только на ходу, когда ветром крыльчатку подкручивает, а стоя на месте не пустится... можно рукой в таком случае крутнуть, и получить вентилятором по пальцам :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Не забывай стирать ошибки! :x

Добавлено: 14.05.2014 19:10
merida
То есть разобрать релюшку и пшикать на внутренности спреем.Спасибо.

Добавлено: 14.05.2014 19:15
Igrtea
просушить как следует , хотя он быстро сохнет, ну и разобрав можно оценить визуально, может там уже нечего пшикать(сгорело мот). КонтактКлинер не панацея...

Добавлено: 15.05.2014 17:16
merida
Разобрал реле,почистил но ни следов нагара ни деформации не обнаружил.Попробовал плюс дать на прямую,работает только одна скорость вентилятора.На зелёный подаю-тишина,на красный-крутит.Обмотка?

Добавлено: 15.05.2014 18:44
pilot2k
Производитель вентилятора кто?

p.s. скорее всего там будет сношен коллектор под 0 и щеткодержатель со щетками тоже на последнем издыхании будет......

Добавлено: 15.05.2014 18:57
merida
Прихватило на работе спину,не до машины.Пока собираю инфу,станет полегче сниму разберу вентилятор.А если что,где всё это искать?Ну там щётки,щёткодержатель,коллектор?С каких машин можно подобрать или ещё реально заказать новые на мой антиквариат?Доехал с работы подсоединив напрямую ко второй скорости.

Добавлено: 15.05.2014 19:07
Igrtea
pilot2k писал(а):Производитель вентилятора кто?

p.s. скорее всего там будет сношен коллектор под 0 и щеткодержатель со щетками тоже на последнем издыхании будет......
С вами валидола не напосёшься :D У меня с коллектором и щётками было Ок(щётки были просто огромными, учитывая 20+ лет) ! просто щётки не шевелились, чуть отработались и не доставали до коллектора... разобрал почистил, всё отлично работает...
Почему всё должно быть изношено в хламину? Проаргументируйте пожалуйста, коллега!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
pilot2k писал(а):Производитель вентилятора кто?
Да, производители то разные бывают, по моему две вариации...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
merida писал(а):С каких машин можно подобрать
Прекращай это дело :D хоть что-нибудь от вольвы поставь...

Добавлено: 15.05.2014 19:29
merida
Igrtea,пока всё только Вольво!Просто заглянул на экзит,а там вентилятор в сборе!Сниму завтра в обед на работе,посмотрю.1-я и 2-я скорости там как то отдельно в моторчике реализованны?Зелёный провод не реагирует на 12в.А на красном крутит.И при каком давлении крышка должна сработать?На Экзите на наши машины есть крышки и на 1 и 1,5.

Добавлено: 15.05.2014 20:55
pilot2k
Igrtea писал(а):У меня с коллектором и щётками было Ок(щётки были просто огромными, учитывая 20+ лет)
а у меня всё было в хлам, учитывая чуть более скромный возраст..... а на вентиляторе печки щетки были отличные, но коллектор в хлам!

на разборке - 40уё, не видил повода трахаться и чтото соображать.

если скорости разными обмотками то это Сименс, мой вариант.

Добавлено: 15.05.2014 21:43
Igrtea
на вольво850.ру помойму есть фотоотчет по разборке-дефектовке карлсона

Добавлено: 15.05.2014 22:19
merida
Спасибо,нашёл.Завтра буду ковырять.

Добавлено: 16.05.2014 19:20
Igrtea
merida писал(а):Спасибо,нашёл.Завтра буду ковырять.
Удачи!

Добавлено: 21.05.2014 23:57
сергей99
Народ что ето у меня в радиаторе за дополнительный радиатор? https://a-a.d-cd.net/3b2a734s-480.jpg который на взгляд явно мешает проходу антифриза? https://h-a.d-cd.net/172a734s-480.jpg

Добавлено: 22.05.2014 07:15
Igrtea
это радиатор акпп

Добавлено: 22.05.2014 08:14
pilot2k
Igrtea писал(а):это радиатор акпп
или моторного масла если турбо.

че он мешает? он не пересекается с ОЖ

Добавлено: 22.05.2014 12:32
сергей99
pilot2k писал(а):
Igrtea писал(а):это радиатор акпп
или моторного масла если турбо.

че он мешает? он не пересекается с ОЖ
Похоже ОН Перекрывает циркуляцию как пробка т.к уж очень плотно лежит в пластиковой боковине.

Добавлено: 22.05.2014 12:40
Igrtea
Ну в нём же тоже отверстия есть, ОЖ проходит почти метр по каналу, а 5-10 см через второй теплообменник проблема пройти чтоли?

Добавлено: 22.05.2014 20:44
pilot2k
сергей99, ну достань его если он тебе не надо))) че ты вообще туда полез???

p.s. а нормальная наверное идея - поставить радиатор от атмосферы на палке и маслокулер вынести)))) у меня радиатор подкапывает чутка, буду менять так и сделаю наверное)))

Добавлено: 22.05.2014 21:13
Andrei
pilot2k, это правильная идея! только учти, что в акпп самое большое давление масла 16 атмосфер. а так, вообще доходит до 12. это я к тому, что трубки на радиатор надо нормальные, гидравлические ставить и нормально обжимать. Лучше всего чтобы все соединения были на резьбе - т.е. вообще без хомутов. А то уже проходили весь этот гемор с хомутами.