Страница 2 из 4

Добавлено: 27.05.2013 09:21
mironoff
ну да, я первый раз снял еще не знав это-и ниче,завелась,ровно работала.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
искал тему по лямбда,да сообщения все уже старые.нужна консультация.

Добавлено: 27.05.2013 09:25
sharando1979
при подключение аккума искра будет(без разницы + это или -) так как есть питающая нагрузка (не дурите голову) и отключать нужно первым "+" так как у вас "+" контакт управляющей по всей схеме. а "-" у вас масса авто.
и во 2 положении ключ зажигания не обязательно(я про это писал)- по документации вольво подключение с ключом во 2 положении

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
yagger писал(а):Барада писал(а):
Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
это на какой такой тормознутой кан шине нужно ждать сохранения информации?? информация у них зашита всегда . а центральный модуль делает опрос всех модулей на целостность

Добавлено: 27.05.2013 09:27
mironoff
кто первый попробует?

Добавлено: 27.05.2013 09:38
sharando1979
что попробует??

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
будет время приедешь и посмотрим :)

Добавлено: 27.05.2013 09:39
mironoff
попробует один из вариантов.

Добавлено: 27.05.2013 09:42
sharando1979
из вариантов подключения???

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
планировал к вадику заехать в жодино, можем пересечься))

Добавлено: 27.05.2013 09:46
mironoff
отключения и подключения . график сумасшедший у меня.времени свободного даже в выходной ( один,два дня в месяц)нет.а подъехать очень хочу

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
неплохо былобы встретится в жодино,НО эт если я в городе буду в это время. :(

Добавлено: 27.05.2013 09:47
sharando1979
короче как будет время планируй , а вообще поищи на разборе по чем модуль в руле))(ценник) может дешевле поменять :good:

Добавлено: 27.05.2013 09:54
yagger
sharando1979 писал(а):при подключение аккума искра будет(без разницы + это или -) так как есть питающая нагрузка (не дурите голову) и отключать нужно первым "+" так как у вас "+" контакт управляющей по всей схеме. а "-" у вас масса авто.
ну тут чутка поправлю с позволения...
1. Искра будет это понятно... Я написал без искрения, в том плане, чтобы не елозили клеммой по контакту, а максимально быстро надели клемму...
2. Ни каких УПРАВЛЯЮЩИХ контактов тут нет! Тут есть контур ПИТАНИЯ! И в данном случае нет ни какой разницы, что замкнуть плюс или минус, просто питание подается и все, в контуре начинает течь ток! А вот с точки зрения безопасности именно МИНУСОВУЮ клемму нужно замыкать последней! Это прописано во всех мануалах! Не будем (дурить людям голову) :D Делать нужно и безопасно и правильно, не мы это придумали, не нам и правила менять.

Добавлено: 27.05.2013 10:17
doublebug
sharando1979 писал(а):это на какой такой тормознутой кан шине нужно ждать сохранения информации?? информация у них зашита всегда . а центральный модуль делает опрос всех модулей на целостность
Чушь.

Ожидание нужно для того чтоб таймеры сработали во всех блоках и они заснули.
Перед засыпанием блок записывает параметры в еепром.

Самое интересное будет если клему снять в момент записи.
Для этого и ждется 5 минут для гарантии ибо все блоки засыпают по разному.

Именно по этому умирают блоки и при снятии клемы.
Прецеденты были в том числе и у нас на руках.
Хотите повторить? тогда вперед.

Добавлено: 27.05.2013 10:35
yagger
Кстати, эта проблема может себя проявить и в момент запуска авто на севшем аккумуляторе!!!! Так что обязательно поддерживайте аккумулятор в ХОРОШЕМ состоянии!

Добавлено: 27.05.2013 13:47
sharando1979
сорри за мусор :oops:
doublebug писал(а):
sharando1979 писал(а):это на какой такой тормознутой кан шине нужно ждать сохранения информации?? информация у них зашита всегда . а центральный модуль делает опрос всех модулей на целостность
Чушь.

Ожидание нужно для того чтоб таймеры сработали во всех блоках и они заснули.
Перед засыпанием блок записывает параметры в еепром.

Самое интересное будет если клему снять в момент записи.
Для этого и ждется 5 минут для гарантии ибо все блоки засыпают по разному.

Именно по этому умирают блоки и при снятии клемы.
Прецеденты были в том числе и у нас на руках.
Хотите повторить? тогда вперед.
не могут они так долго засыпать :o
а если при включенном зажигании отключать тогда умирать будут.
а когда ты выключил зажигания и пошел крутить аккум у тебя как мин 2-3 минуты уйдет на разбор, и этого время вполне хватит( с головой). а если модуль какой нить тупит и не успевает типа заснуть - это уже косяк самого модуля, а не отключения аккума. и никто не виноват что модуль уже здохших.
были машины которые при диагностике читало только 3 модуля сем есм всм, а остальное НЕТУ :unknown: хоть должно быть. Там хоть отключай на 3 дня, модуле не появится :( включение только через комп и все модули целые(ни единой ошибки)

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
yagger писал(а):2. Ни каких УПРАВЛЯЮЩИХ контактов тут нет!
есть схемы управления питание по "+" есть по "-"
" управляющих контактов" только в реле, в остальном управление в микросхемах. любой сигнал - есть напряжение

Добавлено: 27.05.2013 13:53
yagger
sharando1979 писал(а):не могут они так долго засыпать :o
doublebug писал(а):Для этого и ждется 5 минут для гарантии ибо все блоки засыпают по разному.
:)

Добавлено: 27.05.2013 13:55
akz
убейте этого партнера апстену :dwarf:

Добавлено: 27.05.2013 13:58
doublebug
попробуйте как нить на практике вырубать питание не дождавшись.
По статистике все может происходить гладко. Ну или у человека карма хорошая.
Но так же есть те у кот блок может вырубиться с одного раза. фазу луны никто не отменял. :) Сколько уже таких было у нас.
Типа клему скинуть решил чтоб ошибки потереть в двигле а вырубило климу.
Вот для этого и правила написаны чтобы минимизировать риски. Это правила из официального руководства.
Если вы считаете что это чушь то флаг вам в руки.

Добавлено: 27.05.2013 14:39
dunkanby
Вот поэтому инжинеры ВОЛЬВО засунули акумм. в багажник. Пока его снимешь кокраз минут 5 и пройдёт :D

Добавлено: 27.05.2013 16:55
mironoff
sharando1979.будете в жодино,наберите,может получится пересечся.

Добавлено: 27.05.2013 17:59
sharando1979
;( ну все закидали камнями
всем удачи :D
akz, можешь приехать и убить меня об стену

Добавлено: 27.05.2013 18:58
W@dim
mironoff, звони мне, я приеду тебе покажу как отключить и снять подушку.
sharando1979, Володя, ты не прав- нужно время для записи информации в электронных блоках и это не только на Вольво.
Из примера по жизни- Бульдозеры ДРЕССТА (польша), строительная техника Хитачи (Япония), Катерпиллар (США), JSB (Англия)и т.д и т. У всех либо одна либо более КАН шин, все остаются запитаны после отключения зажигания не менее 3-х минут. На тренингах строжайше предупреждали- снимать клему только через 5 минут. Блоки анализируют и систематизуруют информацию, для этого и остается питание на них, когда блок инфу обработал, он выдает сигнал разрешающий его отключит...

Добавлено: 27.05.2013 20:12
W@dim
mironoff писал(а):быстренько оплатите в кассу 100 000руб,давайте быстрей заезжайте,вот это вам карта,там написано что у вас не работает,быстрее выезжайте,досвидание. следующий...
О это ты к этому барыге на ВОШ сервис съездил.
НЕльзя туда даже смотреть, карма плохая. После их ремонта мой мотор проехал 600 км и здох. пришлось менять, а денег сняли... короче меняли всё подряд, всё что снимали... но не то что нужно было.
натяжитель почти новый, обгонная муфта генератора, а коль гену сняли -подшипник заменили, а коли вскрывали- щетки с регулятором и т.д.

Звони, подмогу, даже есть, что подкинуть для теста (улитка, почти рабочая, шлейфы целые)