опора двигателя правая S-40 1998 ГОД МЕХАНИКА
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Вчера посмотрел еще раз правую верхнюю подушку. С виду целая, только просела конкретно. Полностью лежит на болте. И номер у нее какой-то древний 30808637. Года 2 назад менял на СТО нижние подушки, может их неправильно воткнули? по ключам, я проверял, кажись правильно повернуты, единственное, еще нужно глянуть, может их местами перепутали... спереди, кажись должна быть больше? может каким-то образом, когда меняли опустили лыжу на пару мм? Может кто лыжу откручивал, возможно такое? может какие втулки не поставили...
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Отписываюсь из полей, так сказать - по горячим следам. Лемфердеры целехонькие. да и две остальные подушки. В общем решил подойти как инжЫнер. Поскольку инжЫнер я из постсоветского пространства, сразу вооружился арматуркой. Ну если не преукрашивать, то небольшим куском арматуры. Прихватил с собой еще дедовский гвоздер.
Основное подозрение, как писал ранее, было на правую верхнюю подушку. Обмотал гвоздодер резиной, дабы не передавалась вибрация, и начал им подвешивать правую верхнюю подушку, в работе движка, ничего на слух не изменилось.... т.е. не в самой работе, а в вибрации... с виду его продолжало колбасить с той же частотой. И подушка по ощущениям и при внешнем осмотре, кажись целая.
Далее взял арматурку, и начал играть в терапевта - "дышите... не дышите". Прошел по всем подушкам и начал слушать. Прикладывал арматурку сначала к двигателю в районе подушки, а потом к кузову в районе все той же подушки. И вот какой результат - на двигателе конкретная вибрация, на кузове, по сравнению с двигателем, она мизерная. Т.е. все подушки, каждая по отдельности, полноценно функционируют. Но, по всей видимости, они просто не справляются гасить вибрацию двигателя. Открывали капот старенького соседского эскорта, так его движок ведет себя не так буйно.
З.Ы. Диагноз: В моем случае, нужно бороться с двигателем. Думаю поменять провода и форсунки. Свечи не так давно заменил на оригинальные. Вентиляцию картерных газов проверял, все ОК. Еще не дает покоя катализатор. т.е. его отсутствие. Вот если бы движок куда-нить по демократичной цене загнать на диагностику, может быть что-нить полезного сказали бы.... Ну, как то так!!!
Основное подозрение, как писал ранее, было на правую верхнюю подушку. Обмотал гвоздодер резиной, дабы не передавалась вибрация, и начал им подвешивать правую верхнюю подушку, в работе движка, ничего на слух не изменилось.... т.е. не в самой работе, а в вибрации... с виду его продолжало колбасить с той же частотой. И подушка по ощущениям и при внешнем осмотре, кажись целая.
Далее взял арматурку, и начал играть в терапевта - "дышите... не дышите". Прошел по всем подушкам и начал слушать. Прикладывал арматурку сначала к двигателю в районе подушки, а потом к кузову в районе все той же подушки. И вот какой результат - на двигателе конкретная вибрация, на кузове, по сравнению с двигателем, она мизерная. Т.е. все подушки, каждая по отдельности, полноценно функционируют. Но, по всей видимости, они просто не справляются гасить вибрацию двигателя. Открывали капот старенького соседского эскорта, так его движок ведет себя не так буйно.
З.Ы. Диагноз: В моем случае, нужно бороться с двигателем. Думаю поменять провода и форсунки. Свечи не так давно заменил на оригинальные. Вентиляцию картерных газов проверял, все ОК. Еще не дает покоя катализатор. т.е. его отсутствие. Вот если бы движок куда-нить по демократичной цене загнать на диагностику, может быть что-нить полезного сказали бы.... Ну, как то так!!!
- Vizor13
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13.10.2011 11:57
- Авто: Volvo V40 1998 B4184S газ-бензин
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
На лыжу с лансера подушки подходят
передняя 29$
MB 691235
MM-CB1AFR
(Картридж - MMB033)
25-72007-SX
задняя 29$
MB 949166
MM-CB1ARR
(Картридж - MMB028)
25-72014-SX
или такие
Febest MM-CB4AFR (MB 691236)
MMB029 - Картридж подушки двигателя FEBEST http://febest.eu/САЙЛЕНТБЛОК_ПЕРЕДНЕЙ_П ... AT/MMB-029
Febest MM-CB4ARR (MB 691238)
MMB027 - Картридж подушки двигателя FEBEST http://www.avzvl.ru/product/MMB027/
передняя 29$
MB 691235
MM-CB1AFR
(Картридж - MMB033)
25-72007-SX
задняя 29$
MB 949166
MM-CB1ARR
(Картридж - MMB028)
25-72014-SX
или такие
Febest MM-CB4AFR (MB 691236)
MMB029 - Картридж подушки двигателя FEBEST http://febest.eu/САЙЛЕНТБЛОК_ПЕРЕДНЕЙ_П ... AT/MMB-029
Febest MM-CB4ARR (MB 691238)
MMB027 - Картридж подушки двигателя FEBEST http://www.avzvl.ru/product/MMB027/
Последний раз редактировалось Vizor13 24.11.2015 11:37, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.06.2014 15:54
- Авто: Volvo S40 1.6
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем! Лично я приколхозил правую опору от ВАЗ 2108, выпрессовал родную, завтулили и запрессовали новую от восьмерки. Цена вопроса 100р при наличии хорошего друга токаря. Все отлично 
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20737_ada5287d8b3a2a6e5d79db2913e4295b[/img]

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20737_ada5287d8b3a2a6e5d79db2913e4295b[/img]
Последний раз редактировалось Андрей1709 06.07.2014 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Интересный способ решения проблемы! Вибрация ушла?Андрей1709 писал(а):Привет всем! Лично я приколхозил правую опору от ВАЗ 2108, выпрессовал родную, завтулили и запрессовали новую от восьмерки.
Интересно самому попробовать провернуть такой маневр. Где-то надо раздобыть рваную подушку. Над своей стремно экспериментировать))). Если у кого есть рваная правая верхняя подушка, приму в подарок, ну или куплю недорого.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.06.2014 15:54
- Авто: Volvo S40 1.6
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день! Давно не заглядывал в эту тему. Опору покупал не целиком, а только сам сайлентблок, случайно на глаза попался по цене 100р. Но можно подобрать и что нибуть получше возможно и по размерам точнее, я просто не стал заморачиваться. Номер ее 2108-1001020, она старого образца. Что касается переделки, она меньшего диаметра поэтому нужно зафтуливать, если есть знакомый токарь это совсем не проблема. Далее нужно рассверлить отверстие под болт, оно там на 10 а надо на 12. Ну и по длине она чуток короче, поэтому изготовили еще две одинаковые толстые шайбы для вставки с обеих сторон от сайлентблока на болт ну и на всякий случай резину по краям. Ну а по поводу работы я думаю если и в чем то хуже оригинала то я не ощутил, вибрации гасит отлично. Вообщем я очень доволен и получившейся опоре и главное не хилой экономии. 
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20737_a7f0d3a1d87b4933feb444f32e058a9c[/img]

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20737_a7f0d3a1d87b4933feb444f32e058a9c[/img]
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Vizor13
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13.10.2011 11:57
- Авто: Volvo V40 1998 B4184S газ-бензин
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
Внимание, 30630070 от 30611049 отличается и нам не подходит!!!
У нашей 30611049 (30808637) плечо с отверстиями длинее! http://www.alibaba.com/product-detail/A ... 57631.html
Там же (30630070) два отверстия почти напротив подушки! http://www.alibaba.com/product-detail/A ... 27409.html

Двигатель получается будет сдвинут вперед.
у меня на пластмассе лежала (а с обратной стороны пластинку железную обламало и терло о резину)(номер 2) была вибрация на холостых и при разгоне...
заменил обе подушки на лыже и правую мне продали с коробки автомат(с номером 3)
кое как впихнули (упирается заднее крепление к кузову)
вибрация пропала
но появился писк при шатании двига, оказалось передняя пудушка на лыже уперлась в крепление левой стороной
капнул туда масло прошло
буду назад старуюю ставить и подлаживать под нее чтонибудь, посмотрим...что будет
У нашей 30611049 (30808637) плечо с отверстиями длинее! http://www.alibaba.com/product-detail/A ... 57631.html
Там же (30630070) два отверстия почти напротив подушки! http://www.alibaba.com/product-detail/A ... 27409.html

Двигатель получается будет сдвинут вперед.
у меня на пластмассе лежала (а с обратной стороны пластинку железную обламало и терло о резину)(номер 2) была вибрация на холостых и при разгоне...
заменил обе подушки на лыже и правую мне продали с коробки автомат(с номером 3)
кое как впихнули (упирается заднее крепление к кузову)
вибрация пропала
но появился писк при шатании двига, оказалось передняя пудушка на лыже уперлась в крепление левой стороной
капнул туда масло прошло
буду назад старуюю ставить и подлаживать под нее чтонибудь, посмотрим...что будет
Последний раз редактировалось Vizor13 24.11.2015 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
На российском форуме список нашёл:
FEBI BILSTEIN 14855
ORIGINAL IMPERIUM 32505
CORTECO 602259
SWAG 55130010
BOGE 88207A
QUINTON HAZELL EM4044
PEX 1213211
OCAP 1225572
LEMFORDER 27604
LEMFORDER 2760401
MALO 23623
SCAN-TECH SWEDEN 511049
LEMFORDER 2760401
MALò 23623
BIRTH 50197
LEMFORDER 27604
SIDEM 867115
ORIGINAL IMPERIUM 32526
CORTECO 00602259
CORTECO 4618058
VOLVO 306110495
Только в продаже ничего не нашёл. Если кто-нибудь найдёт - делитесь ссылкой.
FEBI BILSTEIN 14855
ORIGINAL IMPERIUM 32505
CORTECO 602259
SWAG 55130010
BOGE 88207A
QUINTON HAZELL EM4044
PEX 1213211
OCAP 1225572
LEMFORDER 27604
LEMFORDER 2760401
MALO 23623
SCAN-TECH SWEDEN 511049
LEMFORDER 2760401
MALò 23623
BIRTH 50197
LEMFORDER 27604
SIDEM 867115
ORIGINAL IMPERIUM 32526
CORTECO 00602259
CORTECO 4618058
VOLVO 306110495
Только в продаже ничего не нашёл. Если кто-нибудь найдёт - делитесь ссылкой.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.05.2015 16:11
- Авто: volvo s40 vs
- Имя: Антон
Опора двигателя правая.....
Выпресовываете родной сайлентблок и запресовываете Febest mmb-032 длина тела сайлентблока вместо 60мм - 50мм(ничего страшного) центральная втулка-82мм диаметр наружний-80.5мм(не беспокойтесь, ), внутренний диаметр под болт- 12.5мм, отлично встает в опору при обильной смазке маслом при запресовке. Вибрации при разгоне ушли (резонанс на кузов авто). Намного дешевле опоры в сборе 650 руб, а не 9000р. Есть еще аналоги RBI данного сайлентблока, там и по ширине сайлентблока подобрать можно.
Выпресовываете родной сайлентблок и запресовываете Febest mmb-032 длина тела сайлентблока вместо 60мм - 50мм(ничего страшного) центральная втулка-82мм диаметр наружний-80.5мм(не беспокойтесь, ), внутренний диаметр под болт- 12.5мм, отлично встает в опору при обильной смазке маслом при запресовке. Вибрации при разгоне ушли (резонанс на кузов авто). Намного дешевле опоры в сборе 650 руб, а не 9000р. Есть еще аналоги RBI данного сайлентблока, там и по ширине сайлентблока подобрать можно.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23.06.2014 12:05
- Авто: v 40 1999 b4184s
- GSM: +375293171019
- Имя: юрий