Страница 2 из 3

Добавлено: 17.06.2013 18:57
Morion
померяй компрессию, хуже не будет, только не покажет ничего- машина то ехала, значит компрессия в норме и запускался двигатель уверен нормально, и не троил....
Из личных наблюдений: машина с 11-7-7-10.5 вполне себе может ехать и не троить. И, да, конечно, измерять только на прогретом до рабочей температуры моторе.

Добавлено: 17.06.2013 23:47
W@dim
Morion писал(а):машина с 11-7-7-10.5 вполне себе может ехать и не троить.
так а я про что, компрессия не покажет ровно ничего, если бы он до..драгрейсинга... померял компрессию, было бы с чем сравнить, а так ..увидишь теперешнее состояние ЦПГ и ГРМ -всего то. :unknown:
Как вариант - можно ездить надеясь на то что больше не вылезет, можно так долго проездить...

Добавлено: 18.06.2013 14:12
швед
я так понимаю морион клонит к тому что если голову уже и поднимать будут то можно былобы в некоторых цилиндрах и колечки заменить если компресия слабая. ведь после поднятия головы там и не так уж и много работы останестя чтобы поменят кольца.

Добавлено: 18.06.2013 16:57
digger
Чето в сервисе затруднились причину найти. И компрессия нормальная говорят (конкретные цифры я не спрашивал). Пока будут заниматься ручником и подвеской.
По подвеске правда вложения большие... Грустно, если движок раньше сдохнет. Но даже замену жидкостей не предложили сделать.

Добавлено: 18.06.2013 17:11
Morion
Ну.. следи за симптомами. Редблоки, они вообще крайне живучие, конечно. И давление масла померяй на всякий.

Добавлено: 18.06.2013 19:02
W@dim
W@dim писал(а):тут на лицо симптомы- масло в ОЖ и ОЖ в цилиндрах, даже при условии, что это были определенные условия- высокие обороты и перегрев- это обязательно повториться при хорошем нагреве, где нибудь в пробке. Даже может и не сразу.
Повторюсь. Просто теперь имей ввиду сии обстоятельства.

Добавлено: 18.06.2013 19:28
digger
W@dim писал(а):
W@dim писал(а):тут на лицо симптомы- масло в ОЖ и ОЖ в цилиндрах, даже при условии, что это были определенные условия- высокие обороты и перегрев- это обязательно повториться при хорошем нагреве, где нибудь в пробке. Даже может и не сразу.
Повторюсь. Просто теперь имей ввиду сии обстоятельства.
Осознаю. Но че поделать-то?

Добавлено: 21.06.2013 01:19
Gollem
Я себе года 2 назад купил 940, счастьяяя сколько было...с энтузиазмом влазил в ремонт!
Сейчас она стоит напротив дома в течении уже месяца, ждёт, когда я созрею её продать, или отремонтировать(внешне ) и продать.
Это я к тому, что запасайте вагон терпения, кучу зелёных, а главное не пасть в отчаянье, когда он в стопиццотый раз сломается. 8)

Добавлено: 21.06.2013 10:04
Morion
Всё ломается: и новое, и старое — были бы $ и проверенный мастер

Добавлено: 21.06.2013 11:12
digger
Gollem писал(а):Я себе года 2 назад купил 940, счастьяяя сколько было...с энтузиазмом влазил в ремонт!
Сейчас она стоит напротив дома в течении уже месяца, ждёт, когда я созрею её продать, или отремонтировать(внешне ) и продать.
Это я к тому, что запасайте вагон терпения, кучу зелёных, а главное не пасть в отчаянье, когда он в стопиццотый раз сломается. 8)
А что за проблемы столь сильную печаль вызвали? Что-то критичное? Я понимаю, что все время будет что-то потихоньку отваливаться и это придется чинить :) Машине третий десяток лет как-никак.

Добавлено: 21.06.2013 12:08
Morion
digger, просто со старыми машинами бывает такой момент, когда начинает сыпаться подряд: тупо ломается быстрее, чем чинишь. Если силы воли хватит пережить этот этап, следующие несколько лет обычно не ломается уже ничего :)

Добавлено: 21.06.2013 13:28
Gollem
Morion писал(а):digger, просто со старыми машинами бывает такой момент, когда начинает сыпаться подряд: тупо ломается быстрее, чем чинишь. Если силы воли хватит пережить этот этап, следующие несколько лет обычно не ломается уже ничего :)
Имеет место быть до тех пор, пока машинку полностью не пересоберёшь под себя и для себя.
Насколько я знаю, таких любителей и ценителей сего авто по пальцам пересчитать можно. :crazy:

Добавлено: 21.06.2013 13:56
Morion
Gollem, угу. На глаз, в каждом автоклубе таких двое-трое-пятеро. Вывод? Не покупайте старое ражно (.. нам больше останется :D)!

Добавлено: 27.06.2013 22:29
digger
Забрал сегодня авто из сервиса, так ничего и не нашли по этой проблеме. По дороге приключений не было. Но пока была холодная - валил светлый дым сзади (не то что бы сильно, но в зеркало было видно). И вспомнил я, что раньше и (до того происшествия с перегревом движка) на холодную она дымила неслабо, пока прогревал. Как думаете, это связано между собой?

Добавлено: 28.06.2013 00:19
Morion
Ну я когда-то слышал, что вроде бы белый дым может давать еще и бедная смесь.. но тут пусть кто более опытный уж выскажется

Добавлено: 28.06.2013 09:33
W@dim
digger, нужно определиться это дым или пар.

Добавлено: 28.06.2013 15:10
digger
W@dim писал(а):digger, нужно определиться это дым или пар.
А разве сухим летним днем оттуда может идти пар?

Добавлено: 28.06.2013 17:48
W@dim
digger, а что разве чайник парит только влажным зимним днем?
Если в цилиндры идет охлаждайка и нет катализатора, еще как парить будет, как паровоз.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
на сколько я понял, ты все же решил что пробой прокладки пройдет сам собой. Это не собака, это машина, само не заживет.

Добавлено: 28.06.2013 18:16
digger
W@dim писал(а): на сколько я понял, ты все же решил что пробой прокладки пройдет сам собой. Это не собака, это машина, само не заживет.
так блин в сервисе говорят все нормально и с прокладкой, и с компрессией...

Добавлено: 28.06.2013 20:08
W@dim
digger, а белый дым???
Ты больше веришь своим глазам или "сервису"?
Я не знаю кто решил, что пробой прокладки в систему охлаждения можно диагностировать измерением компрессии. Там дырочка (дорожка) микроскопическая, с иголочку тоненькую, раскрывается только под давлением ОЖ, либо под рабочим давлением сгорания топлива, если второе то будет бурлить ОЖ, если первое только белый дым, сначала на холодную, потом постоянно...
Как то так.
Судя по всему один хрен тебе ремонтировать мотор, поэтому можно это теперь сделать, а можно когда будет жрать тосол литрами, но разница в принципе и стоимости ремонта не велика, поэтому тебе решать.