Страница 2 из 6
Добавлено: 05.09.2013 00:09
pilot2k
смотреть я думаю скорее надо опоры аммо и пружин, какаято просела. Обязательно в багажнике на штоки аммо посмотри, может вылез какой уже в салон
Добавлено: 11.09.2013 21:52
Texas
евгений90 писал(а):Ребята подскажите пожалуйсто, что за проблема. На ровной поверхности расстояние от арки до колеса разные(задняя подвеска),(( с водительской стороны гораздо меньше чем с пассажирской. подскажите что может быть??? Пружины новые, аммортизаторы новые , в чем дело???????
амортизаторы какие? NIVOMAT?
Добавлено: 12.09.2013 17:14
pilot2k
евгений90, разобрался там, нет?
Добавлено: 13.09.2013 17:49
евгений90
еще нет, машина пару дней была в покраске,,,щас займусь
Добавлено: 18.09.2013 23:47
stredos
Добавлено: 19.09.2013 08:09
pilot2k
stredos, у всех она такая на 70ках
Добавлено: 19.09.2013 08:57
Serg s 70
В хс70 не такая и в авд

Добавлено: 19.09.2013 09:00
pilot2k
Serg s 70, ну то ж полный привод)))
Добавлено: 19.09.2013 09:28
Serg s 70
pilot2k писал(а):у всех она такая на 70ках
ну да
Сайлент-блоки задней подвески V70/S70
Добавлено: 19.09.2013 12:17
stredos
Ну тогда тут четыре сайлентблока
два Сайлент-блока задней подвески VOLVO V70/S70 Impergom 32591 - 270 тыс. руб.
Сайлентблок задней подвески Impergom 32591.jpg
и два Сайлент-блока задней балки VOLVO V70/S70 Impergom 1569 - 110 тыс.руб.
Сайлентблок задней балки Impergom 1569.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_714c716a2d785aae52857b730cc45aff[/img]
Сайлентблок задней балки VOLVO V70/S70 Impergom 1569 - 110 тыс.руб.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_f7073f339a7ec94bf6345b8264c17c4a[/img]
Сайлентблок задней подвески VOLVO V70/S70 Impergom 32591 - 270 тыс. руб.
Добавлено: 19.09.2013 12:35
Serg s 70
Уже лучше эти
Febi 30944 Сайлентблок задней балки 446 800 р.
Birth 51259 Шарнирный кронштейн, балка моста 189 100 р.
А самый лучший вариант
Lemforder 26815 01 Сайлентблок задней балки 1 174 700 р.
Volvo 9181 027 Сайлентблок балки задней правый :906 200 р

Добавлено: 19.09.2013 16:31
stars11
Может кто подскажет - а какой размер скажем от оси ступицы до края арки (по вертикали) должен быть при нормальной подвеске, ну чтобы понять - нужно менять пружины или нет?
Может кто недавно делал подвеску и может замерить?
Добавлено: 19.09.2013 17:30
pilot2k
stars11, ставишь машину на ровное покрытие и замеряешь возле заднего колеса расстояние от порога до земли и возле переднего, ну или на глаз видно если сильно просевшая.
Добавлено: 19.09.2013 17:37
stars11
Предположим, а если просевшая и передняя и задняя подвеска - то получится параллельно земле но уже все "просело". А должно быть параллельно. А если у меня стоят по осям разная резина - то от земли до порогов и будут разные значения. Поэтому и спросил я : - от оси ступицы до арки - ведь тогда получится как бы абсолютное значение меньше зависящее от разных колес и др. причин.
Добавлено: 19.09.2013 19:05
pilot2k
stars11, тогда ты какбы не до конца вопрос задал, спроси еще какие колеса и диски стоят на авто того кто будет мерять, не мешало бы знать что вообще с задней подвеской у эталона, потому что оборванный сайлент просадил мне машину нормально.
p.s. чтобы перед и зад вместе одинаково просели это надо чтоб звезды так стали
Добавлено: 19.09.2013 23:55
stredos
Спасибо за совет, вовремя, а то бы взял Импергом, буду брать Феби.
Подскажите насчет Flennor, я на прошлых выходных ставил рычаг правый Flennor FL618-G, так вот сайленты не сели в гнезда, пришлось допрессовывать на 5 мм в сумме, это с рычагами всех производителей так или данный производитель косячит?
Добавлено: 20.09.2013 10:58
pilot2k
stredos, импергом ходит у меня уже год, не порвался....
Добавлено: 21.09.2013 21:25
stredos
Стучало сзади сильно, когда качал, зад болтался как сосиска, думаю надо менять амортизаторы, подобрал на екзисте, деньги приготовил, думаю и сайленты посмотреть заодно - поменять. А оказалось все дело было в опорах амортизаторов, эти тарелочки просто оторвались от основной резины. Думаю что-то сделать, заказывать долго, и стук сзади надоел - приходит мысль подложить снизу шайбы диаметром 60мм и отверстием 12мм, делаю с куска железа 3мм толщиной, ставлю, прикручиваю и чудо, заднюю подвеску не узнать, ничего не стучит, не бросает. Конечно я их поменяю на новые попозже, они стоят 63 тысячи от Flennor. Век живи - век учись и все равно дураком помрешь)))
Опора заднего аммортизатора Impergom 32512.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_59491cdc370ec92af203786a0b577f6a[/img]
Добавлено: 23.09.2013 00:26
stars11
pilot2k, а какой у тебя был оборван сайлент? Ты уже поменял сайлент? А какой у тебя конкретно размер ( от оси до арки )?
Добавлено: 23.09.2013 09:09
Serg s 70
stredos писал(а):Стучало сзади сильно, когда качал, зад болтался как сосиска, думаю надо менять амортизаторы, подобрал на екзисте, деньги приготовил, думаю и сайленты посмотреть заодно - поменять. А оказалось все дело было в опорах амортизаторов, эти тарелочки просто оторвались от основной резины. Думаю что-то сделать, заказывать долго, и стук сзади надоел - приходит мысль подложить снизу шайбы диаметром 60мм и отверстием 12мм, делаю с куска железа 3мм толщиной, ставлю, прикручиваю и чудо, заднюю подвеску не узнать, ничего не стучит, не бросает. Конечно я их поменяю на новые попозже, они стоят 63 тысячи от Flennor. Век живи - век учись и все равно дураком помрешь)))
Опора заднего аммортизатора Impergom 32512.jpg
ну эти вещи надо было в первую очередь проверить! Епт
седушку откинул и глянул-прежде чем копать глубоко и лесть под авто!