Страница 2 из 2

Добавлено: 11.09.2013 22:23
Vladimir_L
700-900 и 90 тые, обладают чертовски Жестким кузовом. За заднюю опору домкрата можно поднять всю сторону. При этом можно будет открыть все двери, и даже закрыть! Это вам не сцывек или жигультаз.
Распорки можно поставить, но куда? на стаканы спереди и подднище? А сколько "чего-то там" это даст?
Подвеска... Мы может только жёсче сделать и стаб потолще. Но зачем? что бы на 120км.ч. повороты проходить? Зачем из баржи цивик делать. Амеракосикикам не мешала мягкая подвеска 200+ л.с. ставить с завода.
Тормоза... придумали трусы, а проабгрейдили спртсмены. Долго обьеснять... Если авто сохранило свой вес и используется не для гонок, то смысла усиливать нет.

Может про моторы поговорим? Сисьные и слабые стороны, хитрости контрукции......и всякое такое.

Добавлено: 11.09.2013 23:45
швед
Vladimir_L писал(а):Может про моторы поговорим?
Вова пожалуйста.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/245/245/policeman0878/

Добавлено: 12.09.2013 00:42
Vladimir_L
Спасибо! :D Почитаю.

в продолжение http://www.cardomain.com/ride/2196921/1 ... 00-series/, пожалуй самый развитый v8.

Добавлено: 12.09.2013 10:18
Morion
Vladimir_L, знаю, что конкретно на прокачанные редблоки шведы любят ставить хитрую распорку: на стаканы, а к ней выводится отдельный упор с амортизатором для.. двигателя! Потому что резком наборе оборотов он имеет свойство пытаться лечь на бок :)

Что касается тормозов, то, да, тормозного усилия хватит, но при езде разгон-торможение есть риск закипания тормозной жидкости (говорю со слов человека, который тормоза поменял именно из-за этого).

Добавлено: 12.09.2013 10:59
crack
Morion, а что поставил ?

Добавлено: 12.09.2013 11:19
Morion
crack, у него тормоза от С70. Еще один чел ставил тормоза от какого-то порше.