Вольвоман писал(а):на вкус и цвет, как говорится... не вижу ничего такого суперовскогов саабе...
Так в этом и есть вся прелесть их тюнинга - он не кричит во всю глотку "Я чоткий потсан". Всё очень красиво и элегантно. Как в прочем большинство тюнинг-комплектов от производителей или придворных ателье.
SergiuS писал(а):
Этим занимаются специальные тюнинговые ателье, с обязательной проверкой в аэродинамической трубе после всех установленных обвесов.
А ежели у нас тут пацаны поставят самопальный спойлер, то тут не только аэродинамика ухудшится, еще небезопасно на высоких скоростях, если потоки воздуха неправильно обтекать машину будут, то и взлететь можно

. Плюс к этому и расход топлива повышенный ...
Ну, взлететь не взлетит, а вот прижимную силу можно и уменьшить. Много раз наблюдал абсолютно бездарные спойлеры и антикрылья, которые даже на взгляд гарантировано разгрузят заднюю ось.
В остальном +500
Вольвоман писал(а):тут надо быть ослом, чтобы его неправлиьно поставить
Ээээээнеее... Позвольте несогласиться. Тут надо быть достаточно прошареным чтобы поставить его правильно. А это не одно и то же. И всё равно, даже специалисты предпочитают продуть машину а трубе и измерить прижимную силу, а заодно посмотреть на турбулентность за ней. А так, доморощенная установка в лучшем случае даст минимальное улучшение, а как правило - нихрена не даст.
Вольвоман писал(а):Не слышал ни одного случая, чтобы кто-то от спойлера пострадал

Ну, если только финансово - стоимость спойлера, установки и увеличенного расхода в случае совсем криворукого монтажа. А так - да, они не разгоняются до таких скоростей, чтоб машину сорвало с трассы...
Вольвоман писал(а):всего лишь 1 - заводской и наклеенный
Вот это и есть заводской тюнинг-комплект. Не смотрится как седло на корове и как минимум не наносит вреда.
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Вольвоман писал(а):а потом под осень приеду на зимке на колпаках - посмотришь еще раз.
А колпаки родные?

А то мне вот вполне например импонируют родные стандартные колпаки омеги Б. Очень даже красиво и органично на мой взгляд.
Вольвоман писал(а):Или пусть тебе Саша183 даст послушать музыку в своей ласточке, найди отличия от родной
Гм. На это я скажу только одно - всё зависит от класса машины. Я понимаю, что
зае утомил сравнением с саабом, но поверьте, есть с чем сравнивать, да и нравятся они мне ничуть не меньше чем вольво. Так вот, в саабах есть вариант установки музла от Harmann Kardon... Родное, с завода... Пока что никому не удалось его перезвучать за вменяемую сумму. Насколько мне известно, головы за 1000 звучат примерно так, как родной Харман. И еще ниразу не слышал, чтобы заводской харман меняли на что-то.
Думаю, подобная ситуация есть у многих производителей. Опять же - у производителя этим могут заниматься специалисты и сделать отличную конфетку - дело лишь в маркетинговых соображениях.
SergiuS писал(а):путаешь номальный умеренный тюнинг с просто мажорством
Ну, может быть... Просто в 90%, когда говорят о тюнинге, это синие сцалки, пердело 4-дюймовое, драконы на дверях, ковриках и сиденьях ну и т.д....