Страница 2 из 8

Добавлено: 05.01.2010 19:44
Volver1969
Valera_Gomel писал(а):это не чё-то это я зашевелился... :crazy:
а чево шевелиться, если ездит...
а с чего пойдет крестовина? или не морочиться и покупать оригинал? подскажите плз
А может старую просто смазать если не разбита и без коррозии и воды - еще мульёнчик-полтора км проходит.. :lol: :crazy:

Добавлено: 05.01.2010 20:21
Morion
а с чего пойдет крестовина? или не морочиться и покупать оригинал?
При цене неоригинала $15-18 не вижу смысла заморачиваться.

Добавлено: 31.01.2010 14:53
lavi1313
Morion, это не ты ли имеешь связи в типо ГАЗ/ВОЛГА клубе?

Добавлено: 01.02.2010 01:21
Morion
lavi1313, нет, не то чтобы в клубе. Но если есть конкретный вопрос по ГАЗ-21 - задай его через ЛС.

Добавлено: 01.02.2010 14:14
Andrei
Morion писал(а):"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!"
Это с моего любимого фильма!!!!!!!!!! У одноклассника завалялась мелочь на твою машину , пиши что надо, пусть он посмотрит.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
запчасти, адресовано Мориону(или ещё кто там на 2серии) , пиши в личку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не будем захламлять тему!!!!!!!!!!
ИМХО 740 -самая лучшая , самая красивая из всех машин (без обид ,если кого), потом обязательно куплю себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 01.02.2010 19:05
e-gorka
Andrei писал(а):740 -самая лучшая , самая красивая из всех машин
:good: :good: :good:

Добавлено: 02.03.2010 09:54
e-gorka

Добавлено: 03.03.2010 17:02
e-gorka
После длительного простоя моя красота завелась сегодня без проблем!!!!VOLVO 740 -это сила!!!

Добавлено: 28.05.2010 13:02
Griffon
Fucking_Mad писал(а):а мне вот моя надоела
скучно с ней как-то... всегда заведеться всегда поедет... ниче (практически не ломаеться) а вот кузов уже не позволяет пройти ТО.... и зимой по сугробам она таки садиться:))) вот и хочеться чего нить другого:))

а еще... бензина она всетаки много кушает 13 литров в современной ситуции немного расточительно:))))
т.е. относительно других машин с таким же обьемом и такого класса она достаточно экономная (взять например мерс 230-й) но вот с нынешними ценами на 92-й все таки расточительно...:)))

=) А расход в 17 литров по городу не желаете? =) Бери дизеля.
Изображение

Добавлено: 30.05.2010 02:55
Volver1969
Fucking_Mad писал(а):а мне вот моя надоела
скучно с ней как-то... всегда заведеться всегда поедет... ниче (практически не ломаеться) а вот кузов уже не позволяет пройти ТО.... и зимой по сугробам она таки садиться:))) вот и хочеться чего нить другого:))

а еще... бензина она всетаки много кушает 13 литров в современной ситуции немного расточительно:))))
т.е. относительно других машин с таким же обьемом и такого класса она достаточно экономная (взять например мерс 230-й) но вот с нынешними ценами на 92-й все таки расточительно...:)))
230-й мерс (123 кузов) также кушает - 11-13л в городе как и мой 2.3 Вольво 230BF но 80-го бенза :crazy: ... (У соседа такой Мерс-123-й - маханика-инжектор - Bosh)
А 80-м кормить не пробовали? Моя B230BF (после дорабтки) хавает 80-й как и 92-й, но тягу пришлось ограничить меньше на 10% чтоб не было детонации.

А что по кузову при ТО - подкрасил углы дверей, капота, багажника с баллончика за 12-30т.р. (хватает на 2-3 года) и нет проблем. :gamer:
dicar.alex писал(а):Вот и у меня 740 универсал 2,4 дизель 5МКПП 1986г. Вданный момент стою на ремонте: потёк передний сальник коленвала и при разборке заломал 2 болта. Вообще машиной доволен и изменять марке Volvo не собираюсь. :dwarf:
Ну на таком старье проще пружинку сальника обрезать на 1см и такую, но уже более жесткую закрутить на место! Я так себе сделал на дизеле на коленвале и распредвале - держит как положено, на распредвале чуток пропускает - до ремня не доходит, но я там вообще ничего не менял на 500.000 км.!!!
Ну кроме расточки цилиндров, шлифоки ГБЦ, колец, поршней, вкладышей, прокладок.

Надо еще маслосъемные колпачки поменять при очередной смене ремня ГРМ, а то масло кушает 1л на 2000-3000км через их и дымит после стоянки и резкого газа со светофора...
Griffon писал(а): =) А расход в 17 литров по городу не желаете? =) Бери дизеля.
Автомат или карбюратор?
А дизель (не турбо) тупой в городе почти как ВАЗ, но ездить можно и расход 9-11л по городу. Но если на бензе проехать там же - то бенз вообще пуля и расход 80-го 11-12л, а он дешевше чем дизель! Но тока если биодизель лить - я езжу на нем более года - тогда есть небольшая экономия 2-3% - ~100-150$/год при пробеге ~15.000км. Зато дизель хрен зведешь при не новой батарее при --10-15C, а я на той же батарее после дизеля, котрый престал просто вращатся, без подзарядки завел 2.3л бенз через неделю но уже при -25C!!! Поменял тогда я батареи с бенза и дизеля... Этим батареям по 4-6лет. 6-ти летняя заводит бенз при -25 с 1 раза, а дизель при -5 с 1-2 раз... А новая стоит дохрена!
dicar.alex писал(а):Да с дизелем попроще и сложнее(в смысле ремонта)
Ага - проще - после мойки или дождя все работает!
Сложнее с ремонтом - потому как все дизеля в продаже убитые или почти убитые и им нужно делать капиталку.

Добавлено: 03.06.2010 22:52
Morion
А дизель (не турбо) тупой в городе почти как ВАЗ, но ездить можно и расход 9-11л по городу.
Тупой, есть такое. Волаг его на раз делает, например. Но вот про 9-11... когда брал машину, было 9.3 по городу примерно. Привел то-се в порядок — стало уже меньше 8л. А сейчас еще и форсунки все сразу перебрали — должно стать еще меньше. Так что — не задр.чивайте технику, и будет гуд.

Добавлено: 13.06.2010 21:25
rsn1982
моя машинка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_666_517939b2b0aee50bb1904fb0ae0b061c[/img]
моя красотка

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_666_b52519b9965f68e705cca9576713f319[/img]
шесть лет катаюсь.540 тыс.в моторе только распылители поменял

Добавлено: 14.06.2010 09:31
Morion
моя машинка
Какой год? Фото сидух есть?

Добавлено: 22.06.2010 03:09
Volver1969
Morion писал(а):
А дизель (не турбо) тупой в городе почти как ВАЗ, но ездить можно и расход 9-11л по городу.
Тупой, есть такое. Волаг его на раз делает, например. Но вот про 9-11... когда брал машину, было 9.3 по городу примерно. Привел то-се в порядок — стало уже меньше 8л. А сейчас еще и форсунки все сразу перебрали — должно стать еще меньше. Так что — не задр.чивайте технику, и будет гуд.
Не, Волга бенз дизеля 2.4 не далает( я соревновался с Волгами на дизеле 2.4 так и на бензе 2.3)!

Волга бенз 2.4 инжектор - дизеля (не турьбо) побеждает и отрывается немного!
А вот бенз Вольво 2.3 (на А-80м бензе) - это что небо и земля!!! На Вольве на 3-й передаче до 150кмч!!! Волгу делает на раз! Я сам офигел, т.к. у соседа волга.

Добавлено: 22.06.2010 05:48
Morion
Volver1969, предположительно, мотор Волги был в довольно грустном состоянии, как и сцепление. Это если речь идет о сравнении с D24 (без Т) + М47. Хотя еще возможны варианты, в зависимости от главной передачи в обеих машинах.

Добавлено: 10.07.2010 23:24
Volver1969
Fucking_Mad писал(а):Morion, я ездил на волге 406м моторе универсале (скорой)
моя вольва примерно также разгоняеться, думаю инжекторная побыстрее стартанет:))
Вы что!

Дизель 2.4D Вольва быстрее Волги карбюраторной на 20-30% - всегда опережаю под гору!

А Вольва инжектор 2.3BF - вообще Пуля даже на 80-м бензе!!! - 2.4D и Волгу обставляет в 1.5-2 раза!

А Дизель тупой вобще!!! А Вольга тупая - но она такая из-за карба!! Но нам эта Волга-3110 соседа (государственная) послужила при СССР очень хорошо!!!

А после бензиновой Вольвы 740 с 230BF на 80-м бензе - дизель тошниловка полная!- У меня 2 Вольвы 740 (бенз и дизель) а у соседа Волга-3110 нпа 80-м. Волга = тошниловка! с Инжектором Вольво не сравнить!!!! Хотя обе на 80-х бензе! Раза в 1.5 волга проигрывает, но по комфорту- они похожи очень, но иномарка чуток лучше!!!