Страница 2 из 9
Добавлено: 10.10.2013 16:31
Citramon
capuccino писал(а):Париж крайне неприспособленный для автомобилей город) Там со времен Наполеона почти ничего не строилось) И как-то жизнеспосоьны они, правда?

По количеству автомобилей Париж намного превосходит Минск, однако их, кроме как едущими по дороге и стоящими в пробке, мы почти не видим. Оставлять возле дома далеко не каждый двор позволит) Там стоянки под землей)
Панельки, окруженные километровыми парковками - это не город, а гетто

Город должен быть не только комфортным для проживания, но и интересным в плане архитектуры, туризма и прочего.
Посыл с выводом не состыковывались. ПОясните?
Добавлено спустя 50 секунд:
capuccino писал(а):Вот поэтому уважаемый Citramon заседать должна я
Если решите баллотироваться — дайте знать. Непременно проголосую за вас.
Добавлено: 10.10.2013 20:11
покрышкин
Для белорусии и жителей еще лет я так думаю 50 как минимум нужно хорошего прироста в бюджет для хорошей финансовой поддержки и культуры населения большей части страны, по сравнению с европай дабы не смешивались люди с конями. Я посвоей работе тоже езжу по европе и вижу обстановку вместе с культурой и уважением и соблюдению законов в разных странах людей. Честно говоряу нас на дорогах, парковках и даже горожах вместе с дворовыми териториями редко наблюдаешь. Если бы все друг друга уважали и понемали не взирая на свои возможности и большой круг очень влиятельных знакомых в разных отраслях, вели себя на дороге хотя бы как я, было бы намного лучше в стране. Потому как я стараюсь уважать всех участников на дороге не взирая на то пешеход это или водитель, дорогая или дешевая машина, женский или мужской пол. По поводу моей проблемы я просто призываю людей вспомнить правило дорожного движения на дороге и при порковке около выезда-везда во двор вспомнить или прочитать внимательно про разтояниесвободного места не препятствующее и не создающее опасно лварийную обстановку. Я сознательно понемаю проблему со свободными, СПЕЦИАЛЬНО отведенными платными и безплатными парковочными местами. Нт даже если разобраться можно же всегда даже если нету горожа и свободного места во дворе, найти место на заправке, платной стоянке, дороге не вблизи везда и выезда на двоиовую територию можно сделать.
Добавлено: 10.10.2013 20:35
MozG
Всё обсуждение вопроса свелось к своим огородам около дома, и детским обидам, кого когда подперли.
А реальные предложений нуль, кроме как " у нас говно и быдло, в европе шик, и нам до них срать и срать"
Не надо искать виноватых, одного предложения будет достаточно.
Добавлено: 10.10.2013 21:41
покрышкин
Сразу видно мозговитый человек. Отличается умом и сообразительностью.
Добавлено: 10.10.2013 22:23
boykoc
Реальное предложение - настроить достаточное количество паркингов и главное, сделать их доступными. Вы меня простите, у нас на работе Тимерязева 65б, 70-100 евро неохраняемый (шлагбаум не считается) неотапливаемый, корявый паркинг рядом с радиаторным заводом, от которого вся машина покрывается "металлической трухой". Следуя логике изображения на аваторке критика, при средней ЗП в "па пяццот" паркинг стоит больше 10%. Но еще лучший вариант, это запретить въезд в центр города на авто

(сча меня закидают).
Добавлено: 11.10.2013 12:29
Citramon
MozG писал(а):Всё обсуждение вопроса свелось к своим огородам около дома, и детским обидам, кого когда подперли.
Из массы таких своих огородов и складывается реальная картина. Предложить же что-либо дельно и действенное смогут только единицы. Так что, имхо, все нормально.
Добавлено: 11.10.2013 13:44
liva
boykoc писал(а): Но еще лучший вариант, это запретить въезд в центр города на авто

Неплохая идея. Тогда я смогу спокойно находить парковочное место у своего дома, без нервов. А то среди дня - ужос, всех несет во двор постоять... А по поводу доступности паркингов по цене - считаю, нужно градировать систему оплаты, предложил бы так (только кому, да и кто послушает): например, минута 100 рублей, час 6000, сутки 20 000. Туким образом считалось бы так (сутки не трогаем, со стоимостью все ясно): постоял 35 минут-заплатил 3500, час-6000, час и десять минут - 7000 (6000+100*10). А самих паркингов, вроде, хватает...
Добавлено: 11.10.2013 18:13
builder
Citramon писал(а):Предложить же что-либо дельно и действенное смогут только единицы. Так что, имхо, все нормально.
А воплолить в жизнь - никто, если только крубней нет среди чиновников мингорисполкома. Посему, предлагаю, отложить умные заточки в сторону и спустить пар, доказывая друг другу как правильно поступить в решении вопроса, решение которого от нас никак не зависит...

Добавлено: 11.10.2013 18:28
Citramon
builder, спускай и отдыхай. тебя же никто не принуждает участвовать в обсуждении. можно просто подождать когда кто-нибудь озаботиться твоими проблемами и сделает для тебя удобные парковочки.
Добавлено: 11.10.2013 18:54
builder
Citramon писал(а):можно просто подождать когда кто-нибудь озаботиться твоими проблемами и сделает для тебя удобные парковочки
можно, большинство и ждут, обсасывают со всех сторон... но я свои проблемы в этом плане решил не дожидаясь милости сверху... чего и всем желаю

Добавлено: 11.10.2013 19:28
boykoc
builder, в этом то и основная проблема.
С таким отношением никогда и нигде, не важно в какой стране, ничего не решишь и ничего не добьешься.
У знакомого в США был курьезный случай:
Он фотографией увлекался и как то понравился ему вид вечернего завода - остановился, достал штатив и фотографирует. Через мин 20 к нему приехала полиция и "закрутила руки". Они неделю его "пытали

" мол "террорист", мол "зачем завод фоткал". А все почему? А все потому, что мимо "фотографа" проезжали люди. Они позвонили в полицию и рассказали о странном фотографе. Что было дальше, не важно. Я к чему: когда вы проходите мимо "проблемы" с мыслью "все равно ничего не изменить" - в реальности действительно ничего не изменится! И это факт! Лишь когда у каждого на уме будет: "это что ж это происходит!!! Да я их!!!"(

) и т.д., лишь тогда единицы обратятся в нужные инстанции, а еще меньше "единиц" доведут обращения до логического завершения - и вуаля, "кто то сверху" обратит на Нас внимание.
Удачи на дорогах и свободных мест для парковки!
Добавлено: 11.10.2013 20:38
MozG
boykoc, Так что делать?
Добавлено: 11.10.2013 21:10
kritik
не фоткать!что делать...а вот еще пример-иду в подьезд а у мусоропровода кто то сцыт!думаю дать в бубен или не дать.ай.зашел дверь закрыл.ведь думаю когда по 17-20 было сами там же сцали.ведь сам такой так чего кому то чистку делать.вот так и с правилами иногда хочется кого то сдать или по тачке припаркованой коряво влупить а потом задумаешься и сам себе говоришь а ведь ты пес сам так же поступаешь иногда.и не от хорошей жизни а по крайней необходимости.и проходишь мимо.
Добавлено: 11.10.2013 21:13
Citramon
kritik, это тебе пресс-коференцией товарисча с аватары так накрыло?
Добавлено: 11.10.2013 21:32
builder
boykoc писал(а):У знакомого в США был курьезный случай:Он фотографией увлекался и как то понравился ему вид вечернего завода - остановился, достал штатив и фотографирует. Через мин 20 к нему приехала полиция и "закрутила руки". Они неделю его "пытали " мол "террорист", мол "зачем завод фоткал".
Мы уже давно догнали штаты, по крайней мере в этом.
boykoc писал(а): Они позвонили в полицию и рассказали о странном фотографе. Что было дальше, не важно. Я к чему: когда вы проходите мимо "проблемы" с мыслью "все равно ничего не изменить" - в реальности действительно ничего не изменится!
У нас милиция и без доброжелателей бдит. А относительно парковок... В крупных европейских городах въезд в центр платный, парковки (и не только в центре) платные, а если где то и не платные, то коммунальные услуги у местных жителей такие, что позволяют мунициалитетам обустроить несколько гостевых автостоянок. Причём чем цивилизованне страна, тем плата больше.
Так что нам решать, платить или морды бить за право припарковать машину.
ЗЫ уверен, что белорус предпочтёт газон.
Добавлено спустя 42 секунды:
kritik писал(а):а вот еще пример-иду в подьезд а у мусоропровода кто то сцыт!
Блин, у мусоропровода я парковаться ещё не пробовал.
Добавлено: 11.10.2013 21:40
MozG
kritik, что-то в этом есть и про дух бунтарства, и про свои бревна.
От туда же и ноги растут, память поколений, да и примеры перед глазами.
только некоторые конечно у нас кричат на каждом углу как где-то хорошо, а у нас всё плохо. и что он (орущий) весь фишак рубит, и в своей жизни всё поменял .
Самое веселое, что кричат в основном те, кто вчера из говна вылез - а сегодня криком прикрыть прошлое хотят.
Добавлено: 11.10.2013 21:56
kritik
да не будет решаться проблема с парковкой.либо будет но за счет граждан при том не давая тем никаких на нее прав.это выгодно когда мы душимся.нарушаем.нас наказывают.мы платим.а на тимирязева 65б ваще мрак каждый день тягают эвакуатором тачки.а планктон все равно их кидает там же.авось пронесет.говорят даже что у окна кто сидит всегда фишку рубит на эвакуаторы.а почему у меня нет проблемы с парковкой там.потому что можно запарковать тачку в 200-400 метрах и спокойно прогуляться.но мы настолько обленились что готовы заплатить 600 косых или по пять раз выбегать выпускать машины которые заблокировали своей но никак не пройти 200 метров.да машин стало много.но проблем с парковкой нет.неудобства есть а проблем я не вижу.
Добавлено: 11.10.2013 22:29
VolvoBY
capuccino писал(а):
Аргумент у меня для разных случаев один. И это - лопата)
Неожиданно и похвально! А если будет Ваше место занято, но расчищенное рядом свободно. Будете требовать с лопатой в руках освободить Ваше или припаркуетесь и забудете?
capuccino писал(а): Касательно вашего первого вопроса (простите, что вклиниваюсь). Большинство строений возводилось, когда и машин-то в городе не было. И сносить их никто не будет. конструировать дома-улицы таким образом, чтобы ездунам, в том числе и мне, было удобнее, вряд ли кто будет)
извините, но я не совсем понимаю о каких ездунах говорите Вы. Запад-3 строился фактически при мне, Сухарево аналогично. И там и там по сей день местами стройка. Большая часть дворов - наглухо затупикованы. Это бред, когда один узкий заезд на три дома. Мой подъезд - последний в этом лабиринте, мне задом сдавать все 300 петляющих метров? ... А если возникает необходимость что-то объемное разгрузить из машины - то нереально, поскольку все тупики забиты "паровозиком", задорно сигналящим друг другу в период с 7 до 7.30. И это я не говорю о скорой и пожарной, которые в случае чего даже подъехать не смогут. В июне лично наблюдал картину, когда под летним дождем пришлось петлять врачам между машинами с больным на носилках. Это - ненормально.
capuccino писал(а): Тогда реально стремились научились европейской культуре. Сделать меня на лет 5 главным гаишником, я научу эту страну околонемецкому стилю вождения, ярым адептом которого являюсь

Этим летом был в длительной командировке в Европе, более двух месяцев ездил по местным дорогам и наблюдал на "околонемецкий стиль вождения". Ничем не отличается от нашего: есть свои "пииииии", для которых правила не писаны, но есть и грамотные водители. Разве что водитель БМВ там не вызывает легкого внутреннего напряжения от непредсказуемости действий. Поворотники показывают дааааалеко не все, также как и соблюдают скоростной режим, увы. Но, больше всего меня бесило - это их нескончаемая привычка (у всех!) на скорости в 140 начинать перестроение метров за 5-7 от автомобиля.
MozG писал(а): boykoc, Так что делать?
1. Изменить стандарты строительства. Не понимаю, как на три дома с общим двором можно построить около 30 парковочных мест, а в радиусе киллометра ни единой стоянки. А потом на окраине микрорайона построить многоуровневую парковку со словами: "Вот вам парковочные места"
2. Выносить бизнес-центры за МКАД, как это делают в Москве и Киеве. И людям ближе к работе, и центр разгрузится.
3. Активнее убирать хлам со дворов годами стоящий и гниющий.
Добавлено: 11.10.2013 23:48
Барада
kritik, немного оффтопа в тему о мусоропроводе
Добавлено: 12.10.2013 01:02
capuccino
VolvoBY писал(а):
Неожиданно и похвально! А если будет Ваше место занято, но расчищенное рядом свободно. Будете требовать с лопатой в руках освободить Ваше или припаркуетесь и забудете?
Ни разу не попадала в такую ситуацию, поэтому своей реакции не знаю. Моё место занято, а рядом 2 метра снежного покрова - было......
VolvoBY писал(а): извините, но я не совсем понимаю о каких ездунах говорите Вы. Запад-3 строился фактически при мне, Сухарево аналогично. И там и там по сей день местами стройка. Большая часть дворов - наглухо затупикованы. Это бред, когда один узкий заезд на три дома. Мой подъезд - последний в этом лабиринте, мне задом сдавать все 300 петляющих метров? ... А если возникает необходимость что-то объемное разгрузить из машины - то нереально, поскольку все тупики забиты "паровозиком", задорно сигналящим друг другу в период с 7 до 7.30. И это я не говорю о скорой и пожарной, которые в случае чего даже подъехать не смогут. В июне лично наблюдал картину, когда под летним дождем пришлось петлять врачам между машинами с больным на носилках. Это - ненормально.
Так с "паровозика" и нужно начинать. Парковка возле дома во всех смыслах может быть только у владельца индивидуального дома... А в панельке никто не обязан обеспечивать парковочным местом. И это правильно. Город для людей, а не машин. Сейчас во многих семьях по несколько машин. Чтобы обеспечить всех парк.местом и сделать широкие разъезды, у каждой многоэтажки стоянка должна быть с размер стадиона. Простите, но я хочу жить в привлекательном городе, а не на консервном заводе. Если для некоторых проблема пройти на стоянку один километр, то что тут скажешь.....)
VolvoBY писал(а): Этим летом был в длительной командировке в Европе, более двух месяцев ездил по местным дорогам и наблюдал на "околонемецкий стиль вождения". Ничем не отличается от нашего: есть свои "пииииии", для которых правила не писаны, но есть и грамотные водители. Разве что водитель БМВ там не вызывает легкого внутреннего напряжения от непредсказуемости действий. Поворотники показывают дааааалеко не все, также как и соблюдают скоростной режим, увы. Но, больше всего меня бесило - это их нескончаемая привычка (у всех!) на скорости в 140 начинать перестроение метров за 5-7 от автомобиля.
"Околонемецкий стиль" никак не может совпадать с нашим хотя бы потому, что он обусловлен не столько менталитетом (хотя и им), сколько правилами. Если вам попался "пи-пи-пи", это скорее всего наш соотечественник (с пост-советского пространства). Немцы вообще не знают, что такое пиии и моргание.
Скоростной режим в Германии?

Вы имели в виду минимальный?
Перестраиваются они не за 5м, но действительно не так как у нас - типа заранее, потому что через 10 км нужно поворачивать - там это могут принять за нарушение)
Просто вы не привыкли, это чисто психологически - у нас любят "шахматами" на всей дороге распластаться, что немцу смерть)
Вас напрягают водители БМВ? Думала, такое могут написать только водители ситроенов
Автору темы. До 15-го напишу свои (радикальные) предложения))