Страница 2 из 3
Добавлено: 23.10.2013 13:22
AIL
В целом рассматриваю идею как "от нечего делать попробовать поиграться", но согласен - лучше чем водку бухать.
И вот как бе да, идея с обогревом накопителя от выхлопа на мой взгляд весьма здравая. Только надо продумать хорошую развязку с родной системой охлаждения, чтобы не перегреть двигло.
Добавлено: 23.10.2013 13:52
maljr.ga
да блин, монтажной пеной двигло обгадить, тоже вариант сохранения тепла. )
Добавлено: 23.10.2013 19:09
stredos
AIL писал(а):идея с обогревом накопителя от выхлопа на мой взгляд весьма здравая. Только надо продумать хорошую развязку с родной системой охлаждения, чтобы не перегреть двигло.
Думаю параллельный отвод от выхлопной трубы с поворотной заслонкой, зависящей от температуры входящей жидкости было бы нормально:
Подогрев СОЖ выхлопными.JPG
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Термостат при повышении температуры ОЖ, прикрывал бы заслонку, так в котлах отопления сделано, а на 90*С закрывал бы полностью.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
maljr.ga писал(а):о!
Что "о"? У меня нет слов просто, я для кого расчеты все сделал, температура в аккуме будет 80*С, что ты греть автогеном собрался?
maljr.ga писал(а):да блин, монтажной пеной двигло обгадить, тоже вариант сохранения тепла. )
Не смешно, ни разу! А летом ты что со своей пеной делать будешь? Аккум снял весной и положил в гараже, до следующей зимы, вместе с антифризом.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_dd958c9afc7bee5163ed1e990e493913[/img]
Добавлено: 23.10.2013 19:22
maljr.ga
вот скажи мне, отктда 80 наберётся за 20 минут работы двигателя при объёме нагреваемой жижи 62л, если за это время при -25 я нагреваю только 12? Ну и есесьна само железо. Да и не хочу я эту выварку с собой полгода возить, этож как лишняя жопа в машине!
Добавлено: 23.10.2013 22:54
stredos
maljr.ga, Вся ОЖ при прогреве движка не нагревается, а только его часть, которая в малом контуре, в блоке и печке, по объему надо считать сколько, как только прогрел до 80*С, от термостата зависит, он начинает приоткрываться и добирает холодной ОЖ из большого контура, добрал немного, закрылся.
Ты прав, за 20 минут, в мороз, даже 12 литров не нагреваешь до 90*С, тем более что радиатор отдает прорву тепла, даже без вентилятора, не говоря о дополнительных 50л. Но даже за 20 минут средняя температура всей ОЖ будет около 30-40*С. Если ездить дольше, то это не проблема. Для нагрева всего объема аккума до 90*С за короткий срок, надо ставить подогрев от выхлопных газов.
А насчет утяжеления зада, наоборот небольшое пригружение улучшит управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой, сократит тормозной путь.
На заднеприводных авто, даже специально груз в багажник кладут. Я себе в мерс124 всегда зимой 100кг груза клал.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И вот еще что, при прогреве, кран аккума надо открывать на 10-20% и понемногу подмешивать в малый контур, в идеале термостат поставить, Тогда основной термостат открываться не будет.
Добавлено: 23.10.2013 23:06
Барада
Ох уж эти инженеры. Установить кастрюлю 50л в багажник, греть от выхлопа и аккума, и чтобы это перевозить поставить пневмоподвеску. Как это по-нашему. Купите вебасту и направьте свои силы в мирное русло.
Ах, да..забыл..
stredos писал(а):"Думай по-другому"
Добавлено: 23.10.2013 23:20
reanimator
Вот еще одну идею, хоть и боян. Салон прогревается моментально, аккум не садит, есть возможность впихнуть в камеру сгорания змеевик для подогрева двигателя. Неприхотлив к качеству топлива, прост как паравоз, не требует утепления. И самое главное КПД 1000%.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_cf681c97bcbdadb39384f5a3589baf37[/img]
Добавлено: 23.10.2013 23:26
stredos
Барада писал(а):Ох уж эти инженеры.
Подколол, пять баллов.
Вебасту я уже делал, не прикольно, просто и банально и бенз жрет. Хочется что-то новое испытать, экономичное и экологичное. Ну вкурсе же, модно нынче.
Между прочим "Думай по-другому" - это девиз Apple.
reanimator, Я вчера на мембране видел это, ему еще в техпаспорте написали, что машина с печкой. Бюджетно.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Где-то у меня буржуечка чугунная в кладовке была...

Добавлено: 09.11.2013 20:04
stredos
Бачок аккумулятора сделали, еще не утеплял, но беда с кранами. Через обычный шаровый кран будут огромные теплопотери. Думаю над конструкцией крана с минимальными теплопотерями.
Добавлено: 10.11.2013 16:42
ШМЭЛ
stredos писал(а):небольшое пригружение сократит тормозной путь.
это как? законы физики теперь не действуют? инерция бОльшей массы теперь меньше чем инерция малой массы?
Добавлено: 10.11.2013 18:09
Ultras
щас стредос скажет про силу трения и т.д.

Добавлено: 10.11.2013 20:14
kritik
даже уже и не смешно...
Добавлено: 10.11.2013 20:34
maljr.ga
Ultras писал(а): трения
и лубриканты

Добавлено: 10.11.2013 20:46
ШМЭЛ
maljr.ga писал(а):и лубриканты
согревающие или охлаждающие?

Добавлено: 10.11.2013 21:14
maljr.ga
лубрицирующие

Добавлено: 10.11.2013 21:30
Ultras
ждем новостей про самовнедряющийся квантодитив маннол

Добавлено: 10.11.2013 23:02
stredos
ШМЭЛ писал(а):это как? законы физики теперь не действуют? инерция бОльшей массы теперь меньше чем инерция малой массы?
законы физики действуют всегда, но регулятор тормозного усилия задней оси не даст тормозить задним колесам при малой массе в багажнике, во избежание блокирования колес и заноса задней части. При небольшом пригружении задней оси, 70 кг от 1700 кг - это немного, улучшит торможение.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кинетическая энергия увеличится на 4%, а сцепление с дорогой на 10-15%. Цифры примерные, лень делать расчеты.
Добавлено: 19.11.2013 15:18
pilot2k
Заглянул сюда из ветки про Озон на впуске.
Народ, надо для stredos делать отдельный раздел - типа тюнинх(г) из Бобруйска...... вот где очумелые ручки(в хорошем смысле слова), но мне кажется что лучше иногда вотки пожрат и по бабам походить)
Добавлено: 19.11.2013 15:31
maljr.ga
pilot2k,

Добавлено: 19.11.2013 22:33
Povelas
stredos,, Денис, кран в утеплённый короб и тяга, так сократишь потери тепла. Дерзай! Будешь собираться в Минск, позвони, может встретимся, дам пару приземлённых идей. Удачи.