Страница 2 из 2
Добавлено: 25.09.2010 23:38
ekid
Петрович писал(а):двигатель "балдеет" от того,что ему во впускной коллектор поступает чистый воздух,без всяких примешанных отработанных газов которые ему нужно было "курить".

Это я понимаю....а как на это реагирует воздухомер? Он же воздух считает исходя из того,что EGR вносит свои газы в пускной коллектор...

Добавлено: 25.09.2010 23:43
Петрович
ekid писал(а):
Это я понимаю....а как на это реагирует воздухомер? Он же воздух считает исходя из того,что EGR вносит свои газы в пускной коллектор...

Воздухомер стоит до EGR."Лямбды" на дизеле нет.Нечему там считать на старых машинах,сплошная пневматика-механика.Заглушил - забыл.А на новых,вместе с глушением,ещё перешивают программу клапана,что бы не выскакивал "джекичан".Там клапан управляется электронно-механически.
Добавлено: 26.09.2010 00:17
ekid
Так
Мозг в новой заглушил....

Добавлено: 18.10.2010 17:49
and181179
ekid писал(а):and181179 писал(а):Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива
Сам ответил на свой вопрос.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
and181179, ту-та почитай внимательно... Я все описывал,в том числе хрюкание мотора на ХХ....

Где именно, кинь ссылку, а то я не нашёл

.
Добавлено: 18.10.2010 18:36
ekid
and181179 писал(а):ekid писал(а):and181179 писал(а):Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива
Сам ответил на свой вопрос.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
and181179, ту-та почитай внимательно... Я все описывал,в том числе хрюкание мотора на ХХ....

Где именно, кинь ссылку, а то я не нашёл

.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=270
Добавлено: 01.11.2010 11:43
Blade
алексей писал(а):Есть хороший дизелист недалеко от тебя. Я там и проверял свою машину. И там же угол выставлял. Он же и форсунки посмотрит и сделает.
а можно его контакты ?
Добавлено: 07.11.2010 01:22
and181179
На старых дизелях глушится механически,на новых механически и программно......
Чем отключить програмно крапан рециреуляции

Насколько я понимаю, вольво ДИС такие вещи не делает. Нужно менять прошивку ЭБУ