Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 08.11.2013 19:34
				 Ultras
				из скрипов и брынчаний только подлокотник
			 
			
					
				
				Добавлено: 08.11.2013 19:37
				 ШМЭЛ
				Ultras писал(а):из скрипов и брынчаний только подлокотник
  Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
аналогично
 
			
					
				
				Добавлено: 09.11.2013 14:25
				 pilottwo1
				Товарищу видимо достался конструктор. У меня скрипит только подлокотник. Больше ничего в машине не скрипит, не вибрирует.
Шумка тоже вполне нормальная. В машине можно разговаривать шепотом. На скорости 100-120 в авто тишина.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09.11.2013 14:36
				 ШМЭЛ
				ну не совсем шепотом, скажем не повышая голос, еще много зависти от резины, вот у меня дождевая - шумит чуть больше чем обычная, но разница малозаметна
товарищ видимо не ездил на одноклассниках этой машины, вот и так смело утверждает, 210 и е39 никак не лучше по шумке, а6с5 вообще шляпа
			 
			
					
				
				Добавлено: 09.11.2013 20:01
				 Minov_Alex
				Эксплуатирую с лета 2010 года. Нареканий нет. Временами бренчит крышка бардачка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09.11.2013 20:12
				 ruslik.1460
				ну незнаю, наверное как попадется. у меня дизель аудюшный, нормальный мотор. да были косяки так это предыдущего владельца. а так отличный авто.   а про подлокотник и особенно крышка бардачка это похоже болезнь 

 
			
					
				
				Добавлено: 10.11.2013 11:57
				 ШМЭЛ
				ruslik.1460 писал(а):крышка бардачка это похоже болезнь
лечится за 10 минут - подгибается пластина, используйте поиск, была такая тема
 
			
					
				
				Добавлено: 10.11.2013 19:38
				 iCe_n0L
				Я не про закрывание дверей. А про цз про (щелк) который раздражает. Машина моя битая. И битая в заднюю левую часть. А точнее скользящий в крыло. Шпакли много на крыле. Я думаю наврятле переделывали из за этого панель. Реально брал панель и перекручивал всю. Подлокотник смазывал маслами. Бордачек тоже делал. Болезнь согласен. Про резину я могу сказать. Пирелли с индексом 170. Очень тихая. Раньше я ездил на а8се. И поверьте там при 200 не слышно ничего. Кроме легкого ветра за стеклом. Так что сравнить есть с чем. Но volvo надо брать )))
Добавлено спустя 7 минут:
И простите причем тут 210 и е39. Как было сказано свыше. Вы сказали что s80 бизнес класс. Вот я и оспорил. Что до бизнеса еще надо ждать 09 года. А вот эту модель уже можно и сказать бизнес!
			 
			
					
				
				Добавлено: 10.11.2013 20:11
				 Koji
				iCe_n0L, как бы они одноклассники.Но главное, чтобы тачка тебя устраивала. 
Ну и можно порадоваться за владельцев небитых автосов 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10.11.2013 20:44
				 ШМЭЛ
				iCe_n0L писал(а):Раньше я ездил на а8се. И поверьте там при 200 не слышно ничего. Кроме легкого ветра за стеклом.
iCe_n0L, смешно, может тут и мало кто ездил 200 на авоське, но я ездил, поэтому могу сказать что отлично слышно и мотор и ветер как и на любой машине, но это лирика, 200 никто не ездит. Еще добавлю что у Д2 (говорим про нее) слабые по шумке двери, это уже поднятый неоднократно вопрос. Арки, перед, крыша - без вопросов, а двери фанерка 

 Не скажу про Д3, думаю там улучшили этот баг. 
iCe_n0L писал(а):И простите причем тут 210 и е39.
притом что 80-ка - их прямой конкурент, нет пока у Вольво ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса, такого как А8, С-класс, 7 серия или ЛС от Лексуса
Хотя ходят слухи что будет модель S100.
 
			
					
				
				Добавлено: 10.11.2013 22:20
				 W@dim
				iCe_n0L писал(а):Я не про закрывание дверей. А про цз про (щелк) который раздражает.
iCe_n0L писал(а): Щелкает так. Ребенка разбудит.
Вы ребенка в машине закрываете? 
 
 
 или так..для красного словца 

 
			
					
				
				Добавлено: 12.11.2013 00:05
				 ruslik.1460
				ШМЭЛ писал(а):
лечится за 10 минут - подгибается пластина, используйте поиск, была такая тема
спасибо,просто я всего около 2 месяцев как счастливый обладатель вольво
 
			
					
				
				Добавлено: 12.11.2013 08:37
				 ШМЭЛ
				да не за что, порой поиск очень хорошо помогает