Страница 2 из 3

Добавлено: 21.03.2014 21:41
dunkanby
RGC NEO, не знаю , у меня по другому. Смотри мои ссылки на ДРАЙВ2.РУ

Добавлено: 23.03.2014 15:39
alvikana
OSPLifestyle, Ждем отчета по установки линз)

Добавлено: 28.03.2014 12:31
OSPLifestyle
фотоотчет откладывается на неопределенное время ;( , моя коробка приказала долго жить (левая граната ходит ходуном в коробке), так что теперь занят ее поисками.
а вообще там ничего сложного нет, я ставил бы ксенон до 5к, а точнее 4300к (я не сторонник выкрунтасов, бмв мне не нравится и т.д. :) ). например http://catalog.onliner.by/xenon/lumens/, не бьет ошибки, да и люди вроде не жалуются. А с китайскими блоками розжига столкнулось пару человек зимой, они просто не включали лампочку.
Если ставить линзу в галогенную фару, то конечно лучше покупать уже комплектом би-линзы + лампы+ блоки+ простые маски+ переходники (если кто-то хочет на габариты ангельские глазки вокруг линзы, то покупаются маски с блоками питания этих ангельских глазок, подойдет наверное для 40-овок, но на 80-ке не солидно) вот тут такие комплекты http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5240165
Но у меня в машине стоит заводской ксенон, а я когда ремонтировал внутренний корректор немножко повредил отражатель и свет уже не тот...поэтому загорелся. Так вот зачем мне переделывать и перепаивать все под другую лампу если у меня с завода стоит D2R (в реальности стоят D2S,отличие по креплению и шторки на колбе лампы). Оказывается есть линзы, свет у которых идет ступенькой, а не птичкой (для меня это критично :D ) под лампу D2S , стандартную для наших авто на заводском ксеноне. Кстати эти лампы очень много в каких машинах стоят и в линзованной оптике тоже, но брать бу линзу, хоть и оригинальную с какого-нить пассата Б6 или ауди не вариант, потому что в линзе отражатель подгарает и свет уже не тот. И я нашел то что мне надо http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2648283. Конкретно я бы брал 2,8 дюйма (с оговоркой на обмен в сторону 2,5), она должна залезть в фару, у нее крепление надежнее, да и не смотрится маленькая линза на 80-ке + стандартную декоративную маску, без ангельских глазок (ну не представляю я ангельские глазки на 80-ке 8) ). Процесс установки очень прост, самое сложное разобрать фару (заодно и потеющую болезнь вылечить)
п.с. найду коробас, летом обязательно замучу себе линзы, потом у что осенью и зимой не сказал бы что я очень сильно страдаю, но когда я вижу свет от линзы на дороге и как он светит, посещают мысли сегодня же купить их
п.с.с. Ах да, самое главное, это обязательная установка дворников, если они штатные и куда то пропали как у меня :) или форсунок омываек под давлением. Слепым котенком становишься очень быстро из-за маленькой площади пучка света на стекле фары

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
ссылки кидал на бел. сайты, а вообще все это дело можно дешевле купить в России например, сайтов там немеренно

Добавлено: 27.05.2014 13:27
Димк@@@
Вот что у меня вышло. Ездил пару дней было ок, а вчера вечером приехал поставил машину, потом решил перегнать и все ксенон не включился, только дальний остался. Отверстие в шунте сверлил 2 мм, чтоб не было ошибки по свету. По итогу , сегодня поставил родной шунт без сверления и ксенон загорелся... Может надо дырку поменьше сверлить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4017_6ec1abf2dd1e73671956268a84251703[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4017_89b6a2fd515d19a08ed127dfaaea9aa8[/img]


Добавлено: 27.05.2014 14:34
OSPLifestyle
попробуй меньше

Добавлено: 27.05.2014 14:47
Димк@@@
OSPLifestyle писал(а):попробуй меньше
"Дырку сделаешь, назад не запломбируешь")))
Попробую 1 мм сделать..

Добавлено: 27.05.2014 15:24
dunkanby
Я сверлил 2 мм. Все ок.

Добавлено: 27.05.2014 16:22
OSPLifestyle
может и 2мм, просто немного промазать и всё

Добавлено: 27.05.2014 16:25
Димк@@@
OSPLifestyle писал(а):может и 2мм, просто немного промазать и всё
Это чем и как?...

Добавлено: 27.05.2014 18:20
dunkanby
Сверлить надо чётко по центру.

Добавлено: 01.06.2014 13:26
Franzuz
Доброго времени суток!
1)А это что получается, что бы пройти ТО(без$), надо будет каждый раз снимать эти линзы и ставить обычные лампы?
2)Если менять обычные фары на фары с ксеноном, то ТО тож не пройдеш?

Добавлено: 01.06.2014 13:44
Димк@@@
Franzuz писал(а):Доброго времени суток!
1)А это что получается, что бы пройти ТО(без$), надо будет каждый раз снимать эти линзы и ставить обычные лампы?
2)Если менять обычные фары на фары с ксеноном, то ТО тож не пройдеш?
Машина снята с производства, можно устанавливать любые фары. В данном случае если установлен ксенон, то должен быть установлен омыватель фар. Хотя омыватель не на всех авто с родным ксеноном стоит..

Добавлено: 01.06.2014 13:57
Franzuz
но это касается только самих фар, с ксеноном или без, а что касается линз? Был ли опыт прохождения ТО с не родными фарами?

Добавлено: 01.06.2014 14:07
Димк@@@
Я прошел ТО и на след день поставил линзы :) Тут следует почитать Гост на ТО, там все ответы

Добавлено: 01.06.2014 15:58
dunkanby
Franzuz, можно отключить ксенон и поставить в линзу обычную галогенку :) на время ТО :) и там не надо не автокорректора ,не омывателя фар.
А после ТО снова ксенон подключить :)

Добавлено: 01.06.2014 16:43
Franzuz
dunkanby писал(а):Franzuz, можно отключить ксенон и поставить в линзу обычную галогенку :) на время ТО :) и там не надо не автокорректора ,не омывателя фар.
А после ТО снова ксенон подключить :)
Ok! Тогда вопрос №1можно ли впихнуть еще линзу на дальний, а то с одной линзой в фаре как то не очень(не в обиду Димк@@@,хотя если посмотреть в живую,мож и норм.)?
№2 автокорректор, я так понимаю,что в фарах с родным ксеноном,моторчик регулировки ни как не согласован с колесиком коректировки в салоне, т.е. если стоит заводской ксенон, то обязательно в задней подвеске еще должны стоять какие то приблуды?

Добавлено: 01.06.2014 17:37
dunkanby
Franzuz, 1.можно,но не нужно. света дальнего и так два в каждой фаре-итого четыре. :)
Ну если ток для внешнего вида :unknown:
2. В задней подвеске стоит датчик наклона,полемика на панелей нет.
Но из практики скажу что линия света видна очень отчетливо, так что при полной загрузке реально видно что фары нужно чуток опустить.

Добавлено: 03.06.2014 00:08
m5_ShahiD_
dunkanby писал(а):Franzuz, 1.можно,но не нужно. света дальнего и так два в каждой фаре-итого четыре. :)
Ну если ток для внешнего вида :unknown:
2. В задней подвеске стоит датчик наклона,полемика на панелей нет.
Но из практики скажу что линия света видна очень отчетливо, так что при полной загрузке реально видно что фары нужно чуток опустить.
ну так опустить можно и ручным корректором из салона....

Добавлено: 03.06.2014 06:48
dunkanby
m5_ShahiD_, ну так я про это и говорю. Поначалу тоже заморачивался с автокорректором-потом передумал поставил колесико, т.к. у меня ваше его не было :crazy:

Добавлено: 03.06.2014 22:28
Franzuz
а привод корректора в фаре с ксеном по креплению и тягам такие же, как и в обычной фаре?