Страница 2 из 4

Добавлено: 25.01.2014 00:25
buyan
Была такая история с 850 моей первой. Печка приказала долго жить зимой- ставлю ниссенс а тепла то нет такого, руку спокойно у воздуховодов можно держать. Вот и все сравнение. Так что бредни и басни про климат оставте девочкам, потому, что у меня стоял блок на тросах. Радиаторы тайвань- ГОВНО, в любых исполнениях, с задачей своей справляются на крепкую 3 по пятибальной шкале, но это ни как ни хорошо и тем более не отлично.

Добавлено: 25.01.2014 09:14
лёха-боровляны
Так, что нужно посмотреть утеплитель в печке? И если, что в сунуть новый паралон!?

Добавлено: 25.01.2014 10:00
buyan
З.Ы. В те времена когда я ставил себе теплообменник паралоновый утеплитель шел лентой в комплекте и естественно бл установлен вместе с новым радиатором. Конечно бензиновый автос кое как справляется с обогревом салона через этот недо радиатор но в нормальный мороз ощущалась нехватка тепла.

Добавлено: 26.01.2014 10:11
pilot2k
у кого дизель тут??? Фен в воздуховоде ставился??? А электрический догрев ОЖ???

Добавлено: 26.01.2014 19:49
buyan
pilot2k, фен это у свежих, у старых D5252 две или 3 свечи накала в патрубке на выходе из головы.

Добавлено: 26.01.2014 21:51
лёха-боровляны
Скажите,а где можно отрегулировать заслонки? Или это можно сделать самому?

Добавлено: 29.01.2014 19:13
Alex_T5
у кого есть VST прибор там сможешь

Добавлено: 29.01.2014 20:54
лёха-боровляны
спасибо :)

Добавлено: 30.01.2014 08:44
pilot2k
Вчера грели с товарищем его Пыж 307 и я понял что печка у меня таки именно горячим не дует, искать оригинал печку и калибровать климу на следующий сезон????

мне както года два назад Bosch KTS помог откалибровать заслонки.

p.s. Я смотрю есть Hella за более-менее вменяемые деньги, как думаете, лучше кетая будет???
http://atr.by/details/1041876

Добавлено: 30.01.2014 13:39
vjik
было время и я столкнулся с такой проблемой-но как мне сказал продавец с Volvo точки на Некрасова "купи лучше б/у оригинал"-так и сделал 50$ отдал-третий год радуюсь!в салоне жарище дышать нечем!Hella должна быть наверное ничего-судя по бренду и цена в 2 раза выше чем у Ниссенс которая 40евро стоит!

Добавлено: 30.01.2014 13:50
pilot2k
Наверное поищу БУ оригинал, от 60ки, 70ки или 80ки какой посвежее подойдет, может кто в курсе???

цена Хелла в 2 раза выше, вопрос будет ли нормальная Хелла...... а так да - вроде и брэнд

Добавлено: 30.01.2014 13:53
vjik
мне кажется это лучший вариант б/у купить!попробуй по Вадису по номерам сравнить взаимозаменяемость между моделями!

Добавлено: 30.01.2014 14:20
pilot2k
vjik писал(а):мне кажется это лучший вариант б/у купить!попробуй по Вадису по номерам сравнить взаимозаменяемость между моделями!
угу, но этим я займусь уже осенью - главное не забыть)))))

Добавлено: 30.01.2014 15:28
Serg s 70
А что новый оригинальный нельзя купить?
Бу-бред!
Старая пластмасса-тем более турбовые тачки-никто не хочет вкинуть в свою машину бабла-потом удивляются что у них ничего не греет и не ездит!
Еще давно говорили что Вольво оригинал любит !
Может дело и в теплоотдачи радиатора печки!
Можно согласиться с мнением Димы -оно реально т.к. у автомобилей у кого слабо греет печка-в основном у всех мененый радиатор!

Добавлено: 30.01.2014 15:31
Ivy
у меня была такая проблема, 2 зимы можно сказать терпел :) но этой НАДОЕЛО - поехал поменял печку на оригинал БУ и теперь катаюсь в удовольствие!!!
Не ведитесь на новое хламьё - роднее оригинала (даже бушки) ничего не будет!

Добавлено: 30.01.2014 16:16
pilot2k
Serg s 70 писал(а):А что новый оригинальный нельзя купить?
ты видел сколько оно стоит???? 400 баксоф мля.
кто поставлял на конвеер есть инфа?

Добавлено: 30.01.2014 16:25
Denis B.
вот так выглядит оригинал BEHR-HELLA:
http://www.ebay.de/itm/HELLA-Warmetausc ... 1e82f35602
там фотка очень хорошо увеличивается

сайт производителя:
http://www.behrhellaservice.com/behrhel ... index.html
т.к. радиатор отопителя на этой машине меняется достаточно легко и просто - можно пробовать все))) и б\у и "от Волги"))) главное что бы был положительный результат, а не отрицательный опыт, которым потом будете делиться на форуме))))

Добавлено: 30.01.2014 22:10
pilot2k
Denis B., ну грубо говоря вот это http://atr.by/details/1041876 и есть оригинал???
на следующую зиму поставлю.

Добавлено: 04.02.2014 00:06
лёха-боровляны
У меня раньше стоял латунный радиатор от жигули, грел не плохо, но долго нагревался, большие соты. Хорошо чувствовалось тепло на больших расстояниях, по городу, чуть грел. Поставил себе новый "AVA",думал буду греться зимой, а нет! Воздух теплый, хотя бывает боле горячим, когда заводишь машину на горячую.
Вот и хочу узнать в чём проблема, либо заслонки, либо из-за того что забит радиатор осушитель кондиционера, который находится возле винтелятора печки. В машину долго не ставили салонный фильтр!

Добавлено: 04.02.2014 11:18
Denis B.
лёха-боровляны, из-за попадающей влаги мог рассыпаться паралон, уплотняющий заслонку притока воздухи + самого радиатора отопителя. при установке очень важно проклеить по торцам радиатор паралоном. может еще печку завоздушивает немного. испаритель кондиционера тут не при чем. максимум на что может влиять - поток воздуха.