Страница 2 из 4
Добавлено: 28.04.2010 12:47
volver
Гродненские пацаны на столько суровы...
Добавлено: 28.04.2010 12:48
MiX@
volver писал(а):Гродненские пацаны на столько суровы...
Так он же с Гомеля

Добавлено: 28.04.2010 13:28
HaMMeR
Brandonhit писал(а):если ты сможешь снять лак не задев краски - можно те памятник поставить)
ну вопервых весь лак до краски снимать вообщето нет необходимости.
вовторых я же сказал
HaMMeR писал(а): по сути матуется только лак, так что антикорозию не нарушишь. нет ну можно конечно
где потвоему антикоррозия (НЕ тот битум что на днище)
Добавлено: 28.04.2010 13:33
Nom@de
антикаррозия в самой краске и грунтовке!
Добавлено: 28.04.2010 13:48
Brandonhit
плюс пленка оксида цинка
Добавлено: 28.04.2010 13:49
volver
тема думаю исчерпала себе из за своей глупости.
Добавлено: 28.04.2010 13:55
HaMMeR
насколько известно мне - антикоррозия на металле и в грунте.
Добавлено спустя 20 секунд:
volver писал(а):тема думаю исчерпала себе из за своей глупости.
согласен
Добавлено: 28.04.2010 14:06
Vadim_Ka
добрые вы, аж пипец

Добавлено: 28.04.2010 15:01
akz
Masic писал(а):Пля, и Членом Вольво-клуба быть перехотелось.

это при том что до тебя еще наши админы не добрались
черный акрил (код краски 019) однокомпонентный. никакого лака там нет. а царапинки пусть будут

Добавлено: 28.04.2010 15:10
HaMMeR
Masic писал(а):Спасибо форумчане, вы умеете поддержать и посоветовать...
да собственно этим и занимаемся, хотя если так подумать возможно и лишнего наговорили. лично я хотел каклучше - уберечь тебя от сего действа, ну что ж поделаешь хозяин барин. но все равно - глупое мероприятие, ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
akz писал(а):черный акрил (код краски 019) однокомпонентный. никакого лака там нет. а царапинки пусть будут
ну низнаю. краска либо вместе с лаком либо отдельно лаком обливать надо...но атк чтобы вовсе без лака машину красили не могу представить...
Добавлено: 28.04.2010 15:25
MozG
Masic писал(а):Да я вообще в шоке...Тема была моя - и я просто хотел спросить как ВЫ думаете, будет ли машина смотреться в черном матовом или нет? А здесь уже такое развели... Не Вам же красить - на то есть мастера(себя не имею ввиду, просто буду слегка участвовать). Я же не спрашивал - а не будет ли гнить, а не лучше ли в черно-буро-малиновый?И самый прикол "тема думаю исчерпала себе из за своей глупости." - я быть шок.Спасибо форумчане, вы умеете поддержать и посоветовать...Пля, и Членом Вольво-клуба быть перехотелось.
Да эт они от зависти. Крась и радуйся - катайся.
Добавлено: 28.04.2010 15:36
akz
HaMMeR писал(а):ну низнаю.
ну если не знаешь так и не говори
вольво продает краски с конвейера. все они идут в двух банках краска + лак. исключение - черный акрил с кодом 019. 1 банка.
Добавлено: 28.04.2010 15:53
HaMMeR
akz писал(а):вольво продает краски с конвейера. все они идут в двух банках краска + лак. исключение - черный акрил с кодом 019. 1 банка.
в которой два компонента - краска и лак
Добавлено: 28.04.2010 15:56
akz
Masic, элитавто краску не возит даже под заказ. так что не нужна она тебе, тем более ты хочешь матовый
Добавлено спустя 43 секунды:
HaMMeR, когда две банки вот тада это сначала краска а потом сверху лак. а когда все в одном флаконе - это просто краска

Добавлено: 28.04.2010 16:09
HaMMeR
akz писал(а):HaMMeR, когда две банки вот тада это сначала краска а потом сверху лак. а когда все в одном флаконе - это просто краска
ну дак я и не спорю, просто в состав этой краски входит уже лак. так многие акрилы делают
Добавлено: 28.04.2010 16:23
карабас
найди где продают в твоих краях Standox... все бери там. абалденная полимерная краска там есть... лучше оригинала. эластична после застывания, сколов не дает. грунты, лаки, реактивные грунты все у них есть. у матового один косяк и большой. - грязь очень цепляется по понятным причинам. птиц будешь ненавидеть люто )))))) и не слушай никого про нарушение антикора! ты чисто матовать будешь. там где есть до металла - там реактивным грунтом (максимально убрав ржавчину механически) никаких преобразователей ни в коем случае!!!! они потом всю краску как раз и подымают.
http://tanal.by/?section_id=22& вот тут можешь в пдфках почитать технологию и тп. ниче сложного. главное делать на совесть и все будет держаццо годами! проверено!

Добавлено: 28.04.2010 17:06
карабас
кстати заматовав черную основу и нанеся хамелеон лак получишь хамелеона ))
http://fahrzeugteile.shop.ebay.de/Farbe ... uu=&_rdc=1 вот тут можешь глянуть примеры... вот как это в техпаспорт вносит хз ))) но в минске видел такие машинки на номерах... так что думай

можно мегасутенерскую с80 замутить

Добавлено: 28.04.2010 17:08
MozG
Поговори с малярами, мне кажется слегка залив краской проблемные места и заматовав всю машинку можно добиться желаемого результата без полного облива.
Добавлено: 28.04.2010 17:19
карабас
MozG, неа. пару слоев матовой краски на полностью заматованную и подготовленную машину нада. матовый это не заматованная глянцевая адназначна ) но если менять цвет, то проще это сделать лаком по черной основе. и получитсо хоть золотистый
Добавлено: 28.04.2010 18:40
Vadim_Ka
а чего не порыть пленкой??? был же пример как в Минске покрыли пленкой S60 - просто агонь! там есть даже трехмерная структура...