Страница 2 из 3
Добавлено: 28.07.2014 09:31
Wander_380
Almaz, все верно
Добавлено: 29.07.2014 12:24
alevrit
Гидрокомпенсаторы понажимай, если проваливаются, то под замену.
Добавлено: 29.07.2014 14:35
Aloise
на ремне меток никаких нет. т.е. что, просто метки коленвала и распредвалов совместить и надеть ремень? если можно подробнее. зы. первый раз меняю, сорри за дилетантизм.
Добавлено: 29.07.2014 16:01
Wander_380
Almaz, ага, на ремне меток нет, главное правильно выставить распредвалы и коленвал, распредвалы выставляются приспособой, коленвал можно выставить по маховику
Добавлено: 29.07.2014 16:47
Andrei
Wander_380 писал(а):коленвал можно выставить по маховику
Коленвал проще всего вставить по метке на маслонасосе и на шестерне коленвала, но для этого надо снять демпфер ( шкив ручейкового ремня). на шестерне увидишь длинный прилив. на маслонасосе небольшой выступ.
Добавлено: 29.07.2014 18:07
Aloise
Wander_380, а что, по меткам распредвалы не выставишь? и как по маховику выставить, а то шкив коленвала пока не открутил, будем варить приспособу.
Добавлено: 29.07.2014 18:43
cheekerman
Almaz, Спросил бы у Антохи Брандонхита
Добавлено: 29.07.2014 18:58
Aloise
cheekerman, к сожалению лично с ним не знаком. да и приспособу к завтра сделают

Re: снятие-установка ГБЦ
Добавлено: 29.07.2014 19:42
Барада
а у него и нету ее
Добавлено: 29.07.2014 20:23
Aloise
Барада, зато у меня завтра будет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а вообще если честно, просветите... ну коленвал и распредвалы выставлю по меткам... и что? неужели ремень ГРМ станет точь в точь. а если на пару зубов ошибусь?
Добавлено: 29.07.2014 20:44
Барада
Ставишь ремень, потом ручками прокручиваешь пару-тройку полных оборотов, проверяешь натяжку и метки. Лучше не ошибаться, конечно на бензе 2 зуба не так критично, но лучше точно выставить)
Добавлено: 29.07.2014 20:48
Aloise
Барада, не, ну то, что ручками придется коленвал прокрутить, то это да. а как узнать, ошибся или нет? метки должны сбиться если что не так?
Добавлено: 29.07.2014 20:55
Барада
Метки должны совпасть с прорезями на крышке ГРМ и между метками должно быть 18 зубов. Коленвал естественно тоже тоже должен быть по метке.
Добавлено: 29.07.2014 21:04
Aloise
Барада, ну а между колнвалом и распредвалом зубья никто никогда по ходу не считал?
Добавлено: 30.07.2014 07:27
Brandonhit
Барада писал(а):а у него и нету ее
Кто тебе такое сказал))) как бы мы работали, я просто копию оригинала хотел купить, а так у меня их уже 4 за все время набралось. Делай из стали нормальной, кто усилием 120нм обычную скрутишь в бараний рог
Re: снятие-установка ГБЦ
Добавлено: 30.07.2014 07:29
Барада
Brandonhit писал(а):Барада писал(а):а у него и нету ее
Кто тебе такое сказал))) как бы мы работали, я просто копию оригинала хотел купить, а так у меня их уже 4 за все время набралось. Делай из стали нормальной, кто усилием 120нм обычную скрутишь в бараний рог
сам сказал

Добавлено: 30.07.2014 07:32
Brandonhit
Барада, без неё работать невозможно, ты что)))
Добавлено: 30.07.2014 08:11
Aloise
Brandonhit, ну ща посмотрим, что там парни наварили. а если что, можно к тебе обратиться взять поюзать? не за просто так естественно.
Добавлено: 30.07.2014 08:35
Wander_380
Мне и без приспособы делали, выставляли без проблем. Приспособа не дает ошибиться просто. Знаешь что все встанет как надо. А так по меткам у нас все, как обычно. По маховику проверяют зажигание, были случаи когда метка на шестеренке была сбита на зуб и соответственно не правильно работало зажигание. На маховике продольная впадина была не там где надо. К сожалению фоток в теме уже нет, были на стороннем ресурсе, поищу у себя.
Добавлено: 30.07.2014 12:30
alevrit
Когда метка на шкиве коленвала и метка на масляном насосе совпадут, тогда все поршни встают строго посередине. Выставь пока голову не одел.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=120
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 4&start=15