Страница 2 из 6

Добавлено: 03.11.2014 19:51
вольвик с70
ну так если бы задиры были бы то мастер который мне менял колпачки сказал бы я думаю..

Добавлено: 03.11.2014 21:21
Igrtea
вольвик с70 писал(а):ну так если бы задиры были бы то мастер который мне менял колпачки сказал бы я думаю..
Они обычно эти задиры и делают, притирая клапана зажав их в патрон дрели

Добавлено: 03.11.2014 21:29
вольвик с70
бля..что то я совсем запутался..так он же мне не подымал голову...или я чего то не знаю...

Добавлено: 03.11.2014 21:49
Igrtea
Совсем забыл что не снимая голову МСК меняли... может до него кто помог... ну или направляющие разбиты...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ну или
pilot2k писал(а):моторшаден

Добавлено: 03.11.2014 21:53
вольвик с70
я вот что думаю...если бы что то похожее было то мне бы сказали...если конечно направляющие он видел...я просто думаю может с кольцами что..попробовать раскоксовать.залить промывочное масло и залить более дорогое масло либо по вязкости другое...лью 5w30...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
уже просто башка кипит из за машины...год все было нормально а потом на тебе вован-подарок судьбы... что бы пить не начать..переживаю за машину...

Re: вольво с70 купе.

Добавлено: 03.11.2014 21:54
akz
Лучше пей. Не надо переживать. Нервные клетки не восстанавливаются.

Добавлено: 03.11.2014 21:55
вольвик с70
моторшаден врядле...уж хорошо работает двигатель.без лишних звуков так сказать...

Добавлено: 03.11.2014 22:03
Igrtea
у меня V70 была, она тоже со временем тихо и без шума начала расходовать антифриз и масло, ела себе и помалкивала...

Добавлено спустя 43 секунды:
akz, :good:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
сними, если хочешь заморочиться, коллектор выпускной, и посмотри на стержни клапанов, если мокрые то ещё тебе будет за что зацепиться и голову поломать, а если сухие, то

Добавлено спустя 13 секунд:
pilot2k писал(а):моторшаден

Добавлено: 04.11.2014 01:37
вольвик с70
мда..час отчасу не легче..

Добавлено: 04.11.2014 07:52
Serg s 70
вольвик с70 писал(а):ну так если бы задиры были бы то мастер который мне менял колпачки сказал бы я думаю..
А что говорить. Вот вам последствия замены колпачков без снятия ГБЦ. Клапана не видно, износа и толщины. Без полезная работа коту под хвост. Дешевка? А сейчас что, опять лезть туда?

Добавлено: 04.11.2014 09:02
вольвик с70
залесть то не проблема....главное что бы толк был..или может еще что можно сделать без вскрытия.... :bravo:

Добавлено: 04.11.2014 12:26
Igrtea
без вскрытия только присадки из раздела стоп-смок могут помочь
кстати, а что с вентиляцией картерных газов у тебя? Не кидает во впуск?

Добавлено: 04.11.2014 14:11
Serg s 70
Igrtea писал(а):Не кидает во впуск?
Да кстати, вентиляцию чистили?

Добавлено: 04.11.2014 14:55
вольвик с70
сказать честно не знаю в каком состоянии..пойду попозже гляну если найду...

Добавлено: 04.11.2014 17:00
pilot2k
так что, всё таки моторшаден?

Добавлено: 04.11.2014 18:39
вольвик с70
Еще пару проверок и буду знать в чем все таки дело.все же надеюсь что не мотошаден.

Добавлено: 04.11.2014 21:09
pilot2k
вольвик с70, компрессию померь правильно, это из недорогого)

Добавлено: 04.11.2014 23:46
вольвик с70
Проверка компрессии в том что она проверяется на холодном двигателе а пока доедешь до первого же сервиса машина прогреется

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Вот и как быть.ведь в теплом двигателе показания совсем другие

Добавлено: 05.11.2014 00:10
crack
вольвик с70 писал(а):что она проверяется на холодном двигателе
на горячем.
а если ковка поршни стоят ? там на холодную и стук юбки норм ))

Добавлено: 05.11.2014 13:44
вольвик с70
может сегодня проверю...посмотрим..нужно вечера дождаться что бы к человечку сгонять