Страница 2 из 6

Добавлено: 27.05.2010 23:47
ШМЭЛ
Я те про значения.

Добавлено: 27.05.2010 23:50
Kazan
Было бы интересно теперь проехать с такой же вольво. Все таки узнать, настолько ли хорош опель или просто нужно копить на Т5)

Добавлено: 27.05.2010 23:53
ШМЭЛ
Для гонок изначально атмосферки не идут. Ладно, как-нибудь стыканемся, сравним. :)

Добавлено: 28.05.2010 00:39
MozG
Кроме лошадей, ещё понятие надо что давить, как стартовать. Да и системы "завумные" мешают, плюс автомат...

Добавлено: 28.05.2010 00:47
Kazan
MozG писал(а):Кроме лошадей, ещё понятие надо что давить, как стартовать. Да и системы "завумные" мешают, плюс автомат...
Да и там тоже автомат...

Добавлено: 28.05.2010 01:28
Dmitrij 20
Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т, у меня как у Kazan, ,обе машины на механике...У обоих по пассажиру сбоку....Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне,но эт конечно только светофорные заезды четвертью там не пахло... А может у него настроя не было :D :lol:

Добавлено: 28.05.2010 08:13
akz
Dmitrij 20 писал(а):Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т, у меня как у Kazan, ,обе машины на механике...У обоих по пассажиру сбоку....Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне,но эт конечно только светофорные заезды четвертью там не пахло... А может у него настроя не было :D :lol:
солдат ребенка не обидит

Добавлено: 28.05.2010 08:46
Brandonhit
я думааю просто катализатор забит,вырезать тебе его и машинка шустрей станет

Добавлено: 28.05.2010 09:02
Lexa
Хех сравниваем ТД и бензинку атмосферник :)
дизель однозначно более тяговит на низах,тем более турбированный, чем атмосферная бензинка, и крутящий момент больше у Опеля, более 100км/ч уже играет роль объем мотора, поэтому после 100-ки ты его выкатывал
как не обидно это звучит но.... :pardon:
MozG писал(а):Кроме лошадей, ещё понятие надо что давить, как стартовать. Да и системы "завумные" мешают, плюс автомат...
конечно играет роль, но не есть причина проигрыша

Хотя на чем бы не ездил М.ШумаХер :D он всегда был первым :)
выводы делать только Вам))))))

Добавлено: 28.05.2010 10:04
карабас
Dmitrij 20 писал(а):Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т
у 2.5Т разгон до 100 - 7.3 ))) полный крутящий из-за турбо на 1500-1600 оборотах и равен 320 Нм, едет почти как Т5 у нее 7.1 (6.8)
Dmitrij 20 писал(а):Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне
Dmitrij 20, не строй иллюзий ))) у тебя на механике 8.6 до 100 и крутящий 230Нм на 4500 об!!!!! пока ты до 4500 раскрутишься 2.5Т уже на корпус уедет )))

Добавлено: 28.05.2010 10:21
momo
карабас писал(а):
Dmitrij 20 писал(а):Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т
у 2.5Т разгон до 100 - 7.3 ))) полный крутящий из-за турбо на 1500-1600 оборотах и равен 320 Нм, едет почти как Т5 у нее 7.1 (6.8)
Dmitrij 20 писал(а):Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне
Dmitrij 20, не строй иллюзий ))) у тебя на механике 8.6 до 100 и крутящий 230Нм на 4500 об!!!!! пока ты до 4500 раскрутишься 2.5Т уже на корпус уедет )))
:lol: по паспорту 95 бензин ей нужен, но никак не 92.. не смотрите на эти цифры...
я сегодня 100--ый (поставки с польши для вертолётов) хочу попробовать залить, посмотрим как поедет.

Добавлено: 28.05.2010 10:22
agentos
люди чего вы не пишите что у бензинки тупо передачи длиннее? и по идее он в конце второй уже бы объехал того опеля, сколько раз замечал, стартую с дизелем, он сразу вперед, а в конце моей первой он переключатеся, моя еще тянет, объезжаю его, у меня втык вторая, тут у него как раз подхват, равняемся, я дотягиваю до красной зоны, он проваливается на переключении, у меня уже третья и я в наборе ухожу от него
Kazan, у меня такой же матор, коробка старая 4ст, тяжелее наверно, страше, давай если есть интерес проедемся-если не уедешь-на починку

Добавлено: 28.05.2010 10:39
Jockey
Коллеги, у Казана ошибка в системе изменения фаз газораспределения:
P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)

По-любому машина паспортную мощь не выдаст.

P.S. блин, у него Check Engine горит, а он на стритрейсингом занимаецца :dwarf:

Добавлено: 28.05.2010 10:55
Dmitrij 20
карабас,
akz писал(а):солдат ребенка не обидит
Я же уточнил,что,походу,у него настроя небыло :D :D тягаться...Ты что Андрюху не знаешь :)
Да и не хочу сказать что шисятка с атмосферными заявленными 170 л.с. прям самолет и даст фору турбированному 2.5...Тем более что 170 на 92 там и не пахнет...
Просто привел случай из жизни.Никаких иллюзий!

Добавлено: 28.05.2010 11:11
карабас
agentos писал(а):если не уедешь-на починку
или тренироваться на кошках ) ровнять руки и ноги )) от агентаса хрен уедешь ) я бы не повелся на его предложение :D он коварен

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
momo писал(а):по паспорту 95 бензин ей нужен, но никак не 92.. не смотрите на эти цифры...
цифры вполне отражают положение дел... акз поди тоже не на 98 ездит...

Добавлено: 28.05.2010 11:31
Brandonhit
kazan,а ты случаем ремень грм недавно не менял?

Добавлено: 28.05.2010 11:39
Kazan
Нeт. Нe мeнял. Открыли корпус, посмотрeли, стоит оригинaл, в полнe приличном состоянии

Добавлено: 28.05.2010 11:47
HaMMeR
Jockey писал(а):Коллеги, у Казана ошибка в системе изменения фаз газораспределения:
P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)

По-любому машина паспортную мощь не выдаст.
хоть один дельный пост :D

+ возможно проблемы с каталиком. но это неточно. на него может ругаться и по другим причинам.

а опеля эта машинка имхо должна делать.

Добавлено: 28.05.2010 16:08
Kazan
HaMMeR писал(а):
Jockey писал(а):Коллеги, у Казана ошибка в системе изменения фаз газораспределения:
P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)

По-любому машина паспортную мощь не выдаст.
хоть один дельный пост :D

+ возможно проблемы с каталиком. но это неточно. на него может ругаться и по другим причинам.

а опеля эта машинка имхо должна делать.
Она его обязательно сделает) Вчера удалил ошбку по кату, сегодня поездил, подключился,ошибки не было.

Добавлено: 28.05.2010 16:24
HaMMeR
Kazan писал(а):P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
а это может быть изза датчика или муфта газораспределения. я бы посоветовал датчик почистить для начала