Страница 2 из 6
Добавлено: 27.05.2010 23:47
ШМЭЛ
Я те про значения.
Добавлено: 27.05.2010 23:50
Kazan
Было бы интересно теперь проехать с такой же вольво. Все таки узнать, настолько ли хорош опель или просто нужно копить на Т5)
Добавлено: 27.05.2010 23:53
ШМЭЛ
Для гонок изначально атмосферки не идут. Ладно, как-нибудь стыканемся, сравним.

Добавлено: 28.05.2010 00:39
MozG
Кроме лошадей, ещё понятие надо что давить, как стартовать. Да и системы "завумные" мешают, плюс автомат...
Добавлено: 28.05.2010 00:47
Kazan
MozG писал(а):Кроме лошадей, ещё понятие надо что давить, как стартовать. Да и системы "завумные" мешают, плюс автомат...
Да и там тоже автомат...
Добавлено: 28.05.2010 01:28
Dmitrij 20
Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т, у меня как у
Kazan, ,обе машины на механике...У обоих по пассажиру сбоку....Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне,но эт конечно только светофорные заезды четвертью там не пахло... А может у него настроя не было

Добавлено: 28.05.2010 08:13
akz
Dmitrij 20 писал(а):Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т, у меня как у
Kazan, ,обе машины на механике...У обоих по пассажиру сбоку....Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне,но эт конечно только светофорные заезды четвертью там не пахло... А может у него настроя не было

солдат ребенка не обидит
Добавлено: 28.05.2010 08:46
Brandonhit
я думааю просто катализатор забит,вырезать тебе его и машинка шустрей станет
Добавлено: 28.05.2010 09:02
Lexa
Хех сравниваем ТД и бензинку атмосферник
дизель однозначно более тяговит на низах,тем более турбированный, чем атмосферная бензинка, и крутящий момент больше у Опеля, более 100км/ч уже играет роль объем мотора, поэтому после 100-ки ты его выкатывал
как не обидно это звучит но....
MozG писал(а):Кроме лошадей, ещё понятие надо что давить, как стартовать. Да и системы "завумные" мешают, плюс автомат...
конечно играет роль, но не есть причина проигрыша
Хотя на чем бы не ездил М.ШумаХер

он всегда был первым
выводы делать только Вам))))))
Добавлено: 28.05.2010 10:04
карабас
Dmitrij 20 писал(а):Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т
у 2.5Т разгон до 100 - 7.3 ))) полный крутящий из-за турбо на 1500-1600 оборотах и равен 320 Нм, едет почти как Т5 у нее 7.1 (6.
Dmitrij 20 писал(а):Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне
Dmitrij 20, не строй иллюзий ))) у тебя на механике 8.6 до 100 и крутящий 230Нм на 4500 об!!!!! пока ты до 4500 раскрутишься 2.5Т уже на корпус уедет )))
Добавлено: 28.05.2010 10:21
momo
карабас писал(а):Dmitrij 20 писал(а):Я с AKZ пробовал несколько раз...У него 2.5 Т
у 2.5Т разгон до 100 - 7.3 ))) полный крутящий из-за турбо на 1500-1600 оборотах и равен 320 Нм, едет почти как Т5 у нее 7.1 (6.
Dmitrij 20 писал(а):Не сильно то я от него отставал при стартах,а когда и на ровне
Dmitrij 20, не строй иллюзий ))) у тебя на механике 8.6 до 100 и крутящий 230Нм на 4500 об!!!!! пока ты до 4500 раскрутишься 2.5Т уже на корпус уедет )))

по паспорту 95 бензин ей нужен, но никак не 92.. не смотрите на эти цифры...
я сегодня 100--ый (поставки с польши для вертолётов) хочу попробовать залить, посмотрим как поедет.
Добавлено: 28.05.2010 10:22
agentos
люди чего вы не пишите что у бензинки тупо передачи длиннее? и по идее он в конце второй уже бы объехал того опеля, сколько раз замечал, стартую с дизелем, он сразу вперед, а в конце моей первой он переключатеся, моя еще тянет, объезжаю его, у меня втык вторая, тут у него как раз подхват, равняемся, я дотягиваю до красной зоны, он проваливается на переключении, у меня уже третья и я в наборе ухожу от него
Kazan, у меня такой же матор, коробка старая 4ст, тяжелее наверно, страше, давай если есть интерес проедемся-если не уедешь-на починку
Добавлено: 28.05.2010 10:39
Jockey
Коллеги, у Казана ошибка в системе изменения фаз газораспределения:
P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
По-любому машина паспортную мощь не выдаст.
P.S. блин, у него Check Engine горит, а он на стритрейсингом занимаецца

Добавлено: 28.05.2010 10:55
Dmitrij 20
карабас,
akz писал(а):солдат ребенка не обидит
Я же уточнил,что,походу,у него настроя небыло

тягаться...Ты что Андрюху не знаешь
Да и не хочу сказать что шисятка с атмосферными заявленными 170 л.с. прям самолет и даст фору турбированному 2.5...Тем более что 170 на 92 там и не пахнет...
Просто привел случай из жизни.Никаких иллюзий!
Добавлено: 28.05.2010 11:11
карабас
agentos писал(а):если не уедешь-на починку
или тренироваться на кошках ) ровнять руки и ноги )) от агентаса хрен уедешь ) я бы не повелся на его предложение

он коварен
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
momo писал(а):по паспорту 95 бензин ей нужен, но никак не 92.. не смотрите на эти цифры...
цифры вполне отражают положение дел... акз поди тоже не на 98 ездит...
Добавлено: 28.05.2010 11:31
Brandonhit
kazan,а ты случаем ремень грм недавно не менял?
Добавлено: 28.05.2010 11:39
Kazan
Нeт. Нe мeнял. Открыли корпус, посмотрeли, стоит оригинaл, в полнe приличном состоянии
Добавлено: 28.05.2010 11:47
HaMMeR
Jockey писал(а):Коллеги, у Казана ошибка в системе изменения фаз газораспределения:
P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
По-любому машина паспортную мощь не выдаст.
хоть один дельный пост
+ возможно проблемы с каталиком. но это неточно. на него может ругаться и по другим причинам.
а опеля эта машинка имхо должна делать.
Добавлено: 28.05.2010 16:08
Kazan
HaMMeR писал(а):Jockey писал(а):Коллеги, у Казана ошибка в системе изменения фаз газораспределения:
P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
По-любому машина паспортную мощь не выдаст.
хоть один дельный пост
+ возможно проблемы с каталиком. но это неточно. на него может ругаться и по другим причинам.
а опеля эта машинка имхо должна делать.
Она его обязательно сделает) Вчера удалил ошбку по кату, сегодня поездил, подключился,ошибки не было.
Добавлено: 28.05.2010 16:24
HaMMeR
Kazan писал(а):P0011 - "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
а это может быть изза датчика или муфта газораспределения. я бы посоветовал датчик почистить для начала