Страница 2 из 2

Добавлено: 07.02.2015 18:31
pilot2k
maljr.ga, хз, была у меня бочка 1,9тди с VP34 вроде если память не изменяет, положением головы регулировалось чота, в голове некая електроника была...

Добавлено: 07.02.2015 19:14
Yran
maljr.ga писал(а):
Yran писал(а):При открути 4болта на насосе сверху там 3 под звезду,а на4- набей головку на7 только хорошо так набей и при открути слегка все4 болта-заводишь тарантас ,берешь деревянные что нибудь :тебе нужно по двинуть голову насоса,скорее всего -право в сторону ремня насоса,если влево будешь подбивать-увеличиваются обороты и как ты говоришь начинается подтройка,пробуй- делов на 5 минут там,эта проблема бывает появляется и у ауди и у быв 524 525 тд , погазуй,по заводи пару раз,найди золотую середину,да и может быть через пару дней опять раскол бас будет - тогда корректируй снова,болты смотри сильно не отпускай,только чтобы сдвинуть крышку-удачи,ничего сложного нет :good:
Что ты рассказываеш!? Это просто крышка и на работу двигателя её положение ни как не влияет. В ней нет ничего. Я снимал её, менял датчик температуры топлива, поставил обратно, и совершенно ничего не изменилось. Да и было бы глупо, исли бы хоть чтото поменялось.
если у тебя стоит целка на крышке то да ты поставишь обратно,а если нет то 1мм там роль играет ,вот так то ,не верхняя крышка ,если ты ее имеешь в виду,ав сборе вся голова -во всех все меняется ,а у тебя нет :lol: любой электр насос сдвинь крышку-увидишь что будет :crazy:

Добавлено: 07.02.2015 23:21
maljr.ga
Я хз про какую голову вы тут трёте, но знаю точно, что самая верхняя часть насоса, не в состоянии повлиять на его работу. Ибо в ней нет ни электронных, ни каких либо механических компонентов. Один только подающий топливо штуцет.
Изображение

Добавлено: 07.02.2015 23:39
Igrtea
maljr.ga, не крышка головы, а сама голова двигается, давление впрыска регулируется... На БМВ недавно делал, там похожий насос, ток на 6 горшков

Re: распылители

Добавлено: 08.02.2015 09:41
pilot2k
http://diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html

Нате, не ругайтесь тока

Добавлено: 08.02.2015 10:50
Igrtea
pilot2k писал(а):Нате, не ругайтесь тока
ну кто тебя просил? Такая тема была :sorry: , чтоб высказать, кто что о ком думает...

Re: распылители

Добавлено: 08.02.2015 11:00
pilot2k
Извини друк)))

Добавлено: 11.02.2015 19:48
chizo
э ... несколько неловко говорить о возникающих перебоях ...
в общем сглупил я здорово, уж простите камрады ...
фильтр топливный поменял и все ок стало. вот так однако ...
сам в шоке :)
так что меняйте и топливный фильтр тоже а не только на масло/воздух/салон :)

Добавлено: 11.02.2015 21:51
Igrtea
chizo писал(а):топливный фильтр тоже
ты как с луны свалился.... конечно надо регулярно менять, особенно в дизеле, минимум 2 раза в год, в конце тёплого и холодного сезона... плунжерная пара дороже...

Добавлено: 11.02.2015 21:53
pilot2k
Igrtea, я адын раз менял, по осени....... в бензе тоже одын раз меняю, за весь срок владения)))))

Добавлено: 11.02.2015 22:04
Igrtea
та можно и не менять вовсе и кидаться фикалиями в официалов и не совсем официалов, потому что твой дизель вопреки прогнозам едет...
У ТНВД очень высокий ресурс, он вытекает из строгого выполнения регламентных работ, если не менять фильтра например этому ресурсу пи.. :secret:... а комон рэйл вобще лучше как мне кажется оригинальными фильтрами баловать... Ремонт ТНВД очень не приятный момент...хотя что я вам рассказываю...сами знаете...
из личного опыта знаю что отремонтированный ТНВД от пассата Б3 с прозрачным фильтриком(одним :D ) проходил около года 20тыс ))) человек соярку возил в польшу...бизнесмен :D

Добавлено: 11.02.2015 22:14
chizo
вроде никого не хаял :)

Igrtea, так получилось, я нечаянно :)

Добавлено: 11.02.2015 22:16
Igrtea
chizo, не бери в голову, всё ОК!

распылители

Добавлено: 15.11.2016 14:52
SemAn51rus
Всем привет!
Опрессовывал на днях форсунки, тоже приговорили к замене. Так вот дизелист, который это все делал, сказал, что Не нужно привязываться к номерам распылителей, так как все это маркетинговый ход, что для каждой модели свой распылитель. Нужно только чтобы подходил по размеру! То есть выбираем распылитель для непосредственного впрыска, опрессовываем под необходимое давление (по мануалу), ставим и ездим радуемся! Дословно его слова! Не важно какого размера сопла, так как количество топлива, подаваемого в камеру сгорания регулирует не форсунка, а ТНВД. То есть можно поставить распылители хоть от Пассата 1,9, хоть от форда.
Я заказал форсунки на ебее от Пассата по 533р за штуку, придут, поставлю, отпишусь как и что.

распылители

Добавлено: 05.01.2017 21:09
wm-belarus
FIRAD ASLA150P838 = распылитель дизельный DSLA93P838=DSLA150P838 (0433175219 VOLVO S80) двигатель 2,5TDI D5252T MSA 15.8

распылители

Добавлено: 10.02.2017 13:35
andron4ik
я вот тоже походу попал на распылители, заехал на проверку, сказали все пять льют. А на днях так как завел дым был белый, синий , троила, чихала.... Вот дали мне номер распылителей по бош 2437010106. Так они запредельно стоят. Вот решил взять пока б/у форсунки. На них набиты значки ауди-фв. Вот теперь поеду их проверю, если все норм то могут не подойти? Кто поможет? И есть ли особенности при замене форсунок?

распылители

Добавлено: 10.02.2017 14:44
maljr.ga
Авдюшные не такие.

распылители

Добавлено: 10.02.2017 20:35
Igrtea
maljr.ga писал(а): Авдюшные не такие.
а чем они не такие? давление тоже... распылители такиеже...