Страница 2 из 3
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.10.2016 19:47
				 andrey.razbor
				djord,  съемником не снимете. Деформируете шкив и останетесь без насоса, нужен пресс. Запрессовка в обратном порядке.
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.10.2016 19:56
				 MozG
				djord писал(а): Спасибо, сниму съемником, а чем можно его назад запрессовать?
 
только пресс
 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.10.2016 20:00
				 buyan
				djord писал(а): MozG, Спасибо, сниму съемником, а чем можно его назад запрессовать?
 
в ГУ фирмы ZF присутствует резьба внутри вала м6 или 8- шкив легко напрессовывается шпилькой и гайкой с шайбой 
если использовать пресс, то насос придется частично разобрать
 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.10.2016 20:24
				 andrey.razbor
				buyan, Дима, ничего разбирать не надо. Кладешь насос под пресс, под шкив две тюшки подкладываешь (чтоб он на весу был) и давишь на вал.
Отправлено спустя  6 минут 15 секунд:
Запрессовать можно и гайкой, только зачем? Все равно пресс нужен
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.10.2016 20:40
				 buyan
				andrey.razbor писал(а): buyan, Дима, ничего разбирать не надо. Кладешь насос под пресс, под шкив две тюшки подкладываешь (чтоб он на весу был) и давишь на вал.
Отправлено спустя  6 минут 15 секунд:
Запрессовать можно и гайкой, только зачем? Все равно пресс нужен
 
Ты описал как снять, а ему нужно одеть, а давить на вал в собранном устройстве нельзя
 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.10.2016 20:47
				 andrey.razbor
				buyan, так он и как снять не знает. 
djord писал(а): Всем доброго времени суток, вопрос у меня такой: Купил я новый насос ГУРа (он у моей модели с бачком идет), а поменять не могу, т.к. шкив у нового большего диаметра, а, стало быть, менять его надо. Каким образом снимается шкив с насоса ГУР (напресован на вал, или, может быть, на резьбу наворачивается?).
Заранее спасибо за подсказки.
 
 А при запрессовке понятно, что не на вал давят. Головку соответствующую в центр шкива и запрессовывай на здоровье.
 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 09.11.2016 23:11
				 YomiYomi
				Всем привет! Такая проблема...после диагностики подвески, сказали менять рулевую тягу, сайлентблоки, шаровые и сказали, что люфтит рулевая рейка. После замены шаровых, рул. тяги и сайлентблоков, руль стало тяжело поворачивать в обе стороны...иногда буд-то в определенном положении подклинивает. В чём может быть проблема?? Жидкость ГУРа подтекает из-под крышки..ее не менял предыдущих владелец(темно-бурый цвет). 

 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 10.11.2016 21:31
				 Люц
				Ultras писал(а): заменить бачок на нового образца
 
Нового -  это какого? после рейстала?
 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 10.11.2016 21:37
				 Люц
				YomiYomi писал(а): ...иногда буд-то в определенном положении подклинивает. 

 
возможно поворотные подшипники и подушки на стойках, было примерно тоже у меня руль фиксировался при повороте, а на левой стойке вырвало втулку из подухи. Звукан еще тот был!
 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.11.2016 17:52
				 volvo s 80
				Такая же ситуация новый насос рейка с переборки и начал тяжело крутиться что за борода
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 16.11.2016 18:52
				 Vitalysh
				Поменял опорные подушки и подшипники, стало крутиться гораздо легче))
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 02.04.2017 20:22
				 volvowod
				Добрый вечер.Примерно дня два назад появился под капотом гул (завывание,при поднятии оборотов сильно увеличивается).Гул идет примерно там где стоит генератор,компрессор и ГУР,подскажите что может быть и как это лечить.Буду благодарен любому совету,подсказки.Планирую на будущее снять ГУР и промыть систему.
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 02.04.2017 21:53
				 andrey.razbor
				volvowod, если проблема с насосом ГУР, промывка не поможет. Нужно менять вот эти вещи. Обращайтесь.
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 02.04.2017 22:35
				 volvowod
				Пока не уверен что нужно менять,но вы меня на будущее по ценам проинформируйте как в сборе,так и отдельными частями
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 02.04.2017 22:50
				 andrey.razbor
				volvowod,  если гудит насос ГУР, то это лечится заменой рабочей группы ( см фото ).  Стоимость запчастей 30 уе. Стоимость замены- 20. Это при условии, что все остальное в рабочем состоянии. Полный капремонт насоса- совсем другая история.
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 02.04.2017 22:55
				 volvowod
				Спасибо,завтра попробую послушать и если точно ГУР,то я вас наберу.Подскажите какое масло покупать на замену и сколько литров?
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 02.04.2017 22:59
				 andrey.razbor
				
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 27.04.2017 12:16
				 Frrrost
				Товарищи, нужна помощь машина S80 2.4 бензин 2003г, разобрал насос ГУРа, и не обратил внимания как стояла крышка гура, там есть шип, который упирается в управляющий клапан. Эту крышку можно ставить на оборот и тогда шип не уперается. Вот такой вопрос он должен упираться в этот клапан или нет? Потому что по логике если он упираться он не дает этому клапану работать. Может кто разбирал или знает как должно быть, в нете все перерыл так и не нашел схему разборки, Заранее спасибо
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 28.04.2017 10:30
				 savgik
				moon_ster, прошу прощения
moon_ster писал(а): поменять бачок на рестайловый (не течет, не распирает)
 
Это от S80 2006 года и младше? Я правильно понимаю?
От чего ещё можно посмотреть? S60, XC70...ещё что-нибудь?
 
			 
			
					
				ГУР и его проблемы
				Добавлено: 28.04.2017 13:12
				 MozG
				от любой из них старше 4 года