Страница 2 из 2

Добавлено: 06.11.2009 12:36
карабас
Maly, а координаты есть? чтоб позвонить узнать че по чем... и кстати как долго туда ехать? а то я в белорусской географии не силен... :unknown:

Добавлено: 06.11.2009 12:48
MozG
Так это 100 км валить в одну только сторону...

карабас, если поедешь мне скажи есть заказ :) .

Maly, Давай телефоны, будем звонить.

Добавлено: 06.11.2009 15:57
MozG
Maly писал(а):по правой стороне будут в лесу ворота вот там....

Вот там твою машину и разберут :crazy:

Добавлено: 07.06.2010 23:16
Dmitrij 20
surok писал(а):снимаем пластик треугольный около зеркала
нет необходимости его снимать,во избежании поломки защелок...Все достается нормально,просто заднюю часть дверной панели(ближе к замку)приподымаешь чуть повыше,после того как все защелки извлечены и ручка откручена.
surok писал(а):чтобы добраться до правого наверное надо снять динамик
не надо ничего лишнего...тем более что он на заклепках!все там видно...стекло просто приопустить надобно,вот и все.Отпадет необходимость в недры двери лезть,подними так чтоб направляющие на уровне технологического окошка были и всо! :D

Добавлено: 12.09.2010 23:19
Aksel
карабас, у меня тож скрипят - проверял - скрипят именно резинки, можно предложить теоретическое решение, если истерся ворс - заменить его( тобишь ворс)!!! о как загнул :) можно попробовать взять ткань (например черный бархат синтетику) и аккуратно наклеить длинный кусок на снятую резинку каким нибудь мощным клеем! Если аккуратно сделать - заметно не будет и причина будет устранена!

Добавлено: 21.09.2010 15:24
FIL_DFR
Вот наткнулся на такое средство - http://sap.net.ru/about/vacancy/sk/
Устраняет все скрипы в Мире:) А правда ли?
Может кто пользовался этой штуковиной?
P.S. Не реклама.

Добавлено: 29.09.2010 21:02
Kentavrs
Rabbit писал(а):Когда купил свою S80, у меня вообще подъемники заедали. Поехал на Элит: поменяли ролики
Вот хорошо, если б растолковал - что за ролики в сп на S80. Сколько я знаю, там есть только две буксы в направляющей планке.
А вообще это болезнь первых Volvo S80 - рычаги закручиваются в "бараний рог" выскакивают из букс и цепляются за все, что внутри двери попадется.
Я их кое-как через проемы в двери подрихтовал, втулки поменял - пока трещат, но работают.
Вот собираюсь духом влезть туда капитально по методике, подсмотренной у коллег - http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=50
Есть правда вариант взять на разборке с "aнгличанки" (у нас около 100$ ну и плюс работа). А у официалов - механизм - около 280$.

Добавлено: 30.09.2010 10:05
Dmitrij 20
Kentavrs писал(а):(у нас около 100$ ну и плюс работа)
А что ж там за работа!?Снять поставить + заклепки.Я от своего пока толку добился,раз 5 снимал,набил руку уже :lol: ,и дернуло же меня зимой примерзшее окно открыть...В общем руководствовался тож данным материалом по восстановлению.Только старайся приварить не очень тяжелую полоску,моторчику в разы тяжелее становиться работать.
По мне лучше 100 сэкономить,восстановив.Причем ездею до сих по,все нормально! :good:

Добавлено: 30.09.2010 21:58
Kentavrs
Dmitrij 20 писал(а):А что ж там за работа!?Снять поставить + заклепки.Я от своего пока толку добился,раз 5 снимал,набил руку уже
Эх, был бы я поближе, обязательно напросился бы на твою "набитую руку" (я в свое время с помощью набитой руки движок на ЗАЗе во дворе с помощью камеры от ЗИЛа снимал за полчаса, из которых минут десять уходило на накачивание последней) а так, когда в первый раз, да еще и инструмент подобрать...

Добавлено: 30.09.2010 22:49
Nom@de
ПРОВЕРЕНО!!!! Лучшее средство от скрипов - намазать в направляющие(если правильно назвал, ну штучки в которых кулисный камень ездит) солидола/графитки. И усё! даж быстрее начали поднимаццо, опускаццо! До этой процедуры, кстати, периодически, практически постоянно заедали, не опускались. А все говорили направляющей копец!

Добавлено: 30.09.2010 23:25
Dmitrij 20
Kentavrs, Ты профиль полностью заполни,есть везде технические люди,главное знать твое расположение.Так легче тебе помочь будет. :good:
Изображение